19 сообщений в этой теме

Купил газик СВП-69 ветпомощ без доковв в хорошем состоянии 100% оригинал.Что лучше восстановить с шарабаном как есть или снять и просто с тентом как простую 8миместку.И есть ли разница в документах?Заранее спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы увидеть фото автомобиля и по возможности во всех ракурсах и интерестных особенностях автомобиля а там народ подтянется и посоветует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, хотелось бы знать особенности именно этой машины. Недавно предлагали такую. Утверждали, что "ветеринарка", голубенькая такая. А что в ней ветеринарного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле СВПшки это газеги со спицыфычной будкой... сзади всё убрано чтоб жывотные не поранились во время перевозки. Есть только лавки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил газик СВП-69 ветпомощ без доковв в хорошем состоянии 100% оригинал.Что лучше восстановить с шарабаном как есть или снять и просто с тентом как простую 8миместку.И есть ли разница в документах?Заранее спасибо за ответы!

в докумегнтах он просто ГАЗ-69,у меня такой был правда весь уколхоженный до нельзя

 

 

а вот фотки оригинального да ещё со всех сторон и внутри я бы с удовольствием посмотрел :derisive:

 

на самом деле СВПшки это газеги со спицыфычной будкой... сзади всё убрано чтоб жывотные не поранились во время перевозки. Есть только лавки. :)

ну да будка какая то фанерная обтянутая дермантином ))и потолок высокий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через меня 2-е свпшки прошли + у ФанатФиго СВПшка бывшая. и гдето, помому у хохлов была аж отдельная тема по СВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне встречалась как-то в продаже СВП-шка

post-6266-0-30879400-1334809429_thumb.jpg

post-6266-0-51712600-1334809434_thumb.jpg

post-6266-0-60987700-1334809440_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя такая же только без колхоза.дак будку оставлять или тент?пофоткаю в выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут уж сам решай :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всё таки у него сзади дверь или борт -у родного?

корень если будка нормальная не течёт не гнилая я б оставил как есть ,а если конечно еле живая тогда что хочешь можно приладить :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас под Петербургом, в Гатчине очень долго продавалось такое чудо. Выглядит правдоподобнее..

post-5913-0-67194000-1335527088_thumb.jpg

post-5913-0-79285300-1335527113_thumb.jpg

post-5913-0-97508000-1335527341_thumb.jpg

Изменено пользователем Yanot_FWD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас под Петербургом, в Гатчине очень долго продавалось такое чудо. Выглядит правдоподобнее..

да нее это не свп -это народная самодеятельность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maybe..

Но сделан аккуратнее и выглядит солиднее, а так, конечно - колхоз как и сам СВП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну СВП на ремзаводе делали ,так что официально колхозом не назовёшь ^_^ ,а есть машины индивидуально в гаражах переделанные но такими золотыми руками что глаз радуется -но считается колхозом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВП делал Шумерлинскйй завод спецфургонов как и мою а это конечно колхоз,но я повторю вопрос делать тент или восстановить с будкой,что для газика будет лучше если будка в хорошем состоянии как и задняя распашная дверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корень если состояние хорошее оставь будку (моё мнение) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - некустарные (ремзаводовские) будки сохранять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще актуально, рекомендую оставить. Таких машин в родне почти не осталось. Немного не корректное сравнение - попробуйте санитарку ГАЗ-22В найти в родном комплектном состоянии - мне известна одна моя и одна в Финляндии, но уже некомплект. Плюс восстанавливается машина в Воронеже.

А сколько таких машин без переделок осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы! оставлю будку. еще кто помог бы с документами если их ненайду буду продавать не реставрируя как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти