bor_n

немного чертежей проставок, полезная ссылка с Уазбуки

2 сообщения в этой теме

на Уазбуке есть чертежи проставок для лифта и расширения колеи. Есть клиновидная проставка под рессору

Эти проставки для изменения кастора' date=' и ставятся они толстой стороной клина назад, еще больше усложняя жизнь крестовинам. Если Вы поставите их для исправления угла переднего кардана толстой стороной клина вперед - кастор уйдет в "минус" и машина станет неуправляемой :(.

Но есть вариант!

Пересверлить отверстия в ШОПК для увенличения Кастора не на 7 градусов, как нужно, а на 14 и поставить эти клинья толстой частью вперед, для корректировки кастора обратно на 7 градусов и получится самое то. При этом и сверлить легче, т.к. новые и старые отверстия не будут пересекаться. Минус этого варианта - придется сильнее перегибать рычаг поворотного кулака при рессорной подвеске. При Пружинной - не знаю, получится или нет.[/quote']

 

добавлю - если вход и выход карданной передачи не параллельны друг другу

, то для улучшения равномерности вращения надо слегка развернуть крестовины вокруг продольной оси кардана - например переставить шлицевое соединение кардана на один или несколько шлицов. Теория кардана есть в инете:-)

 

вся тема из уазбуки http://forum.uazbuka...ad.php?t=138749

чертежи здесь: http://group4x4.ru/i...6-18-15-04.html

про разворот карданного вала по шлицам для уменьшения вибрации смотри тут http://jeep.avtograd...s/vibration.htm

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто у нас по трансмиссионному ФАКу заведующий? надо бы закинуть туда инфу.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти