Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
alexey-oren

Ремонт КПП замена корзины на лепестковую

Рекомендуемые сообщения

alexey-oren    228

Вчера отдал деду ремонтировать КПП-родную, разобрали отдефектовали, под замену: игольчатый подшипник промежуточного вала, муфта 2-3 скоростей, синхрон, сухари к нему. Думал что такие подшипники дикая редкость, потому что предварительно заскочил в пару магазинов,н а что продавцы только охали, при виде моих сломанных подшипников и муфты, я перерыл инет и вроде инфы о взаимозаменяемости откуда-нибудь не нашел. Вот с утра захожу в магазин подшипников, так он мне его с витрины ,с первого плана достает 150ре. Далее еду в УАЗ магазин показываю муфту 2-3 скорости, мне показывают ее в наличии, оказывается что и подшипник игольчатый и муфта являются идентичными с КПП УАЗ старого образца! Все покупаю и к деду 73 лет!!! Собираем КПП и я отваливаю. Привожу в гараж, покупаю лепестковую корзину маде ин Тюмень, вставляю родной диск, а тут ОП И ФОРС-МАТЬ -ЕГО-МАЖОР!!!Диск в корзину не садится, кстати выжимной оставил тоже свой. Я его переворачиваю, переворачиваю старую лапчатую корзину, замеряю штангенцирк а Тюменская корзина на 10мм. больше по внутреннему размеру. Чесал репу, чесал, ни чего не поделаешь, все хвать в узелок и к токарю, расточили! Все собираю, завожу на сцепление а скорости не включаются, развел регулировочную вилку до максимума, так, что при полном выжиме аж вилка на выжимном выгибается и нифига! Расстроился до истерики!!! Не знаю в чем может быть причина. Звоню отцу, он мне предлагает подложить шайбы между корзиной и маховиком, завтра попробую, если нет, то выпей рюмочку какао этот М-20 +КПП+РК родные, до зимы и ставлю 402+КПП-УАЗ! Продолжение следует…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

Между маховиком и корзиной подложи гнутики 2мм и две шайбы подложи под солдатик(ну или как он там называется, упирается в середину вилки) вилки сцепления и все включится. У меня вся та же песня один в один, и диск точил ,не лез в Саксовскую корзину, и сцепление сначала не включалось. И еще муфту выжимную проточи под волговский подшипник , дольше проживет.

Диск кстати был ЗМЗ , в синей коробочке, для буханки с 402 двигателем. Вот он в диаметре больше был, снимали лишнее .

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexey-oren    228

Корзина Тюменская,продали без упаковки. Сегодня подставил 6 шайб на 8мм. толщиной 2,5мм., скрутил до минимума регулировочный шток и все получилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

Шайбы разрезал? Гнутики ставят , чтобы потом корзину не снимать. Ослабил болты, они вываливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexey-oren    228

В общем первый раз по настоящему прокатнулся, при офигенном виде кузова, красивом салоне, ходовая,рулевое и двигатель оставляет желать лучшего!Двигатель кипит после 7 км пробега,сильная вибрация,рулевой с небольшим люфтом и маленьким рулем,в общем езда не доставляет кайфа( В серьез задумался о 402 +УАЗмоноблок,в такой комплектации у меня был, мне нравилось поболее.

 

Да вставить и вытащить не проблема,я отпустил все 6 болтов-появился зазор и по одному болтику вставлял,потом опять стянул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Тема обсосана, прожёвана до последней буквы.

Не умеешь читать и понимать прочитанное - сам себе злобный буратино.

Гнутики ( и шайбы) - не выход.

Правильный выход - увеличить высоту солдатика. ( подложив под него шайбу). Эта шайба ( даж две) в комплекте с лепестковой корзиной обычно идёт.

Про остальной твой бред - долго объяснять.

Но - первый пост - бред в каждом слове. (сорри за повтор)

 

Далее по пунктам :

1) ГДЕ в КПП ГАЗа п69 ( и любого ГАЗа иль УАЗа ( из автомобилей)) - ИГОЛЬЧАТЫЕ подшипники на промежуточном валу ????

 

Промежуточный подшипник ( меж первичным и вторичным валамим) - насыпные 14 роликов. Но его "игольчатым" ни религия ни образование ( ещё уроки труда в средней школе, кстати) - не позволяют обозвать. Удлинение роликов - гораздо менше даже пяти диаметров. понимаешь.....

 

2)

Нахуа растачивать корзину, которая на 10мм БОЛЬШЕ по диаметру , чем демпферная часть ведомого диска ????

Смею предположить - ТС попытался впихнуть в "Тюменку" ведомый диск "от УАЗа" ( ГАЗ 21).Который "понаруже" имеет Ф 254( 255) мм. Тут - снятие 10мм диаметра - позволит воткнуть сей диск в корзину ( она рассчитана на диск Ф240мм. Так что Ф244 - должен влезть)

 

Про высоту солдатика - уже напомнил не умеющему читать ТС.

 

 

З.Ы. в соседней ветке аналогичный клоун - "забил молотком" маслонасос в мотор М20 и удивляется, что тот неустойчиво работает.... Тем временем - адекватным людям непонятно - КАК он вообще завёлся....

 

Грустно, господа.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexey-oren    228

Тема обсосана, прожёвана до последней буквы.

Не умеешь читать и понимать прочитанное - сам себе злобный буратино.

Гнутики ( и шайбы) - не выход.

Правильный выход - увеличить высоту солдатика. ( подложив под него шайбу). Эта шайба ( даж две) в комплекте с лепестковой корзиной обычно идёт.

Про остальной твой бред - долго объяснять.

Но - первый пост - бред в каждом слове. (сорри за повтор)

Или я дурак или лыжи не едут,причем у тебя Ф

Тема обсосана, прожёвана до последней буквы.

Не умеешь читать и понимать прочитанное - сам себе злобный буратино.

Гнутики ( и шайбы) - не выход.

Правильный выход - увеличить высоту солдатика. ( подложив под него шайбу). Эта шайба ( даж две) в комплекте с лепестковой корзиной обычно идёт.

Про остальной твой бред - долго объяснять.

Но - первый пост - бред в каждом слове. (сорри за повтор)

 

Далее по пунктам :

1) ГДЕ в КПП ГАЗа п69 ( и любого ГАЗа иль УАЗа ( из автомобилей)) - ИГОЛЬЧАТЫЕ подшипники на промежуточном валу ????

 

Промежуточный подшипник ( меж первичным и вторичным валамим) - насыпные 14 роликов. Но его "игольчатым" ни религия ни образование ( ещё уроки труда в средней школе, кстати) - не позволяют обозвать. Удлинение роликов - гораздо менше даже пяти диаметров. понимаешь.....

 

2)

Нахуа растачивать корзину, которая на 10мм БОЛЬШЕ по диаметру , чем демпферная часть ведомого диска ????

Смею предположить - ТС попытался впихнуть в "Тюменку" ведомый диск "от УАЗа" ( ГАЗ 21).Который "понаруже" имеет Ф 254( 255) мм. Тут - снятие 10мм диаметра - позволит воткнуть сей диск в корзину ( она рассчитана на диск Ф240мм. Так что Ф244 - должен влезть)

 

Про высоту солдатика - уже напомнил не умеющему читать ТС.

 

 

 

З.Ы. в соседней ветке аналогичный клоун - "забил молотком" маслонасос в мотор М20 и удивляется, что тот неустойчиво работает.... Тем временем - адекватным людям непонятно - КАК он вообще завёлся....

 

Грустно, господа.

 

 

Далее по пунктам :

1) ГДЕ в КПП ГАЗа п69 ( и любого ГАЗа иль УАЗа ( из автомобилей)) - ИГОЛЬЧАТЫЕ подшипники на промежуточном валу ????

 

Промежуточный подшипник ( меж первичным и вторичным валамим) - насыпные 14 роликов. Но его "игольчатым" ни религия ни образование ( ещё уроки труда в средней школе, кстати) - не позволяют обозвать. Удлинение роликов - гораздо менше даже пяти диаметров. понимаешь.....

 

2)

Нахуа растачивать корзину, которая на 10мм БОЛЬШЕ по диаметру , чем демпферная часть ведомого диска ????

Смею предположить - ТС попытался впихнуть в "Тюменку" ведомый диск "от УАЗа" ( ГАЗ 21).Который "понаруже" имеет Ф 254( 255) мм. Тут - снятие 10мм диаметра - позволит воткнуть сей диск в корзину ( она рассчитана на диск Ф240мм. Так что Ф244 - должен влезть)

 

Про высоту солдатика - уже напомнил не умеющему читать ТС.

 

 

З.Ы. в соседней ветке аналогичный клоун - "забил молотком" маслонасос в мотор М20 и удивляется, что тот неустойчиво работает.... Тем временем - адекватным людям непонятно - КАК он вообще завёлся....

 

Грустно, господа.

Или я дурак или лыжи не едут???http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=42&idmodel=140&idmark=4&atype=0# позиция №26, причем может подшипник и не игольчатый,хотя где то в другой книжке инета было написано "игольчатый" в вышеуказанном каталоге "роликовый", мы еще только учимся, и может я еще сынок в Вашем деле и до Вас,Гуру, мне еще далеко,в свои 24 сам разбирал 4S-FЕ и менял кольца и потом этот двиг еще 45000 км.только уменя отьездил. По диску сцепления сказать не могу чей был вкорячен,но в связи, что стоит все в родне,по этому думал,что и диск родной!Но то, что он не влез в корзину Тюменскую-это факт!!!И снимали на токарном добрые 5мм. по кругу, а иначе никак!Подкладывать под солдатик смысла не вижу, подставив шайбы между корзиной и маховиком все порешало!Так делал мой отец и весь гараж "скорой помощи" г.Оренбурга,когда ездили на УАЗах и Волгах,когда например,набивали новое ферадо на диск сцепления и он также не отходил принажатии на педаль, от маховика! Будь проще И к тебе обязательно потянутся люди!

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Подложив шайбы под корзину. Вы ослабили прижимное усилие нажимного диска.

 

Конструктивно - корзины сцепления с лепестками - имеют меньшую высоту, нежели "лапчатые". И для восстановления кинематики работы вилки выжимного подшипника -необходимо подвинуть ближе к маховику ось вращения этой самой вилки. Это не только моё соображение, но - заводская рекомендация ( и ОАОГАЗ и ОАОУАЗ)

Перекрикивать Ваших "бабушек с лавочки" не собираюсь. Ибо сие - бессмысленно.

 

Повторюсь:

Грустно, господа.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Грустно.

Коль человечек лезет в машину и курочит что-то в ней, абсолютно не понимая что и почему делает....

 

Когда после наклёпывания новых накладок на старый диск сцепления ( очень сомневаюсь, что удавалось для этого достать накладки фирмы "Ферадо") - толщина отремонтированного диска становилась даже больше толщины нового ( было понятие "ремонтная накладка").

Так вот тогда, чтобы "попасть в регулировку" - и подкладывали "шайбы"( чаще - гнутики) под крепление корзины.

 

При замене "лапчатой" корзины на лепестковую - НЕОБХОДИМО подложить шайбу не менее 2 мм толщиной под "солдатик" ( палец ,вокруг которого вращается выжимная вилка). Ибо все лепестковые корзины, применяемые на ГАЗах и УАЗах по высоте меньше, чем "лапчатые".

Подложив же шайбы между корзиной и маховиком - недопустимо уменьшаем усилие прижима нажимного диска.

 

Конечно - прочесть любой ЗАВОДСКОЙ мануал "по теме" - неправильно. А правильно - следовать советам "бабушек с лавочки"....

 

Грустно, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexxxx    0

Добрый день!

Извиняюсь, что в чужой теме пишу.

Ставлю лепестковую корзину и у меня появился зазор между маховиком и корзиной. это так и должно быть или я что то не то купил? диск сцепления мерил в магазине, он четко ложился. Двигатель 402.

Я в этом деле новичок, поэтому сильно не пинайте. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexxxx    0

фото к сожалению нету. попробую объяснить на "пальцах"

когда ставлю корзину и прикручиваю ее к маховику, то у меня остается зазор, примерно 5 мм, это так должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×