LaplanderMoscow

Продаются Кованные Диски R 17 На Laplander

6 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые

Продаются колесные диски , предусмотренные для установки на автомобили Volvo С303 , С304 , С306 « Laplander », и на автомобили , оборудованные портальными мостами от вышеприведенных моделей .

Кованные диски из высокопрочного сплава , размерность которых 8х222.25, R17, j=7.7, ET 92 , имеющие высокий запас прочности обладающие современным дизайном и произведенным по последним технологиям , устанавливаются на заводские ступицы мостов Volvo Laplander и должны заменить родные стальные диски 16 радиуса .

Многие владельцы Volvo Laplander и автомобилей с оборудованными портальными мостами от Laplander сталкиваются с проблемой выбора колес . Ступицы этих мостов имеют уникальные размеры крепления колесных дисков , альтернативы родным стальным дискам найти в мире достаточно проблематично , из за редкого размера крепления ступицы и небольшого количества автомобилей заводы – изготовители колесных дисков продукцию для данной модели не производят . Из за того , что аналогов стальным дискам нет , владельцы автомобилей с данными мостами сталкиваются с рядом проблем , таких как выбор резины 16 радиуса – но резины большого размера от 35 и выше , рассчитанной для тяжелого бездорожья практически нет , так как известные производители резину данной размерности не выпускают , многие переделывают родную ступицу под колесный диск распространенной марки – но изготовление ступиц довольно дорого и проблематично , в добавок эти переделки ведут к нарушению заводских параметров мостов , вследствие возникают проблемы с управляемостью , износом резины , излишней вибрацией , с «выкидыванием» на поворотах , с невозможностью ехать более 80 и т.д. – а чего делать нельзя …

По данным различных испытаний автомобиль с портальными мостами Volvo Laplander , после переделки ступиц так или иначе получал ряд проблем .

Кованные диски r 17 , технические характеристики которых входят в заводские стандарты , не только добавят неповторимый стиль внедорожнику , но и уберут потребность в переделке ступиц , поиску резины , больших затрат времени и денег на доработку , избавят от «головной боли» с управляемостью автомобилем , но и надежно и верно будут служить каждый километр .

Кованные диски r 17 для Volvo Laplander , благодаря сверхпрочной формуле сплава и необычной конструкции , произведенный по точным инженерным расчетам и используя новейшие технологии, получили 3-х кратных запас прочности , ориентируясь на тяжелые условия эксплуатации , а дизайн соответствует эстетическим понятиям красоты , для того что бы автомобиль был надежный и соответствовал современным тенденциям, а владелец чувствовали уверенность и свободу управления , покоряя все новые места и территории .

По всем вопросам приобретения , цены и получения более подробной информации просьба обращаться по адресу : laplandermoscow@gmail.com

 

Также есть всегда в наличии портальные мосты Laplander от всех моделей , в том числе все запчасти и расходники на них . Цена индивидуальная .. Вся информация также по почте

 

С уважением , Александр

post-23648-0-93514400-1354468231_thumb.jpeg

post-23648-0-74122000-1354468232_thumb.jpg

post-23648-0-73888300-1354468233_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно - что за радиальные диски ????

Вроде как корда в металлических дисках нет. и подразделять их по его расположению - незачем.... :0)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот!,не заводись,просто они(Александр),не знают отличия диска от резины,для них это все ОДНОВМЕСТЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык опыт жизненный говорит не иметь дело с пивнями косопузыми, поющими красивых песен без понимания смысла оных....

Что за продавец, не владеющий элементарными знаниями о предмете торговли ????

 

Да - и из какого материальчика и каким кузнецом откованы те колёсики. что на фото в начале темы ??? ( я увидел только голимое литьё. Даже объёмной штамповки не разглядел). И для чего легкосплавные , "одноразовые" диски машине, не предназначенной для гламурных прокатушек ? Для того, чтобы после небольшой аварии их менять на новые а не рихтовать ???

Бред мерчандизера. Одно слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиальные..наверно имеется ввиду расходящиеся от ступицы к периферии....так они все такие...других то квадратных и не от центра нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот,ну право дело,не заводись,отправим Александра в Сибирь продавать снег(а его(снега) там много,может толк будет...,поумнеет...,или замерзнет...). Вячеслав,радиальные потому-что,чем дальше от точЪки продажи, тем больше радиальная прибыль на карман...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти