Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
джон на 69

Двигатель Турбодизель Штайер, Неисправный Продаю

Рекомендованные сообщения

Имеется неисправный двигатель турбодизель Штайер от газели 2003 г.в. Есть документы. Комплектный. Мозги, электронная педаль газа,турбина, интеркулер, насос ГУР, генератор с ваккуумным насосом, редукторный стартер, колокол, сцепление, первичный вал от КПП газели, топливный электронасос, термомуфта, приемная труба. До демонтажа двигатель работал, но из трубы валил белый дым, топливо смешивалось с тосолом и в тосол попадала солярка. Масло при этом было чистым.Двигатель не вскрывался. Продать хочу все целиком. Предлагайте цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор, стартер, сцепление ( б\у но рабочее) приёмная труба, кожух сцепления - вряд ли стоят 5 тыров "на опте".

А приобрести к ним ещё 200 кил чер-цвет-мета - сомнительное удовольствие ( прибавь цену доставки)

 

" снабжение топливом насос-форсунок осуществляется в моноблоке каналами, находящимся по соседству с рубашкой охлаждения. "

Цитата из одной из хвалебно- рекламных статей про этот мотор....

Зачем на воде ездил ? и зачем её в моторе зимой оставил ????

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот самый двигатель, голова блок- моноблок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на Штаере (Соболь 2000 г.в.) около 4-х лет, сначало взял не глядя с пробегом 24 т.км.(стоял у деда под забором).

Немного разобравшись пришол в ужас (стольно негативного про него написано).

Намотав около 100 т.км продал практически за те-же деньги.

Двигателем остался доволен - требует ухода и внимания как и каждый дизель (особенно качество топлива ) но и плюсы налицо ( тяговитость, экономичность).

Неоценимую помощ в эксплуотации автомобиля оказали ребята из Н. Новгорода (Альберт) професионально занимающиеся ремонтом данного двигателя ( им автомобиль и был продан),

если нужны контакты пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я тоже не первый год с этими моторами дело имею. На воде конечно не ездил, думаю проблема качества деталей, делают-то наши. Первые Австрийские по миллиону ходили. Кстати считается лучшим лодочным мотором. На машине заменил на 402 двиг. так спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...