gazonshik

военные мосты

12 сообщений в этой теме

купил военные мосты,задний уже перебрал,передний собираюсь,хотел себе на ашку поставить,...кто то хвалит,кто то хает,уже подумываю продать...кто ,что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала считал, что эти мосты только для трофистов, но поставил и не жалею, уже сто раз выручали: там, где простые режут, эти как лыжа скользят, тяга стала гораздо заметней (раньше первой пониженной чаще пользовался, теперь обычно от второй), разгон активней, максимальная скорость вопреки всем доводам выше, т.к. на оборотах мощность снижается, и её начинает нехватать на преодоление аэродинамических сил, а большее передаточное число компенсирует это. Кстати болты полуосей не откручиваются, на мостах УАЗ-469Б я их терял постоянно. К этим мостам и блокировки давно уж появились. Лифтовка опять же - лишние 4 см высоты и 6 см просвета - задаром. Ну а накат, расход топлива и более сложная конструкция - это на любителя, имхо - мне это жить не мешает. А, еще минус - большее плечо обкатки, при попадании например на обочину правых колес на скорости, руля хватать приходится со всех сил, то-же самое и на черепашьих скоростях при сваливании одной стороны в болотину. Надеюсь гур это решит в ближайшее время. Короче я не жалею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока еще не понял, выезжал всего два раза, один раз в тайгу, второй на покатушку, но в обоих случаях выручали мосты, а вот по трассе маленько не комфортно было ехать, так как на первой, второй разгон нормальный, а третей не хвотает тяги, приходилось газ в пол и очень медленно разгонять, в объщем на второй обороты уже большие, двигун орет, а на третей не хватает, ну типа захлебываеться чтоли, не могу сообразить как все это описать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря в каких целях используется машина.

Если просто для нечастых выездов на природу без серьезного бездорожья или как пляжный джип - то мне кажется тут лучше даже Спайсеры. Т.к. более ремонтопригодны, скоростнее, расход меньше на них. Колхозы - золотая середина. Главное достоинство - их малая стоимость б/у. Легче и дешевле поставить другой рабочий, чем перебирать развалившейся.

Ну а про вояки - камрад выше все уже написал. Если машина используется для серьезного бездорожья - то конкурентов им нет. И про все недостатки сразу забываешь. Да и чтобы поломать их - надо уж очень серьезно постараться. Квалифицированно отремонтированные с применением СССРовских запчастей ходят без проблем очень долго. У меня мечта - найти новые СССРовских времен, годов 80-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мечта - найти новые СССРовских времен, годов 80-х.

 

и по приемлемой цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по приемлемой цене.

 

ну вот в цене-то и вся загвоздка.

уж больно много денег за них просят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первой, второй разгон нормальный, а третей не хвотает тяги, приходилось газ в пол и очень медленно разгонять, в объщем на второй обороты уже большие, двигун орет, а на третей не хватает

 

В диапазоне 40 км/ч есть такое, но по ровной разгон неплохой, а вот в горку только пустой на 3-ей потянет и без разгона.

Нынче осенью тащил на торсу Уазика, километров 200, из них 100 км по хорошей трассе, так я удивился, что 90 идет вполне уверенно (с отношением 5,125 это был самый-самый предел налегке), причем от 80 даже как-будто легче мотору становится и в трансмиссии шумы пропадают. До 100 доходило, если камазы обгонял, чтоб накат не терялся, а в горку если сходу не вышел, то до 35-40 падала, на 2-й выходил. Бензина бак правда спалил, но очень уж домой хотелось и на работу рано вставать. Неделей раньше там-же вез на крыше гору туристического барахла, при этом выше 80-85 ехать было тяжело, но при этом расход был не намного больше нормы. Ощущение было такое, словно еду на старых мостах без редукторов, один-в-один; лобовое сопротивление выросло, вот и объяснение. Больше в машине ничего не менял, поэтому и считаю, что в передаточных отношениях дело. Кстати, это с 33-ми колесами, а с 31-ми ездил в том году, машинке еще легче было.

Жаль в грязях на старых мостах полазить не довелось, своих впечатлений не осталось, но по наблюдениям за тем-же Уазом, разница видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много это сколько???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много это сколько???

 

Есть у дедушки новые, в ящиках в бумаге промасленной лежат. Работал когда-то снабженцем в милиции, натаскал полный гараж запчастей.

Просит за оба 70 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м да у меня машинка дешевле...:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо,конечно военные мосты я понял это нормальный ход,но сейчас подвернулся ещё один газон 8-ми местный 69,придется ими пожертвовать...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти