Перейти к содержимому


Фотография

Выбор для поставленной задачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:05

Всех приветствую! Ситуация следующая:

Доступны 2 газика:

1. двиг м20, моноблок уаз 4кпп полусинхра, гп волга гипоид, мосты уаз, колеса уазовские

2. двиг змз-21, кпп родня, раздатка родня, мосты родня, колеса родня

Вопрос - что будет более надежным для буксировки тяжелого прицепа с тормозами (до трех тонн макс, берем нешуточный запас), а что лучше и надежнее для вылазки в легкие говна? Возможен вариант сбора из двух одного. Заранее спасибо за содействие.

ЗЫ. Возможна замена двигателя на змз-402


ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:13

я бы выбрал 1-й вариант, только поменять М-20 на ЗМЗ-402. И на трассе будет ехать достойно и по надежности получше будет, и легкие говна вполне осилит. Для хорошего бездорожья родная трансмиссия предпочтительней

Сообщение отредактировал speedoff: 25 Декабрь 2011 - 22:13

Полный привод - полная жизнь!

#3 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:30

Миша,привет!Машину забрал?
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#4 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 23:15

Миша,привет!Машину забрал?

шкребу по сусекам очень активно, после вчерашнего разговора :rolleyes:
ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#5 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 00:15

вот получаются противоположные мнения относительно агрегатов (bolshoy74 вчера по телефону высказался). Для кайфовых вылазок на природу будет рулить родня, я с ним согласен, а вот использование в качестве тягача?
ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 00:42

Вопрос задан по двум машинкам.

Обе - колхоз галимый.

Но есть шанс из одной собрать родню ( рама, мотор, трансмиссия родня), а из другой - репликар по мотивам "позднего 31512" ( мотор 402, РК иКПП УАЗ).

оба - прицеп упрут. Только первый - на трассе омедленнее будет ( особо с прицепом).

То есть ты получишь один ГАЗ69 и один УАЗ31512 с кузовом от 69. Будет возможность сравнить....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 08:54

Думаю сначала необходимо правильно поставить задачу.
1-е, насколько мне не изменяет память ( Могу ошибиться, давно не заглядывал), масса прицепа не должна превышать половины массы снаряженного тягача, иначе прицеп начнет управлять тягачемИзображение
2-е, смотри что бы масса снаряженного автопоезда не перевалила за 3,5 тонны, иначе потребуются другие категории для управления ТСИзображение.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#8 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:08

Думаю сначала необходимо правильно поставить задачу.
1-е, насколько мне не изменяет память ( Могу ошибиться, давно не заглядывал), масса прицепа не должна превышать половины массы снаряженного тягача, иначе прицеп начнет управлять тягачемИзображение
2-е, смотри что бы масса снаряженного автопоезда не перевалила за 3,5 тонны, иначе потребуются другие категории для управления ТСИзображение.


1. Это будет не совсем прицеп, а буксируемый на жесткой сцепке автомобиль.


2. А для буксировки автомобиля специальная категория не требуется. По крайней мере знакомые вполне успешно тягали уже практически "автопоезд" с полной массой 7,5 тонн в течение всего года по территории России и Украины. Проблем не возникало.

Прицеп может управлять тягачом, но для этого он не должен повторять траекторию тягача. Такое возможно в поворотах, но тут практически уверен, что достаточно будет ограничения скорости (тем более правилами она ограничена 50 км/ч, да и быстрее газик вряд ли утянет без расхода, округляешего глаза) и повышенная аккуратность.


ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#9 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:11

Вопрос задан по двум машинкам.

Обе - колхоз галимый.

Но есть шанс из одной собрать родню ( рама, мотор, трансмиссия родня), а из другой - репликар по мотивам "позднего 31512" ( мотор 402, РК иКПП УАЗ).

оба - прицеп упрут. Только первый - на трассе омедленнее будет ( особо с прицепом).

То есть ты получишь один ГАЗ69 и один УАЗ31512 с кузовом от 69. Будет возможность сравнить....



Под определение "колхоз галимый" попадает все, что отличается от родни? в моем понимании колхоз, это реальный колхоз, фотки могу показать :D Относительно него два авто, о которых идет разговор, это просто чудо инженерной мысли в хорошем смысле.



ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:43

Прокатись хоть раз в жизни по глиняной"дороге" на ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой. Потом там же - на УАЗе .

Поймёшь мои слова.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:01

Прокатись хоть раз в жизни по глиняной"дороге" на ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой. Потом там же - на УАЗе .

Поймёшь мои слова.


Осталось только найти или собрать такового. Теперь мысль ясна.


Но, тем не менее, по моему вопросу - что будет надежнее для буксировки?


ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#12 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:06

не родной М-20 это точно, тем более он склонен к перегреву.
Я бы выбрал двиг 402, а трансмиссию любую на выбор

Сообщение отредактировал speedoff: 26 Декабрь 2011 - 12:45

Полный привод - полная жизнь!

#13 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:29

не родной М-20 это точно, тем более он сколонен к перегреву.
Я бы выбрал двиг 402, а трансмиссию любую на выбо

т.е. что родная трансмиссия, что колхоз из первого пункта без сомнений смогут вытянуть 3 тонны за спиной без поломок? Естественно без крайностей, передвижение максимально плавное.
ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#14 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:19

Если на дальняк прицеп таскать, то лично я бы выбрал Уазовский моноблок + волговские редуктора. Если не далее 100 км, то и родная трансмиссия покатит
Полный привод - полная жизнь!

#15 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:36

Прокатись хоть раз в жизни по глиняной"дороге" на ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой. Потом там же - на УАЗе .

Поймёшь мои слова.

Под этим подпишусь.
У меня 69-й в родне. Родной мотор М-20, КПП, РК. 70% обитания - жесткое бездорожье.
На бездорожье - он просто зверь. М-20 я бы не сказал что склонен к перегреву, надо лишь вентилятор радиатора поменять на многолопастной пластмассовый от ГАЗели, или ГАЗ-51. (4-х лопастной слабоват). За приборами все равно нужен постоянный мониторинг, это же не иномарка, а Як-истребитель, по приборам надо уметь и любить ходить - постоянно смотреть за давлением масла и температурой воды! Давление масла - вывел контрольку, так спокойней.
Температура - легко регулируется жалюзями, в жару снимаю жабры.

По дальнякам - в этом году проехал 2500 км за 10 дней на родном моторе.
Средняя скорость движения была 65-70, но мне было достаточно! Острые ощущения возникали уже после 80 :))
А так - 70 вполне комфортно поливать, можно и дорогой наслаждаться и машиной, и в горки не перетыкаться на вторую если грамотно держать газ.
Хотя да, в дальняки на такой скорости тяжеловато.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#16 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:34

1. Это будет не совсем прицеп, а буксируемый на жесткой сцепке автомобиль.


2. А для буксировки автомобиля специальная категория не требуется. По крайней мере знакомые вполне успешно тягали уже практически "автопоезд" с полной массой 7,5 тонн в течение всего года по территории России и Украины. Проблем не возникало.

Прицеп может управлять тягачом, но для этого он не должен повторять траекторию тягача. Такое возможно в поворотах, но тут практически уверен, что достаточно будет ограничения скорости (тем более правилами она ограничена 50 км/ч, да и быстрее газик вряд ли утянет без расхода, округляешего глаза) и повышенная аккуратность.




На наших продавленных, скользких дорогах, запросто!, про хорошее покрытие речь не идет. У вас льда наверное не бывает, а попробуй тронуться со скользкой обочины, получится тяни-толкайчик, или боковой наклон полотна, то же нормально
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#17 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:57

На наших продавленных, скользких дорогах, запросто!, про хорошее покрытие речь не идет. У вас льда наверное не бывает, а попробуй тронуться со скользкой обочины, получится тяни-толкайчик, или боковой наклон полотна, то же нормально

тягать надо будет только с конца марта по конец октября. В наших краях в это время лед редкость, максимум легенький снежок, после которого еще не хватается корка. При затруднении старта, ничего не машает посадить за руль буксируемого авто своего пассажира/штурмана и выполнить трогание на 4 мостах, а только потом, при продолжении нормального движения, переключать буксируемый авто в "режим овоща".
ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#18 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:18

вопрос то в чем: из какого делать тягач/говнолаз, а какой пустить под базу прицепа? Как бы мне не хотелось оставить оба, придется выбирать, ибо переделки не позволят в дальнейшем использовать "базу прицепа" как полноценный автомобиль
ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#19 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:22

Если на дальняк прицеп таскать, то лично я бы выбрал Уазовский моноблок + волговские редуктора.


если редуктора будут 24-е или 2410 , да еще и с моноблоком , то нормально таскать прицеп с указанной массой он сможет разве что на 2-й передаче (4ст кпп) :lol:


тут наоборот ГП надо тяговую , вояки например.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#20 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:27

2 yahoo

в первую очередь не мешало бы позаботиться о хороших тормозах на тягаче ! ИМХО - родную систему фтопку !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей