А.С

кпп арзамас на 402 двигатель???

18 сообщений в этой теме

Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ ! Столкнулся с одной задачкой,кто решал ее,подскажите. Купил КПП арзамас по обьявлению,состыковал ее с РК уаза 469,через планшайбу 469(2 точки опоры).На моем газончике стоит 402 мотор(старого образца ,в колоколе имеется шесть отверстий),стал примерять,кпп к колоколу и тут выясняется,что левая сторона колокола не встает по шпилькам(на колоколе левую сторону необходимо сместить влево на целых два сантиметра,а засверлиться некуда,да и стенка колокола слабенькая будет в том местечке).Вот,да еще померил, первичный вал КПП входит не до конца в шлицы сцепления и подшипника.Вот такие дела ,,, post-13988-0-02861400-1335214928_thumb.jpg post-13988-0-64089100-1335214933_thumb.jpg post-13988-0-65056900-1335214937_thumb.jpg post-13988-0-37091800-1335214946_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не удасться ли вернуть КПП старому владельцу ?

это для неё - лучшее применение.

З.Ы. попробуй поискать колокол "от 402 мотора для УАЗа". ( перестановка колоколов подробно описана в старых мануалах по УАзам. Технология подгонки колокола ГАЗ21 и ГАз24( 402) - не отличается ничем.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да. Лучше с ней не связываться! Перефразируя слова из известного м/ф - 'Данная КПП не отличается ни умом,ни сообразительностью'...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть наверное не получится,ну да ладно,По крепежам КПП арзамас и Ульяновская 5тиступочка не отличается надеюсь? Если приспособлю,то будем на ней кататься(а в процессе искать ульяновскую 5ст.) По поводу колокола,говорят что двигатель и колокол подгоняют на заводе вместе и если взять другой колокол и поставить на на двигатель , то будет перекос первичного вала. Это правда, или очередная басня ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть наверное не получится,ну да ладно,По крепежам КПП арзамас и Ульяновская 5тиступочка не отличается надеюсь? Если приспособлю,то будем на ней кататься(а в процессе искать ульяновскую 5ст.) По поводу колокола,говорят что двигатель и колокол подгоняют на заводе вместе и если взять другой колокол и поставить на на двигатель , то будет перекос первичного вала. Это правда, или очередная басня ?

 

ЕЩЁ РАЗ!!!

это - правда. Как правда и то, что колокола отдельно в запчасти поставляются.

Цитировать и перевирать ЗАВОДСКОЙ мануал - не имею желания. Потому - перечитай мой предыдущий пост ещё раз ( книжка по ремонту УАЗов, лучше - под редакцией Варченко - тебе в помощь. Конструктивно - блоки/колокола моторов ГАЗ21(УМЗ451-417-421) и ЗМЗ24(402-4022-410) отличаются. А вот операция по "свадьбе" неродного блока и колокола - НЕТ.( даже потребный набор инструментов совпадает 100%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,дурным мыслям нет ! А, то за малым не влез в очередную кокашку (чуть не купил колокол )На ЗМЗ 402 поставлю стандартный 4-х ступенчатый моноблок и горя знать не будем с моим козликом!!!Ну,а в свободное время будем конструировать вот из этого:имеется двигатель УМЗ 421,вот у него на колоколе найдется место(на колоколе с левой стороны,для отверстий под шпильки) для арзамаски,(надо только померить первичный вал). и вперед !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЗМЗ 402 поставлю стандартный 4-х ступенчатый моноблок и горя знать не будем с моим козликом!!!

 

Судя по фото у тебя 24-й мотор,или у тебя их три?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото у тебя 24-й мотор,или у тебя их три?

Ранние 402 имели колокол шестишпилечный. Некоторые шли с даже просверленными отверстиями и нарезанной резьбой под средние шпильки

Так что фото колокола сзади - не определитель модели мотора ( в данном случае).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранние 402 имели колокол шестишпилечный. Некоторые шли с даже просверленными отверстиями и нарезанной резьбой под средние шпильки

Так что фото колокола сзади - не определитель модели мотора ( в данном случае).

Ранние 402 имели колокол шестишпилечный. Некоторые шли с даже просверленными отверстиями и нарезанной резьбой под средние шпильки

Так что фото колокола сзади - не определитель модели мотора ( в данном случае).

 

Так я и не по колоколу определял (однозначно не определить) -в профиле фото мотора посмотрел... ;)

Изменено пользователем bolshoy74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то - затупил малёхо... :victory:

 

Особо повеселил выхлопной коллектор, тщательно выкрашенный грунтовкой :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет всего два.Когда купил машину стоял 21-й мотор-(слегка подубитый) после я его демонтировал и поставил 24-й.В свободное время откапиталю мотор 21-й,ну и попробую его срастить с арзамаской.

Судя по фото у тебя 24-й мотор,или у тебя их три?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А я то - затупил малёхо... :victory:

 

Особо повеселил выхлопной коллектор, тщательно выкрашенный грунтовкой :derisive:

 

На счет коллектора - это не грунтовка,а термостойкая краска с дурацким цветом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разными термостойкими красками красил приемную трубу и глушитель. Все это фигня! Обгорает любая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время покажет.А так есть дедовский способ,просто намазать графитной смазкой(сам намазал,но еще не ездил),, но хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет всего два.Когда купил машину стоял 21-й мотор-(слегка подубитый) после я его демонтировал и поставил 24-й.В свободное время откапиталю мотор 21-й,ну и попробую его срастить с арзамаской.

 

Тогда всё равно три :ты же ещё о УМЗ-421 говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это я его обозвал 21-м....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это я его обозвал 21-м....

У нас в магазинах запчастей ГАЗ продаются эти "колокола" на УАЗы под 5-и ступку Спрашивал у продавцов,говорят,что три года торгуют и возвратов еще не было Мне показалось,что он свиду немного короче обычного и немного другой формы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это он и есть этот колокол под пятиступку УАЗа.Но вот товарищи говорят,что не стоит с этим заморачиваться,уж больно хлопотное дело,проще найти наверное колокол с двигателем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти