Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

vovan69    1

дорогие форумчане помогите, не качает бенз.насос бензин есть, а насос его не выкачивает, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

дорогие форумчане помогите, не качает бенз.насос бензин есть, а насос его не выкачивает, что делать?

 

Самое простое - менять. Мож лапка стерлась, отломилась... Мож клапана "умерли"? Открути подачу, пальцем заткни и вручную качни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

откручивал, сосет но очень плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

типо - бензин в бак налит, а насос не качает ?

Или - слишком большой "невысасываемый остаток" ?

В первом случае - полная ревизия всего бензинового тракта. Начиная с чистоты бензобака и заканчивая ревизией бензонасоса ( герметичность топливопровода - в том числе)

Во втором - достаточно ревизии бензозаборника. На предмет обломанности/дырявости выше нужного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

получается так откручиваешь трубку которая идет с бензобака с нее бензин течет подключаешь, а он не сосет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

получается так откручиваешь трубку которая идет с бензобака с нее бензин течет подключаешь, а он не сосет

У тебя мотор какой ? ( вроде как - что-то "21") . Тут проще насос купить новый . "от УАза"( 417 мотора).. налицо - кирдык клапанам( 90из 100 Остальное - на поломку основной пружины и полный кирдык диафрагме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

дык в чём вопрос ?

Хочется порукоблудствовать - перебирай насос. Главное - переборка клапанов. ( какой модели насос у тебя - никто не знает). Мало кому удаётся клапан правильно притереть/собрать. Потому - проще купить новый.

это как со многими узлами авто. ( например- РТЦ. Давно забыта операция "шлифовка зеркала цилиндра". Дешевле новый поставить)

 

Или капремонт амортизаторов телескопических....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    885

Прежде чем разбирать, попробуй проверни двигатель полоборота, бывает неудачное положение лапки на кулачке, (мембрана поджата) и вручную насос не качает, а после проворота все будет нормуль, при условии что бензонасос исправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Вообще-то зря я брюзжу.

Бери в зубы любой старый мануальчик по авто ( лучше - по грузовикам) - там описана технология ремонта бензонасоса . ( ну - коль насос Пекар - то только замена клапанов на новые...)

Поработай ручкиме - оно полезно :victory: . Для понимания процесса :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже таже самая проблема,насос уазовский,попробовал от рабочего жигулевского целиком головку насоса поставить,чуть-чуть

лучше но всеравно не так качает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

а какой насос подойдет кроме родного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14

а чем тебе уазовский не нравится?их несколько разных бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    537

Аналогичная хрень - как нагреется, не качает. Сменил клапана, нет изменений. Поставил Пекар новый. Опять-25, но редко. Может и вправду забит топливозаборник на баке, хотя я его керосином промывал? А может дело в том, что у меня до насоса фильтр отстойник одноразовый, а после насоса простой фильтр одноразовый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

просто имеется насос с копейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

Аналогичная хрень - как нагреется, не качает. Сменил клапана, нет изменений. Поставил Пекар новый. Опять-25, но редко. Может и вправду забит топливозаборник на баке, хотя я его керосином промывал? А может дело в том, что у меня до насоса фильтр отстойник одноразовый, а после насоса простой фильтр одноразовый?

 

Продуть бензопровод насосом,если в баке булькает или фырчит значит проход есть.(бензин тоже)

Часто образуется в заборной трубке пробка из разного мусора (нитки от тряпок,волосы,ржа).Давление воздуха способно выплюнуть эту гадость обратно в бак.Лучше снять трубку и прочистить,а то через некоторое время всё повторится.

 

Штуцера бензопровода при сборке (по резьбе) лучше обмазать нитролаком или нитрокраской.Высыхает быстро,бензином не растворяется,воздух "железно" не подсасывает.Герметичность 100%.

 

Фильтра из бумаги (одноразовые) "хапнувшие" воды становятся непроходимые для бензина.Если разборный - просушить,если нет - заменить.

Изменено пользователем stas-tiger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14

Аналогичная хрень - как нагреется, не качает. Сменил клапана, нет изменений. Поставил Пекар новый. Опять-25, но редко. Может и вправду забит топливозаборник на баке, хотя я его керосином промывал? А может дело в том, что у меня до насоса фильтр отстойник одноразовый, а после насоса простой фильтр одноразовый?

смени заново или как нагреется и перестанет качать поливай водой и мокрую тряпку клади....у меня если честно на уазике такого никого не было ....но вот раз перегонял рабочий жигуль за 50км 4 раза останавливался ...очень не приятно ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

проблема решилась прочисткой топливной системы и заменой мембраны. Бензин качает, но теперь не заводится очень слабая искра

Изменено пользователем vovan69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    885

Продуть бензопровод насосом,если в баке булькает или фырчит значит проход есть.(бензин тоже)

Часто образуется в заборной трубке пробка из разного мусора (нитки от тряпок,волосы,ржа).Давление воздуха способно выплюнуть эту гадость обратно в бак.Лучше снять трубку и прочистить,а то через некоторое время всё повторится

Если шланги резиновые старые, бывает отслоение внутренней стенки, и этот клочок работает как запорный клапан, насосом качнул в баке булькает, а в другую сторону бензин не проходит :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жучках проблемма прогрева решается с помощью дополнительны прокладок. При нагреве детали расширяются и насос находится в поджатом состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там текстолитовая ну или эбонитовая проставка. она же держатель штока привода насоса...... ну наверно сантиметр этот и помогает чему то.... типа от тепла спасает........ну у классики ладно он снизу. а у переднего привода вообще сверху....так что может пару градусов и выигрывает проставка эта..... может быть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    885

Металлическая пластина с куском асбеста крепится к шпилькам выпускного коллектора и защищает от тепла идущего от него, ибо из наружних деталей самый горячий он :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сейчас на инжекторах просто пластина идет видимо отражает. только не понимаю кто там и как эти болтики её крепления закручивает не подобраться сразу......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×