NAUM

Непонятка с коробкой

12 сообщений в этой теме

Есть странная проблема:на заведенном двигателе с заранее включенной скоростью и раздатке на нейтрали все скорости переключаются отлично. Выжимаю сцепление и промкардан останавливается,значит сцепление вроде как работает.При заглушенном двигателе скорости переключаются.

Ставлю коробку на нейтраль и завожу,после этого не могу включить не одну скорость-скрежет.Похоже на сцепление,но при нажатии на педаль диск отходит огого и легко пальчиком крутится.Сцепление и коробка родные.

Как было раньше не знаю-купили"ненаходу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если с включенной скоростью через нейтраль(Нажал сцепление, выключил скорость, отпустил сцепление, нажал сцепление включил скорость) тоже переключаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Но только если скорость была включена до заводки двигателя.Блин такого же быть не может,а оно есть.Уже весь моск сломал,грешил на заклинивший подшипник в маховике но он не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривой ведомый диск сцепления.

Все признаки болезни - налицо ( маловероятный вариант - заедание ведомого диска на шлицах первичного вала. Попробуй чем-то типа "ВД40" побрызгать на первичный вал в зоне диска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кривой диск даже мыслей не было.Сегодня заменю диск и посмотрю.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривой ведомый диск сцепления.

Все признаки болезни - налицо ( маловероятный вариант - заедание ведомого диска на шлицах первичного вала. Попробуй чем-то типа "ВД40" побрызгать на первичный вал в зоне диска)

Уважаемый Федот, добрый вечер!В вопросе ясно сказано, при выжиме диск отходит и свободно(пальчиком) п рокручивается. Значит проблема не в кривезне диска. Может демферные пружины болтаются и при работающим ДВС подхватывают диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что в коробке какая-то засада. Ведь сцепление фактически работет, если завести на скорости. И скорость не включается если с нейтрали. Где-то в районе переднего подшипника вторичного вала, который из роликов, может клинит при заводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема сама ушла,странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема сама ушла,странно.

Такие вещи сами не проходят. Ищи. Иначе все это вылезит в луже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ператрахивать сцепление. Кирдык диску ведомому.( Видимо - прав коллега 1707. а "летавшая" пружинка видимо просто "улетела")

Диск ведомый - ныне выпускается. Родной ( тока луццее!) . Ф225 и под крупный шлиц. Как минимум - Серпуховским ОАО ( иль ЗАО ? - не помню) "Триал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки машины делали ревизию двигателя и сцепления со снятием колокола.Заменили на новый родной диск из старых запасов.Подшипник выжимной и в маховик новый поставили,корзина старая рабочая.После ремонта не ездили,только заводили в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда поверь во второе моё предположение ( заедание ведомого диска на первичном валу по причине несмазанности пары)

И спи пока спокойно.

Но любое "жжж" - оно неспроста.

Хотя правило о том, что хороший стук - всегда наружу выйдет никто пока не отменял :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти