Ваня джипер

проблемы ч карбюратором К131

13 сообщений в этой теме

Товарищи Газоводы. Подскажите. У меня карб 131 стоял. Начал лить , холостые плавали.А самое главное - при резком нажатии на педаль газа машина буквально глохла и дергалась. Заменил на новый к131. Все отлично - не течет, холостые хорошие, но вот не пропала проблема с дерганьем и глоханьем. Помогите советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... регулировка уровня топлива в поплавковой камере и регулировка системы холостого хода - спасут отца демократии.

А "старый" карбюратор - разбери и тщательно почисть/помой. Он будет работать не хуже нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень отрегулирован по мануалу, регулировку хх еще не делал. Но откуда эта проблема то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...

начнём с причины.

Провальчик карбюратора при резком нажатии - просто недостаток бензина на переходном режиме. Так или иначе - проблема всех без исключения карбюраторов.

Про "131" :. В целях топливной экономичности - есть смысл зажимать уровнем его по максимуму ( то есть уровень делать минимально возможный. По мануалу). Но тогда - весьма сильный провал... Лечится - некоторым обогащением системы ХХ. Ну ( по хорошему) - проверить работу ускорительного насоса и немного увеличить его производительность ( сделав пожёстче - подрастянув пружинку, "ведущую" на штоке манжету насоса) - не повредит.

Ну а тщательная чистка каналов "нижней половинки" - само мобой. ( засираются они порой наглухо...)

 

ну а самое простое - научиться при резком старте не "просто давить" на газ, а делать сие - "подрачивая" педальку. Тем самым - тупо наливаешь бензинчик ускорительным насосом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня все почистил продул собрал. Попробую завтра отрегулировать смесь хх и растянуть пружину УН. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще в трамблере многожильный проводок внутри.При его обрыве ток идет через шариковый подшипник и вызывает похожие симптомы.Лично уменя было так.Пока нашел причину,131-й можно сказать,отполировал :lol:

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи Газоводы. Подскажите. У меня карб 131 стоял. Начал лить , холостые плавали.А самое главное - при резком нажатии на педаль газа машина буквально глохла и дергалась. Заменил на новый к131. Все отлично - не течет, холостые хорошие, но вот не пропала проблема с дерганьем и глоханьем. Помогите советом.

там на ускорительном насосе есть шайбочка переставь ее в прорезь ниже ну и проверь работу трамблёра. а старый карб отмой по совету федота и будет работать как новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, особенно ХАБу и Федоту.. Проводок тот действительно перетерся. И систему ХХ отрегулировал. Теперь даже при резком нажатии на педаль идет ровное без провалов ускорение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, особенно ХАБу и Федоту.. Проводок тот действительно перетерся. И систему ХХ отрегулировал. Теперь даже при резком нажатии на педаль идет ровное без провалов ускорение!

А при резком нажатии на гашетку пальчики здорово играют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир!.

Ну при чём тут "пальчики" ( кста - детонационные стуки со звуком реально разбитых "пальчиковых" посадок ничего общего не имеют)

Да, при забеднении смеси есть некоторый эффект "раннения" зажигания ( бедная смесь - раньше загорается. богатая - позже)

 

Но по ВСЕМ мануалам "карбюраторной" эпохи ( до МПСЗ иль хотья бы мутаторов с ДД) - именно на слух и производится окончательная регулировка установки УОЗ. То есть - все пляски со стробоскопом - есть развод лохов.

Безусловно - остройка момента зажигания - есть важный этап регулировки мотора "у целом". Но связана она с регулировкой карбюратора весьма опосредованно...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир!.

Ну при чём тут "пальчики" ( кста - детонационные стуки со звуком реально разбитых "пальчиковых" посадок ничего общего не имеют)

Да, при забеднении смеси есть некоторый эффект "раннения" зажигания ( бедная смесь - раньше загорается. богатая - позже)

 

Но по ВСЕМ мануалам "карбюраторной" эпохи ( до МПСЗ иль хотья бы мутаторов с ДД) - именно на слух и производится окончательная регулировка установки УОЗ. То есть - все пляски со стробоскопом - есть развод лохов.

Безусловно - остройка момента зажигания - есть важный этап регулировки мотора "у целом". Но связана она с регулировкой карбюратора весьма опосредованно...

Добрый день уважаемый Федот! Я тему про карбюратор как-бы в сторону. Пальчики яссно про детонацию , а не износ.

Я про ускорение на старте. На октан корректоре(старого образца) есть регулировочные шайбочки, регулирующие упругость пружины

поводка диафрагмы опережения зажигания. Так ,если правильно их подобрать(пусть методом тыка) да при отрегулированном карбе, на старте как в катапульте .Конечно до того выполнить по мануалу все регулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо детонации - честно, в этом пока несилен, но старт стал довольно шустрый и динамика отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь, жизнь налаживается.Кури мануал, листай форум много чего хорошего для себя найдешь. Один хороший человек говорил: все знать не возможно,но нужно знать где найти ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти