Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Nikit@    1

Давно хотел приобрести автомобиль для настоящего бездорожья, подготовить так, чтобы любая грязь не была препятствием. В один вечер отец сказал мне, что продают ГАЗ-69,на следующий день я отправился смотреть. Вот перед мной открываются двери гаража и там стоит это чудо, автомобиль оказался 1972 года выпуска, как раз в этом году и прекратили выпуск ГАЗ-69.Бывший хозяин брал его для себя, но планы у него изменились и в связи с переездом решил его продать. Он успел перебрать его на новую раму, перебрать всю подвеску. В придачу с машиной отдавал кучу запчастей, в том числе новое кузовное железо (передние, задние крылья, морда, капот). Под капотом стоял уже Уазовский мотор 76 л .с. В этот же день это всё переехало ко мне в гараж. Тут понеслась работа полным ходом. Сначала двигатель, полностью сменена вся тормозная система, кузов весь подрихтован и покрашен.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

-Поставлен Уазовский мотор 100 л.с;

-Проставки между кузовом и рамой 7 см;

-Гидроусилитель руля от УАЗ Хантер;

-Вакуумные тормоза и сцепление от УАЗ Хантер;

-Сварен передний и задний силовой бампер с кенгурином;

-Силовые пороги;

-Салон и кузов обшиты аллюминиевыми профилированными листами (3мм);

-Резина ФБел 160М;

-Расширенные Уазовские диски;

-Танковые фары ближнего света;

-Люстра на крышу;

-Веткоотводы;

ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО:

-Военные редукторные мосты;

-Блокировка в задний и передний мост;

-Лебёдки перед, зад;

-Глушитель будет выведен на зад и поднят вверх по уровню борта;

-Рулевой демпфер;

-Амортизаторы от Газели;

-Проставки под рессоры;

-Шноркель.

post-23741-0-98110900-1355141349_thumb.jpg

post-23741-0-74552500-1355141350_thumb.jpg

post-23741-0-52362800-1355141351_thumb.jpg

post-23741-0-28242700-1355141353_thumb.jpg

post-23741-0-50491500-1355141366_thumb.jpg

post-23741-0-23452700-1355141392_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikit@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурлай    83

Хорошая работа, но вот у меня вопрос, зачем нужно было рассказывать про год окончания выпуска ГАЗ-69?

Двух дверка-это восьмиместка, командирская это АШКА 5-ти дверка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deryabin.docha    369

Бурлай ,не догоняю ,причем здесь А-шка или 69 -ка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

У него левая сторона битая что ли? )))

Хотел посмотреть как левая дверь сделана, а все фотки с правой стороны! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а вот и газик! Ну, даешь, камрад! Зашел и сразу три экземпляра представил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурлай    83

Бурлай ,не догоняю ,причем здесь А-шка или 69 -ка ?

Автор делал коррекцию поста. Было не много не корректное описание, ну да ладно, человек отнесся адекватно к моему посту и все исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikit@    1

Вид слева)))

post-23741-0-85003500-1355217433_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

Давно хотел приобрести автомобиль для настоящего бездорожья, подготовить так, чтобы любая грязь не была препятствием. В один вечер отец сказал мне, что продают ГАЗ-69,на следующий день я отправился смотреть. Вот перед мной открываются двери гаража и там стоит это чудо, автомобиль оказался 1972 года выпуска, как раз в этом году и прекратили выпуск ГАЗ-69.Бывший хозяин брал его для себя, но планы у него изменились и в связи с переездом решил его продать. Он успел перебрать его на новую раму, перебрать всю подвеску. В придачу с машиной отдавал кучу запчастей, в том числе новое кузовное железо (передние, задние крылья, морда, капот). Под капотом стоял уже Уазовский мотор 76 л .с. В этот же день это всё переехало ко мне в гараж. Тут понеслась работа полным ходом. Сначала двигатель, полностью сменена вся тормозная система, кузов весь подрихтован и покрашен.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

-Поставлен Уазовский мотор 100 л.с;

-Проставки между кузовом и рамой 7 см;

-Гидроусилитель руля от УАЗ Хантер;

-Вакуумные тормоза и сцепление от УАЗ Хантер;

-Сварен передний и задний силовой бампер с кенгурином;

-Силовые пороги;

-Салон и кузов обшиты аллюминиевыми профилированными листами (3мм);

-Резина ФБел 160М;

-Расширенные Уазовские диски;

-Танковые фары ближнего света;

-Люстра на крышу;

-Веткоотводы;

ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО:

-Военные редукторные мосты;

-Блокировка в задний и передний мост;

-Лебёдки перед, зад;

-Глушитель будет выведен на зад и поднят вверх по уровню борта;

-Рулевой демпфер;

-Амортизаторы от Газели;

-Проставки под рессоры;

-Шноркель.

Здравствуйте. Вижу у Вас Фбел 160 стоит на гражданских мостах, подскажите пожалуйста как они себя чувствуют с столь большой и тяжелой резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    231

Здравствуйте. Вижу у Вас Фбел 160 стоит на гражданских мостах, подскажите пожалуйста как они себя чувствуют с столь большой и тяжелой резиной?

Ждем ! интересно тоже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

Ждем ! интересно тоже .

Топикстартер год как ужо на форуме не был. Вряд чего ответит. А у Дмитрий1 не такая же компоновка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×