slava 69

нужен совет по м 20

8 сообщений в этой теме

я производил ремонт движки (заменил вкладыши и втулки пальцев)всё собрал головку прикрутил, шестерни коленвала и распредвала по меткам поставил, зажегание выстовил. в общем заводить а он не хрена говорит не буду. выкрутил свечу искра есть,сама сухая хоть и качал и заводить пытался долго. померил компрессию проктически нет и воздух с карба еле сосёт. до разборки компрессия и зовадился норм. кольца менял в прошлом году сейчас я их не трогал. в чём причина не магу понять может метки на шестернях не правельные? или я что то тормажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 рублей стоит в магазине блок аварийного зажигания-поставь-если не заведется то по крайней мере не будешь грешить на зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я производил ремонт движки (заменил вкладыши и втулки пальцев)всё собрал головку прикрутил, шестерни коленвала и распредвала по меткам поставил, зажегание выстовил. в общем заводить а он не хрена говорит не буду. выкрутил свечу искра есть,сама сухая хоть и качал и заводить пытался долго. померил компрессию проктически нет и воздух с карба еле сосёт. до разборки компрессия и зовадился норм. кольца менял в прошлом году сейчас я их не трогал. в чём причина не магу понять может метки на шестернях не правельные? или я что то тормажу

зажигание ни при чём,раз совсем нет компрессии. сними головку,займёт пол часа. выстави вмт по метке на маховике,по клапанам будет видно. на первом поршень вверху клапана закрыты,если нет,шестерни не правильно. а колечки надо было поменять,чтоб лишний раз не лазить,на наших движках они долго не ходят. Изменено пользователем alex prim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как компрессию мерил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как компрессию мерил?

прибором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на цикле сжатии впускной клапан закрывается когда поршень прошёл больше половины к верху(выстовлено по заводским меткам), по идее он должен закруться в самом низу в начале сжатия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый такт, впуск. Поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает из карбюратора в цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.

Photo%207.jpg

Второй такт, сжатие. Поршень идет вверх, топливная смесь сжимается. Кокда поршень находится в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки (ВМТ), свеча воспламеняет топливо, сжатое поршнем.

Photo%208.jpg

Третий такт, рабочий ход (расширение). После воспламенения горючего оно сгорает, горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты).

Photo%209.jpg

Четвертый такт, выпуск. По инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы - щеки коленвала), поршень идет наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. При достижениии поршнем ВМТ, выпускной клапан закрывается.

Photo%2010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти