Перейти к содержимому


Фотография

кузов из нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 snayper762

snayper762

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мценск

Отправлено 31 Январь 2012 - 19:19

Приветствую всех фанатов газона, интересно кто делал кузов может не полностью из нержавейки какие по этому поводу мысли, заранее благодарю за информацию.


#2 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 31 Январь 2012 - 22:37

Тяжеловато оно.По весу и в работе.
Изображение

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:36

1) по весу равнотолщинная нержа максимум на 3-5% тяжелее "чернухи".( равнопрочная - гораздо легче "деревяшки" - Ст20/Ст3)

2) для изготовления кузова потребно немало деталей отштамповать по весьма сложным штампам....

3) "поведение металла" ( постсварочное термокоробление) - у всех "варящихся" нержавеек - просто дикое. Бороться с этим - очень сложно.

4) электрохимическую коррозию со счетов сбрасывать нельзя.

Ибо любая деталь из "чернухи" ( рама к примеру) , контактирующая с нержавкой - корродирует на порядок быстрее, чем "просто"....

5) с покраской ( грунтовкой) - проблемы немалые....




По ценнику ..


Килуха листа "чернухи" - порядка 30 рублей.

Нержа - от 145 ( айси201) до 250 ( айси 316)


Сообщение отредактировал Федот68: 01 Февраль 2012 - 00:39

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:47

Давно такая вот хохма ходила . Работал один мужик на оборонном заводе и решил на победу днище с нержавейки приспособить . больше года старался . варил . вывозил .подгонял . все сделал на века но не повезло через три дня попал в аварию и разбил машину в хлам ...

#5 Combatant

Combatant

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:36

Помимо прочего варить лучше всего аргоном листы или полуавтоматом. Проволока есть по нержавейке, но она редкость в продаже и иногда за нее дорого просят продавцы. Обычной, черной проволокой. хоть полуторкой хоть двойкой варить бесполезно.

#6 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:49

Помимо прочего варить лучше всего аргоном листы или полуавтоматом. Проволока есть по нержавейке, но она редкость в продаже и иногда за нее дорого просят продавцы. Обычной, черной проволокой. хоть полуторкой хоть двойкой варить бесполезно.


Да ну ? у нас все и всем вариться в России . а что не вариться то приклепаем . только стоит ли овчина выделки . он же золотой этот газик получиться и не забываем про электро- химическую коррозию . что толку если заплатка с нержавейки останется . а черное железо вокруг сгниет .

#7 Combatant

Combatant

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:57

Да типа варииться и обычной проволокой лист Х18Н9Т Но при вибрации и запуске дизеля нержавеющий корпус машины начинал медленно расходиться по сварным швам еще на ходовых испытаниях до окраски. Пришлось на складе несколько бухт для нержавейки сварным в руки давать и показывать что получается в результате нормальной сварки. Хотя и красить его был полный гемор конечно. )

#8 snayper762

snayper762

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мценск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 16:06

спасибо всем, я думал не весь кузов, а только днище допустим из 2-ки, да и красить тоже наверно геморой будет

#9 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 01 Февраль 2012 - 17:04

сегодня видел ашку с таким кузовом(нерж) в продаже на авто ру цена всего 100тыр за машину.Думаю самому не дешевле выйдет

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Февраль 2012 - 21:52

Варится ЛЮБАЯ СВАРИВАЕМАЯ ( пральных слов и не все знаю, и лень выеладывать) нержавейка - любой электросваркой, потребной для чернухи.

Коль руки не кривы.

Есть пара моментов ( акромя вышеописанного "поведения металла") :

первый - для нормальной коррозийностойкости шва "нержа/чернь" - сей шов лучше делать нержей. ( но у мну "обвеска" - арки колёс , ящики аккумуляторов, подножки... на бухани с 2000 годла , свареннные простой омеднёнкой Череповецкого завода ( тогда ей работал) - прекрасно ходят. Ну - "порыжели" швы. Не более того...)

Второй :

для большинства марок проволок в п/а для нерже - работа на чисто СО2 - жестка. Треба подмес аргона ( не обязательно "смесь" с 15% аргона. мона и самому помешать из двух баллонов...)

Но и тут есть... Эсабина 308Л (лень пральный индекс искать) - вполне достойно ведёт себя и под СО2. По крайней мере 0,5 мм трубы/короба из айси430 - вполне получается собирать проволокой толщини 0,8 мм... ( полуавтомат - Линкор 200 , трансформаторный....)




Днище из "двойки" нержи ( 12Х18Н10Т ) - вполне достаточно для небольшого торпедного катера, да где-нить в Ладожских шхерах ( иль на Белом море) - по камне/пуле стойкости иль на аварийных разливах в химической промышленности ( вплоть до озера "царской водки"...)




2 Мидвед :


в ноябре месяце 2011 года 300 килограмм листа 2,5 мм нержи айси201( 12Х15Г9НД) были куплены мной за 42 тыра ( 147 рупий/кило типа).

Более тонкий металл - дороже. Фасонина - тем паче.

Про марки нержи и их применимость - как-нить сами.... B)


Сообщение отредактировал Федот68: 01 Февраль 2012 - 21:59

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:50

2 Мидвед :


в ноябре месяце 2011 года 300 килограмм листа 2,5 мм нержи айси201( 12Х15Г9НД) были куплены мной за 42 тыра ( 147 рупий/кило типа).

Более тонкий металл - дороже. Фасонина - тем паче.

Про марки нержи и их применимость - как-нить сами.... Изображение



Про нержавейку ваще ничего я не знаю. Я говорю о том, что продается целая машина с таким кузовом. Мне мой 69 уже дороже обошелся , а еще конь не валялся.

#12 snayper762

snayper762

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мценск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 13:35

а что за сайт avito.ru или avto.ru

#13 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:44

а что за сайт avito.ru или avto.ru


auto.ru раздел ретроавтомобили выборка газ 69

#14 kolosovskij

kolosovskij

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2012 - 00:32

Привет!Я конечно вовремя вылез но уж как вылез так вылез!Моя наверно машинка висит из нержавейки.Скажу честно-все делается если хочется и руки с головой дружат.Я сделал все корыто нержавеющим от и до.Родные двери и морда-что навешивается на крепеж.Кузов родной мерил делал чертежи и резал.Потом составил свои чертежи какую деталь из скольких частей и какой толщины листа делать.Гнули и резали заготовки на заводе.Собирал все на раме по старым чертежам.Самое сложное было подогнать переднюю панель под оригинал.ну и тонель коробки-остальное-детский сад.Варил в аргоне вольфрамовыми электродами с присадкой нержавеющей проволоки.Нет проблем вообще.Потом стал пользоваться полуавтоматом с той же проволокой.в продаже есть все!Да металл ведет-если тупо варить от и до без остановки.Надо варить пунктирчиком и давать остывать металлу.никакого коробления нет.С покраской тоже-есть грунт для нержи-двухкомпонентный.Кроешь и красишь.Если хочешь нержу к черному металлу-свариваешь их-вернее спаиваешь латунью и все-никакой элхим коррозии нет.Все проверено.У меня на корыте нет ни одной приваренной детали черного металла!Если что еще интересно-мой телефон 89261786042.Алексей.У меня машинка готова но я сглупил с номерами-все выкинул и теперь проблема с учетом.Надеюсь найду доки на машинку безномерную и все будет у меня зашибись.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей