Перейти к содержимому


Фотография

не качает насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Андрей278

Андрей278

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:камышлов

Отправлено 10 Май 2012 - 20:33

каких прокладок? куда они ставятся?


#22 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Май 2012 - 21:02

Между насосом и блоком

#23 Андрей278

Андрей278

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:камышлов

Отправлено 10 Май 2012 - 21:40

так там текстолитовая ну или эбонитовая проставка. она же держатель штока привода насоса...... ну наверно сантиметр этот и помогает чему то.... типа от тепла спасает........ну у классики ладно он снизу. а у переднего привода вообще сверху....так что может пару градусов и выигрывает проставка эта..... может быть.....

#24 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 10 Май 2012 - 21:42

Металлическая пластина с куском асбеста крепится к шпилькам выпускного коллектора и защищает от тепла идущего от него, ибо из наружних деталей самый горячий он :derisive:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#25 Андрей278

Андрей278

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:камышлов

Отправлено 10 Май 2012 - 21:56

да сейчас на инжекторах просто пластина идет видимо отражает. только не понимаю кто там и как эти болтики её крепления закручивает не подобраться сразу......

#26 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 10 Май 2012 - 22:48

проблема решилась прочисткой топливной системы и заменой мембраны. Бензин качает, но теперь не заводится очень слабая искра


Ну с искрой это иногда проще....конденсатор может ток на массу частично сбрасывать,катушка уже сдыхать начинает или не оттуда (откуда у нормальных машин) или не так подключена,контакты - или замаслены,или зазор,или на массу подвижный контакт коротит.Свечи закопчёные или на массу половина убегает вследствии трещины изолятора внутри.
Хочешь чтобы всё было хоккей - проверь каждый прибамбас,обязательно найдёшь причину.

Иногда просто зажигание неправильно выставлено.Трамблёр покрутить и конечно аккумулятор должен быть "точно зверь".......С плохим аккумулятором - это не жизнь.

#27 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 14 Май 2012 - 09:02

только проверяй и меняй всё последовательно ,чтоб знать в чём причина была ,а то бывает побежишь сразу провода новые бегунок новый и катушку новую поставишь и свечи тоже а потом голову ломаешь в чём же проблема была?я б первым делом катушку зажигания поменял..
Gott mit uns!!!

#28 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 14 Май 2012 - 14:25

все проблема решена, работает как часы
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#29 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Май 2012 - 20:59

Если шланги резиновые старые, бывает отслоение внутренней стенки, и этот клочок работает как запорный клапан, насосом качнул в баке булькает, а в другую сторону бензин не проходит :meeting:

У меня на М-412 так было, да к тому-же зимой! И бак снимал и дул насосом, ни чего не помогало. Причина была в шланге, отслоилась резина и работала как клапан по системе ниппеля .Заменил и поехал.

Сообщение отредактировал 1707: 26 Май 2012 - 21:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей