Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
mr.novak62

Карданный Вал Развалился Пополам

Рекомендуемые сообщения

mr.novak62    0

Купил газон не находу. доделываю его потихоньку, на сколько хватает ума. на днях пытался сдвинуть его с места. за рулём уазика первый раз. поехал со страшным грохотом , лихорадка сильная, 2-ая и 3-я включаются с четвёртого раза. разогнал его километров до 40 , попробовал надавить сильно на тормоза -тормозит. поехал дальше. метров через триста при попытке переключиться на 3-ю развалился пополам задний кардан. вопрос- почему он развалился? полуоткрученные гайки на стремянках => задний мост провернулся на пару сантиметров по ходу движения (видны свежие следы проворота) => кардан пополам. может такое быть? Если собрать этот кардан, а гайку(не знаю как называется) которая стягивает половинки не накручивать- резьба там побитая- будет этот кардан работать или нет?

PICT0027

PICT0034

 

Как заделать трещину на раздатке, масло прёт через неё будь здоров?

 

PICT00360

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

У тебя оторванные опорные площадки рессор. Мост провернулся и кардан сложился.Поэтому его и развалило напополам.Его ставить обратно нежелательно.Возможно что его повело(погнуло). В первую очередь выровнять мост и приварить площадки на место(обе проварить хорошо).Проверить почему слабые стремянки,может нет на них резьбы,или нет на гайках?

Трещину на раздатке попробовать изнутри и снаружи промазать холодной сваркой.Предварительно промыв бензином хорошо.Если не поможет,то разделать трещину болгаркой и проварить электродом по чугуну.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта гайка и не гайка, она не стягивает кардан,его никто не должен стягивать,иначе кирдык узлам и агрегам авто,в твоем случае исход не плачевный,открученные стремянки,включеный передок,скорость 40 ,и резко по тормозам,лихой ты парень,, мост проверни на место, кардан обратно слепи ежели крестовины живые,стремянки подтяни а то история повториться,на шлицы кардана солидола мазни,ну а если пыпыльнику писец,одень любую гофру по толщине кардана и и стяни хомутами это исключает попадание на шлиы всякой хрени,что благотворно влияет на износ шлицевой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото не видел,приношу извинения,и поддерживаю мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос ДеДу,не могу понять где зарыта собака,при запуске движка тупой удар,зажигание ранит ставлю на грамульку позже троит,где искать причину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

Ну знаешь как трудно аборт по телефону делать :derisive:

А правильно ли трамблер установлен? А метки правильно совмещены? А клапана отрегулированы? А карболитовая шестерня ГРМ со всеми зубьями?Тут причин много может быть.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seamen    1

А никому не кажется что шлицевая коротковата? Такое ощущение что это часть промвала, вот и развалился кардан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь как трудно аборт по телефону делать :derisive:

А правильно ли трамблер установлен? А метки правильно совмещены? А клапана отрегулированы? А карболитовая шестерня ГРМ со всеми зубьями?Тут причин много может быть.........

болезнь развилась после замены трамблера,причем это происходит только при запуске при минусовой температуре,на теплом движке этих симптомов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

Менялся только сам трамблер или вместе с приводом "сапожком"? Если вынимали привод, то скорее всего ошиблись на зуб при установке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

А правильно ли трамблер установлен?

Ну вот об этом я и спрашивал.Надо проверить метки.На первый ли цилиндр выставлено зажигание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.novak62    0

Откликнувшимся большое МЕРСИ!

А никому не кажется что шлицевая коротковата? Такое ощущение что это часть промвала, вот и развалился кардан.

Шлицевая длинною 50мм

Если кардану кирдык, то чем его заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

 

Если кардану кирдык, то чем его заменить?

Ты не поверишь! Новым карданом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менялся только сам трамблер или вместе с приводом "сапожком"? Если вынимали привод, то скорее всего ошиблись на зуб при установке

менялся только трамблер,зажигание на первый по метке,а для верняка пыжик в первый цилиндр,и повторюсь так дрыгун себя ведет только при холодном пуске.Я в тупике,честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Не забываем. Существует несколько разных ( как минимум- два) варианта контактных групп трамблёра. Отличаются , ессно углом установки трамблёра.

Ну почитайте любой мануал по любой карбюраторной машине с контактным зажиганием . Как окончательно корректируется начальный УОЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем. Существует несколько разных ( как минимум- два) варианта контактных групп трамблёра. Отличаются , ессно углом установки трамблёра.

Ну почитайте любой мануал по любой карбюраторной машине с контактным зажиганием . Как окончательно корректируется начальный УОЗ.

спасибо всем , проблема разрешилась с очередной заменой трамблера,не все то золото что блестит,оказалось просто трамб с заводским или подпольным изъяном,склоняюсь к последнему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×