Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Shadow _irk

двигатель 24D

Рекомендуемые сообщения

Shadow _irk    0

Интересует этот двигатель 24D, объем 2445куб.см., мощностью 75л.с., т.к. по документам он должен быть установлен в моей А-шке 56 года рождения... но реально установлен 21-ый с коробкой, раздаткой, мостами от 469-го с слов бывшего хозяина. В конце февраля перевезу в гараж и начну чистить свое приобретение.... А про двиг спрашиваю, т.к. спорная ситуация, или восстановить как раритет тем более что рама и кузов в более менее приличном состоянии, или же выкинуть все потраха и воткнуть все от крузака 70ки а кузов оставить в первозданном виде....

 

вот оно мое приобретение: x_b83eaa11.jpg

Изменено пользователем Shadow _irk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был двигатель 24 д . тока Д была по русски пробита . внешне не чем не отличался от обыкновенного 2401 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    32

а что у нас с бампером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

24д хороший волговский мотор(у меня такой),правда для его установки надобно немного поработать руками(головой не обязательно,все уже прописано и разжевано,будут вопросы обращайтесь).Но для раритета он не пойдет,для раритета-родной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

у меня был двигатель 24 д . тока Д была по русски пробита . внешне не чем не отличался от обыкновенного 2401 .

Внешне как раз - и видно отличие.

 

Высота ГБЦ 24Д- 98мм, а 2401-94,4. По толщине оставшейся перемычки между свечным "очком" и плоскостью прилегания к блоку - видно сразу.

 

 

Ну - второе "по книжке" отличие - разные трамблёры ( разная настройка центробежного опережения зажигания) . Но это - фигня. ибо разброс в заводских "регулировках" много больше объявленной разницы.

 

Топикстартеру : на фото видно , что и рама - от УАЗа. Состояние - явно "о боже мой" :blink:

 

То есть - имеем УАЗ469 , накрытый кузовом от "ашки" ( 69А). ТЛК-70 в качестве носителя кузова - гораздо интереснее.

 

Сорри. опять попутался.

 

 

24Д- 94.4мм ( 93 бенз) 2401-98мм ( 76 бенз - "для такси")

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shadow _irk    0

У меня в документах напечатан именно D, по английски... начал искать такой двиг и удивился. по интернету нашел только вольво 6ти цилиндровый дизельный двигатель. вот и думал откуда он там ? а оказывается это наши гаишники пишут коряво....

 

Бампер родной не мятый, немного в рже, а так нормальный.....

 

Буду значит менять двигатель на 2LT, коробку и раздатку с к нему же с крузака 70ки. благо в нашем регионе это добро не так уж и сложно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shadow _irk    0

раму еще сильно не смотрел у нас тут неделю дубаки были в деревне -47 самый минимум был......... договорился с бывшим хозяином что в конце февраля заберу его к себе в гараж и буду уже восстанавливать.... там уже хорошенько и посмотрю что да где под замену, а что просто отчистить, выправить и покрасить.

Есть одна проблема.....

я когда покупал хозяин сказал что покупал по доверке, вовремя на себя не переоформил и предшествующий хозяин снял его в гаи как утилизированный. я же забрал машину полностью с всеми документами и номерами+ взял ксерокопию паспорта старого хозяина, того что в документах.... вот и мучаюсь поставят ли заново на учет? думаю попробовать по схеме вновь созданного или восстановленного авто в гаи заяву написать. если же пошлют, то не беда у меня у тестя 69ый есть с документами, буду по ним ездить, там все агрегаты вписаны как б\н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
Буду значит менять двигатель на 2LT, коробку и раздатку с к нему же с крузака 70ки. благо в нашем регионе это добро не так уж и сложно найти.

не связывайся с 2L-T. Кака мотор. Здесь на форуме есть ветка, где эти дизеля обжеваны очень хорошо. Поищи.

Лучше просто 2L, еще лучше 3L-5L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shadow _irk    0

не связывайся с 2L-T. Кака мотор. Здесь на форуме есть ветка, где эти дизеля обжеваны очень хорошо. Поищи.

Лучше просто 2L, еще лучше 3L-5L

Неповеришь.... в течении 2х лет ездил на 2LT, и надо сказать мотор зарекомендовал себя очень хорошо... кто бы что ни говорил, но этот двигатель вполне отличный.... а проблема перегрева, которую на них, все так боятся. решается очень просто. Установка второй помпы на большой круг... А да и выкинуть вентилятор на вискомуфте и установить 2 электро с датчиками температуры ОЖ и включением при достижении температур...

 

На вкус и цвет как говорится......

ОФФ: Тоже само что, у меня тесть ездит на делике акуле, так у него она летом постоянно закипает при езде по трассе уже точно раз 10 двиг закипал, я ему уже же все детали системы охлаждения и прочистил и продул и от шлака и всякой хрени отмыл, новый вентилятор с муфтой поставил. хоть убей, у него греется.... Я сажусь, все великолепно.....Летом на братское море ездили не закипел, доехал туда и обратно.... по трассе летал на ней 110-120 не греется.... теперь вот зимой у него сапун замерз и все масло на трассе выкинуло, так он еще 24 км по трассе без масла фактически проехал..... а двиг 4м40.... который вроде считается очень капризным и не терпящим перегревов...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wkiurijj    0

по памяти --на 2LT расширитель мастрячут от масквач-2141 повыше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×