Перейти к содержимому


Фотография

Что Делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 11:19

В принципе вопросов пока нет, Спасибо "Всем" не равнодушным, за потраченное время.....


#42 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 13:29

Ежели руки есть, стало быть восстановление не дОлжно быть сильно дорогим, при условии, что машина близка к оригиналу. Значит не потребуется поиск и приобретение редких, стало быть дорогих, оригинальных ништяков. При владении сварочным и болгарином, плюс краскопульт основные затраты могут возникнуть с приобретением ЛКМ и пескоструем. Для меня б было самым трудным поиск запцацек родного мотора, в связи с этим от оного и отказался в пользу "более современного" двадцатьпервочетырестапятьдесятперводвадцатьчетвертого мотора. Коробок и раздаток на форуме еще много. А это основные трансмиссионные оригинальные агрегаты.
Не буду агитировать, просто напомню, что несколько осовременить можно без сильного вмешательства в оригинальный ВНЕШНИЙ вид. Это то, с чего начинаются все мечты у улучшайзеров: мотор, ВУТ, ГУР... Все моменты и нюансы в достаточной степени описаны в различных разделах форума.
Поздравляю с приобретением! :)
926-300-55-85

#43 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 13:55

Ежели руки есть, стало быть восстановление не дОлжно быть сильно дорогим, при условии, что машина близка к оригиналу. Значит не потребуется поиск и приобретение редких, стало быть дорогих, оригинальных ништяков. При владении сварочным и болгарином, плюс краскопульт основные затраты могут возникнуть с приобретением ЛКМ и пескоструем. Для меня б было самым трудным поиск запцацек родного мотора, в связи с этим от оного и отказался в пользу "более современного" двадцатьпервочетырестапятьдесятперводвадцатьчетвертого мотора. Коробок и раздаток на форуме еще много. А это основные трансмиссионные оригинальные агрегаты.
Не буду агитировать, просто напомню, что несколько осовременить можно без сильного вмешательства в оригинальный ВНЕШНИЙ вид. Это то, с чего начинаются все мечты у улучшайзеров: мотор, ВУТ, ГУР... Все моменты и нюансы в достаточной степени описаны в различных разделах форума.
Поздравляю с приобретением! :)

Спасибо за поздравления))), буду строить оригинал, без особого фанатизма, а то до конца дней своих - красить, мазать, обмывать)))), надо и поездить успеть, хотя сильные., красивые колеса надо мутить....

#44 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 14:11

, хотя сильные., красивые колеса надо мутить....

Ну вот, началось, с таким подходом, оригинала не получится.
Изображение
Изображение

#45 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:28

красивые, сильные колеса снимаются и не оригинал превращается в замечательный, прекрасный козлик оригинал..... :derisive:

#46 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:36

Не обязательно ставить здоровые колеса на блестящих дисках.
Можно поставить вполне современные красивые и проходимые К-151 или Forward Safari 510. Внешний вид от этого не пострадает.
А вообще колеса - это для тебя должен быть последний из вопросов.
Для начала отдефектуй все узлы и агрегаты. Первостепенное внимание обратит на раму и кузов. Приведи их в порядок. А оптом уж будешь думать об остальном. Были бы кости, а мясо нарастет со временем!
Я свой газик уже 3-й год потихоньку до ума довожу, а конца и края все не видно!
Вот последние 3 дня трахался с установкой другого двигателя, кучу времени и сил потратил, а он сцука похоже заклинил!
Придется все заново теперь делать...
На следущий год в планах поставить ГУР, мосты Спайсер и перекрасить кузов. Если все со временем и финансами сложится.
Потом может быть двиг 4216 инжекторный и т.д., и т.п.
Вообщем газик - это вечный конструктор, и собирать его можно всю жизнь. Так что не торопись, все потихонечку сделаешь
Полный привод - полная жизнь!

#47 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:44

Не обязательно ставить здоровые колеса на блестящих дисках.
Можно поставить вполне современные красивые и проходимые К-151 или Forward Safari 510. Внешний вид от этого не пострадает.
А вообще колеса - это для тебя должен быть последний из вопросов.
Для начала отдефектуй все узлы и агрегаты. Первостепенное внимание обратит на раму и кузов. Приведи их в порядок. А оптом уж будешь думать об остальном. Были бы кости, а мясо нарастет со временем!
Я свой газик уже 3-й год потихоньку до ума довожу, а конца и края все не видно!
Вот последние 3 дня трахался с установкой другого двигателя, кучу времени и сил потратил, а он сцука похоже заклинил!
Придется все заново теперь делать...
На следущий год в планах поставить ГУР, мосты Спайсер и перекрасить кузов. Если все со временем и финансами сложится.
Потом может быть двиг 4216 инжекторный и т.д., и т.п.
Вообщем газик - это вечный конструктор, и собирать его можно всю жизнь. Так что не торопись, все потихонечку сделаешь

А я о чем говорю, блин так это можно и до конца жизни из гаража не выехать((((((( Движок заклинил это уже серьезно, сочувствую. Быстро исправить не получиться - это же не конвейер. Желаю удачи в постройке желаемого аппарата)))))))

#48 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:40

А ты потрать выходные , да проедься к коллегам в Московской области . Глядишь к чему-нибудь придешь .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#49 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 22:43

А ты потрать выходные , да проедься к коллегам в Московской области . Глядишь к чему-нибудь придешь .

Спасибо, отличный совет, созвонился с Сергеем, он из Зеленограда, планирую в ближайшее время подъехать к нему. У него тоже ашка...

#50 агро

агро

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Тула

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:10

Не обязательно ставить здоровые колеса на блестящих дисках.
Можно поставить вполне современные красивые и проходимые К-151 или Forward Safari 510. Внешний вид от этого не пострадает.
А вообще колеса - это для тебя должен быть последний из вопросов.
Для начала отдефектуй все узлы и агрегаты. Первостепенное внимание обратит на раму и кузов. Приведи их в порядок. А оптом уж будешь думать об остальном. Были бы кости, а мясо нарастет со временем!
Я свой газик уже 3-й год потихоньку до ума довожу, а конца и края все не видно!
Вот последние 3 дня трахался с установкой другого двигателя, кучу времени и сил потратил, а он сцука похоже заклинил!
Придется все заново теперь делать...
На следущий год в планах поставить ГУР, мосты Спайсер и перекрасить кузов. Если все со временем и финансами сложится.
Потом может быть двиг 4216 инжекторный и т.д., и т.п.
Вообщем газик - это вечный конструктор, и собирать его можно всю жизнь. Так что не торопись, все потихонечку сделаешь



#51 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 16:48

Спасибо за поздравления))), буду строить оригинал, без особого фанатизма, а то до конца дней своих - красить, мазать, обмывать)))), надо и поездить успеть, хотя сильные., красивые колеса надо мутить....

оригинал - это круто, ибо все остальное куйня. ну построил я себе, ну колеса, ну покатался и????? итог проще заново строить, чем ремонтировать. и строительство на базе надежного японца. ну а кузов конечно 69, и вроде 69, и не ломается бесконечно. а колеса - это все понт. оригинал имеет цену, никакая модернизация не улучшит показатели надежности, все переделки когда либо вылезут, хорошо, если не через попку. и с возрастом удовольствия бесконечно крутить, регулировать, подливать и прочее, начинают надоедать! раздатка по моему есть и кпп если чего тоже есть. все в малаховке.

Сообщение отредактировал большой: 05 Декабрь 2012 - 16:51

"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#52 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:48

Большой)), как Вас понять, оставить кузов и все остальное от Японца, чтобы не ломалось и не подливать и или -" оригинал - это круто, ибо все остальное куйня."?

#53 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 02:45

Большой)), как Вас понять, оставить кузов и все остальное от Японца, чтобы не ломалось и не подливать и или -" оригинал - это круто, ибо все остальное куйня."?

ты не понял, японская начинка, шасси, двигатель, трансмиссия, кузов газоновский. вот какой должен быть тюнинх. ибо запчастей в россии больше нет. купил я на свой газон комплект гур, новый от уаза, итог 10 тыс пробега- ремонт, еще 5, снова ремонт, еще две, опять стучит, свалка его ждет. и так куда ни ткни, помпу новую два раза менял, все одно. двигло с периодичностью в 10тыс меняет поршни и гильзы. вот оно отечественное какчество! и так, кого не спроси! автомобиль надежен только в оригинале! а колеса можно ставить 31, тогда переделывать ничего не надо, иные , большие размеры тянут за собой целый состав проблем. и чем дальше, тем все дороже и дороже.

Сообщение отредактировал большой: 06 Декабрь 2012 - 02:50

"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#54 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 21:58

Вот теперь понял)))) Спасибо за мнение и за разъяснение.

#55 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:12

Пришло время! Завтра планирую, завести и прогреть как следует своего газончика, для проведения дефектовки двигателя - м20.
Надо сделать: поставить патрубок выпускной рубашки (прокладку уже вырезал),далее - все патрубки, залить тосол, а там уже по ходу дела все остальное.... Переживаю, что 1. масло старое (5 лет стоял), однако все равно, до того как купил, у продована были попытки его завести. Вот думаю, может быть выкрутить датчик - давления масла (посмотреть будет ли, как минимум, работать насос), чтобы быть уверенным,что вкладыши не сгорят??? Может чего еще надо опасаться???
Ваше мнение парни....

#56 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:20

Если двигун уже уста, не хочу его добить. Так как хотел его восстанавливать...

#57 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:38

Ты с тосолом повремени, денег зря не трать. Прогреть и дефектануть движок можно и на воде. Боюсь тосол "побежит" отовсюду ...

#58 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 08 Январь 2013 - 00:00

Ты с тосолом повремени, денег зря не трать. Прогреть и дефектануть движок можно и на воде. Боюсь тосол "побежит" отовсюду ...

Согласен. Завтра мороз не обещают, если че солью.... Пока не сталкивался с хитрой системой очистки масла, вот и переживаю, что что-то упущу....

#59 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 09 Январь 2013 - 00:29

Время пришло! отчет о проделанной работе, по заводке автомобиля, ГАЗ 69А (стоял 5 лет), смотрим...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей