Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
SASHASHILL

"Пресую" передний мост

Рекомендуемые сообщения

SASHASHILL    96

Всем привет !

 

в обшем занялсо перепресовкой переднего моста, "натягиваю", УАЗовские "чулки" на волгомост, точнее вставляю :), ну и раз такое дело решил заодно и кастор увеличить, уже затрахалсо "ловить" руля на скорости по трассе.

 

хотелось бы услышать мнение и отзывы знающих людей

 

1. какой кастор самый оптимальный ?

 

2. чем чревато слишком большое значение ? (про износ шкворней знаю)

 

3. на 469 , 452 и 69-м кастор разный или нет?? (при внимательном изученнии чулков от УАЗоГАЗов я заметил отличие в этом плане)

 

4. ШОПК всех моделей одинаковы или подогнаны под определенные мосты и "поразномупросверлены" ?

 

з.ы. поиском не нащел , если что ткните носом , на уазбуку просьба не посылать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

А по русски первый пункт написать можно?

 

 

Кастор (угол) (англ. caster) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

А по русски первый пункт написать можно?

 

 

Кастор (угол) (англ. caster) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

 

эт чё типа для тех кто не знает что такое кастор ?? :lol:

 

 

те кто не знает врятли знают что-либо вобще по данной теме !! согласен ??

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

эт чё типа для тех кто не знает что такое кастор ?? :lol:

 

 

те кто не знает врятли знают что-либо вобще по данной теме !! согласен ??

 

 

 

Так тему все читать будут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

1. какой кастор самый оптимальный ?

 

 

4. ШОПК всех моделей одинаковы или подогнаны под определенные мосты и "поразномупросверлены" ?

 

.

Оптимальный до 7 градусов

ШОПК сейчас сверлятся одинаково. На старые УАЗомосты.

Сам эксплуатирую волго-редукторы 41\10. Давно. Главное-соблюсти соотношешние в переднем мосту кастор-угол подъема хвостовика.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayer    293

Всем привет !

 

в обшем занялсо перепресовкой переднего моста, "натягиваю", УАЗовские "чулки" на волгомост, точнее вставляю :), ну и раз такое дело решил заодно и кастор увеличить, уже затрахалсо "ловить" руля на скорости по трассе.

 

хотелось бы услышать мнение и отзывы знающих людей

 

1. какой кастор самый оптимальный ?

 

2. чем чревато слишком большое значение ? (про износ шкворней знаю)

 

3. на 469 , 452 и 69-м кастор разный или нет?? (при внимательном изученнии чулков от УАЗоГАЗов я заметил отличие в этом плане)

 

4. ШОПК всех моделей одинаковы или подогнаны под определенные мосты и "поразномупросверлены" ?

 

з.ы. поиском не нащел , если что ткните носом , на уазбуку просьба не посылать.

 

Делай смело 8-9 градусов

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Оптимальный до 7 градусов

ШОПК сейчас сверлятся одинаково.

Сам эксплуатирую волго-редукторы 41\10. Давно. Главное-соблюсти соотношешние в переднем мосту кастор-угол подъема хвостовика.

ага , я примерно так и думал , на уазбуке правда читал что делают до 9.

 

там же написано что угол подьема хвостовика на бухани и 469 разный , думаю это зависит от удаленности раздатки (угол кардана меняется) , значит на 69-ке по идее должно быть каое-то "свое" значение !?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

на 69-ке по идее должно быть каое-то "свое" значение !?

Когда перепрессовывал чулки под волго-редуктора, КПП и раздатка были родные. Угол подъема хвостовика делал 10 градусов. Все получилось. После установки моноблока подъем хвостовика пришлось увеличить до 18 градусов. Сооответственно,больше смазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Когда перепрессовывал чулки под волго-редуктора, КПП и раздатка были родные. Угол подъема хвостовика делал 10 градусов. Все получилось. После установки моноблока подъем хвостовика пришлось увеличить до 18 градусов. Сооответственно,больше смазки.

 

ну по науке чем больше увеличивать угол подъема хвоста тем больше получается разница углов кардана, соот-но будет вибрация, в говнах понятно скорость небольшая , а как по трассе если кардан вращается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

чем больше увеличивать угол подъема хвоста тем больше получается разница углов кардана,

Конечно так! Но ведь хвостовик волгоредуктора длиннее уазовского примерно на 5 см. эти сантиметры компенсируем подъемом. Соглашусь,идеальные условия работы карданной передачи создаются при параллельностьи флянцев... Иначе, возникают паразитные резонансы и вибрации. На практике пробовал влключать передок на СУХОМ ! асфальте. До95 км\ч ничего машину не разносило.Накат,конечно, уменьшился :lol: .

 

Да,предельный угол работы крестовин 23-24град.,в зависимости от конструкции вилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Конечно так! Но ведь хвостовик волгоредуктора длиннее уазовского примерно на 5 см. эти сантиметры компенсируем подъемом. Соглашусь,идеальные условия работы карданной передачи создаются при параллельностьи флянцев... Иначе, возникают паразитные резонансы и вибрации. На практике пробовал влключать передок на СУХОМ ! асфальте. До95 км\ч ничего машину не разносило.Накат,конечно, уменьшился :lol: .

 

Да,предельный угол работы крестовин 23-24град.,в зависимости от конструкции вилок.

 

ладно буду варганить , мне кастор более важен , поглядим мож еще ктонить выскажецо.

 

 

ты мне еще по картеру подскажи , крышку УАЗовскую оставлял ?? если да , перепресовывал или пересверливал ??

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

Не.. Ничего не пересверливал. Просто, раньше, была такая вешь,как картер заднего моста ГАЗ24 без чулков. Вот и внедрил. Вообще,проще пересверлить, чем перепрессовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

сёдня опять разглядывал чулки от УАЗа и ГАЗ69 получается странная весчь !

 

чулок от бухани УАЗ3741 91г.в., примерно транспортиром замерил угол между плоскостью рессорной площадки и осью шкворней получается где-то 9-10гр. :blink: , если предположить что рессорная площадка горизонтальна, то неужели на стоковой бухани кастор 9гр. :blink:.

 

так-же измерил на чулке 69-го - примерно 1-2гр. , это больше похоже на правду.

 

выходит мосты по чулкам разные !? но ведь на 69-й после модернизации ставились буханкины мосты !?

 

короче полная неразбериха , или на заводе их штампуют как попало или еще что ?

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

угол подъёма хвостовика у "69" и "452" - одинаков.( ессно -для родных подвесок, агрегатов и рам)

 

А вот кастор ..- больная тема. Иногда ( на некоторых экземплярах) - вполне нормальный. иногда - практически "нулевой". Иногда попадаются мосты ( с завода!) - где левый и правый касторы разные....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

практически "нулевой". Иногда попадаются мосты ( с завода!) - где левый и правый касторы разные....

 

вот вот , и я о том же , насмешить бы им в руки этим заводчанам !

 

 

у тебя-то как на бухани ? ты ведь любитель "прожига" по трассе ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

вот вот , и я о том же , насмешить бы им в руки этим заводчанам !

 

 

у тебя-то как на бухани ? ты ведь любитель "прожига" по трассе ?

 

 

 

Не мерял ниразу. Но ( судя по тому. как ведёт себя на дороге) - всё ОК. А был " в хозяйстве" головастик - дык на ём - как на атракционе "кофейная чашка" - полное очучение, чтопрям вокруг рулевого колеса машинка крутится...( и удержать дорогу - та ещё удача).(все люфты - в норме были, ессно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Не мерял ниразу. Но ( судя по тому. как ведёт себя на дороге) - всё ОК. А был " в хозяйстве" головастик - дык на ём - как на атракционе "кофейная чашка" - полное очучение, чтопрям вокруг рулевого колеса машинка крутится...( и удержать дорогу - та ещё удача).(все люфты - в норме были, ессно)

Примерно так у меня , раньше когда был М-20 я быстро не ездил , незамечал , щас на 24-д можно смело "топтать" но после 70км/ч. начинается "рыскание" , если попадешь колесом в яму то ваще пи...ц можно улететь , кстати мост у меня передний с 452-го.

 

в общем так оставлять нельзя, надо принять экстренные меры :D.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Рыскание после ловли ямки - сначала колдуй с аммортами и подвеской ( рессорные втулки, серьги, люфты шкворней и рулевых тяг) .90 из 100- аммортизаторы хреново работают ( гораздо хуже, когда один - рабочий. а другой дохлый, чем оба сдохшие...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Рыскание после ловли ямки - сначала колдуй с аммортами и подвеской ( рессорные втулки, серьги, люфты шкворней и рулевых тяг) .90 из 100- аммортизаторы хреново работают ( гораздо хуже, когда один - рабочий. а другой дохлый, чем оба сдохшие...)

на аморты тоже грешу хоть и новые они (были два года назад) , все остальное в идеале , перечулкую мост а там и до них доберусь если фальшивят я их в металолом приговорю , поставлю телескопы !

 

щас мозгую как наварить чулок моста , почему-то на уазбуке советуют наварить две полосы покругу :blink: .

 

чет стремно как-то , помоему лучше на всю длину запресовки наварить !?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

Была труханка,особенно после установки роликошкворней. Поставил хороший демпфер. Все успокоилось. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=108994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои мосты подобрал в металлоломе,от буханки.Когда раздвигал опорные площадки рессор,закреплял мост на стенде,выставил горизонтальное положение по строительному уровню,лежащему на площадке.Площадку срезал,отодвинул,тоже по уровню выставил горизонтально и приварил.Потом другую так же.В общем,старался раздвинуть площадки,не провернув их относительно картера.

 

В итоге получилось,что при правом повороте рулевая тяга встретилась с рессорой,даже колёса до конца не вывернулись.Пришлось гнуть-варить тягу из двух длинных.Так что учти этот момент.Я спросил у знакомого трофиста,они опоры не трогают,а для увеличения угла новые отверстия сверлят в "рюмках". Делается на оправке на фрезерном станке.

post-6041-1324986252,7974_thumb.jpg

Изменено пользователем деточкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

Установка площадок на мост и поворот чулков в куклах на заводе далается по сложной женской биологической технологии, в народе называемой "от пи8ды". Перепрессовывал свой мост ( тут подробнее http://vd-brothers.narod.ru/VD-gazenwagen.htm ). Еще на собраном НОВОМ мосту длинными ровными рейками прикладывался к площадкам и болтам крепления ШОПКов. ПОЛНЫЙ РАСКОЛБАС! Потому впиховывая чулки отталкивался от болтов крепления ШОПК. На фотке показано, как устанавливал перед запрессовкой одинаковые углы кастора.

post-4406-1324989900,558_thumb.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

величину самих углов не рассчитывал. так как машина полный колхоз, и площадки рессор все равно пилить. Потому изначально был важна одинаковость кастора, а уж после подъем хвостовика. Угол сделал с запасом. При параллельном земле хвостовике, угол на вскидку гладусов 15. Уже на машине буду регулировать. Передний кардан видимо будет с ШРУСом у раздатки, потому положение хвостовика не так критично. После запрессовки и проварки чулков выяснилось, что на прессе все же кастор по сторонам чуть сдвинулся (эти же "линейки" показали) Тогда я просто взял и расточил отверстия в крышке редуктора под овалы. Доворота одного чулка хватило, чтоб углы стали идентичными. Так же потом и площадки буду варить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

......Пришлось гнуть-варить тягу из двух длинных.Так что учти этот момент.Я спросил у знакомого трофиста,они опоры не трогают,а для увеличения угла новые отверстия сверлят в "рюмках". .

 

 

 

насчет тяги знаю , накрайняк сделаю как у тебя.

 

кстати тяга всеравно приблизится к рессоре полюбому хоть крути мост целиком , хоть только ШОПК , поворотные кулаки меняют угол в обоих случаях.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

...расточил отверстия в крышке редуктора под овалы.

 

ты наверно пресовал чулки УАЗа в горшки УАЗа !?

 

 

в моем случае с Волгогоршком чуток попроще - крышка редуктора у меня останеца УАЗовская , и отверстия в ней думаю просверлить новые предварительно выставив одинаковый кастор.

 

кстати стапель "на палках" так себе и представлял , буду делать так-же :).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×