трехосный

ЗМЗ 410

17 сообщений в этой теме

Парни, привет! Купил кота в мешке. Уаз 315190, спереди пружины, мосты колхозы, панель пластик, борт + верх, мотор 410. Как отзоветесь о движке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже себе хочу ставить 410-й на газик для спорта.

По мнению некоторых людей с Уазбуки - он лучше, чем 421-й по качеству сборки.

Из плюсов можно отметить, то что он гильзованный и лучше крутится.

Из минусов - запчасти довольно редкие и дороже стоят, набивка вместо сальника. Ну и перегрева боится сильнее, чем 421-й

Более подробные отзывы о 410-м можно почитать здесь:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51461&page=15

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. А что значит "лучше крутится"? И еще - это просто "волговский" мотор со спецгильзами на 100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке все есть.

Это не совсем "Волговский" мотор.

Блок ЗМЗ 4022. Более жесткий. Свои гильзы, поршневая, коленвал. ГБЦ - простая волговская. Вот еще говорят и корзина со сцеплением свои. В чем я сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............борт + верх................

Вот это расшифруй плиз?

 

Купил кота в мешке. Уаз 315190, спереди пружины, мосты колхозы, панель пластик, мотор 410. Как отзоветесь о движке?

Почему кот именно в мешке? Пружины очень мягкий ход дают.Если для серьезных покатушек,то поставишь мосты порталы.Мотор очень мне понравился.Уаз летал с ним.На тягуне догоняю уаз с 417 мотором,упираюсь кенгурятником в его запаску и с 55км разгоняю его в гору до 70км......

Гильзы свои.Поршня 100мм,подходят от зил-130.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Поршня 100мм,подходят от зил-130.

Не тут то было :) У ЗИЛовских поршней палец 28мм. и компрессионная высота выше на 11мм.

 

вот ссылка с характеристиками ЦПГ - http://www.motordetal.ru/

 

на ЗМЗ-410 прекрасно подойдут поршня УМЗ-421(с шатунами ессно), зачем огород городить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тут то было :) У ЗИЛовских поршней палец 28мм. и компрессионная высота выше на 11мм.

 

вот ссылка с характеристиками ЦПГ - http://www.motordetal.ru/

 

на ЗМЗ-410 прекрасно подойдут поршня УМЗ-421(с шатунами ессно), зачем огород городить.

 

Затем, что поршня - одно из самых больных мест на УМЗ421.

Про "лечение" заменой на поршня ЗМЗ410 ( с возвратом к шатунам ЗМЗ24) - не слышал ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе ДеДушки. Машина пока не оформлена, внес только задаток. Цена сделки - 60 т.р.

post-9206-0-16756700-1358324240_thumb.jpg

post-9206-0-92447500-1358324251_thumb.jpg

post-9206-0-34907500-1358324297_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, что поршня - одно из самых больных мест на УМЗ421.

Про "лечение" заменой на поршня ЗМЗ410 ( с возвратом к шатунам ЗМЗ24) - не слышал ???

Слыхал про такое.

Только вот 410-е поршни нынче проблема, хотя попадаются еще, видать из старых запасов.

А ЗИЛовские не катят, никак !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трехосный - а зачем тебе Уаз, если не секрет?

Сам точно не знаю. Попробовать восстановить и продать, а может, и себе оставлю. Газика на лето, его на зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке все есть.

Это не совсем "Волговский" мотор.

Блок ЗМЗ 4022. Более жесткий. Свои гильзы, поршневая, коленвал. ГБЦ - простая волговская. Вот еще говорят и корзина со сцеплением свои. В чем я сомневаюсь...

 

Блок ЗМЗ 410 - на основе блока ЗМЗ4022. Но - "свой". Уширена рубашка охлаждения. И толкатели вынимаются только в сторону распредвала ( как и на 421 блоке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршни не така уж проблема, можно с умз-421 воткнуть, но только с шатунами 421(они более длинные). т.к. на 410 двигателе используются 24 шатуны с 402,417 и т.д. двигателей(они более короткие).

 на 421 движки гораздо выше качество поршней и их выбор. и насколько я знаю, костромской поршневой на 410 двиг нет.

плюсы- 410-это гильзы, удобный для снятия постановки поддон.

минусы-более маленький маховик по сравнению с 421(след маленькое сцепление), наличие набивки, менее производительный масленный насос и привод насоса осуществяется шестигранником(в 421 лопаткой)

вот впринцыпе и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршни не така уж проблема, можно с умз-421 воткнуть, но только с шатунами 421(они более длинные). т.к. на 410 двигателе используются 24 шатуны с 402,417 и т.д. двигателей(они более короткие).

 на 421 движки гораздо выше качество поршней и их выбор. и насколько я знаю, костромской поршневой на 410 двиг нет.

плюсы- 410-это гильзы, удобный для снятия постановки поддон.

минусы-более маленький маховик по сравнению с 421(след маленькое сцепление), наличие набивки, менее производительный масленный насос и привод насоса осуществяется шестигранником(в 421 лопаткой)

вот впринцыпе и все...

Про поршни - проехали.

Ну а плюсы/минусы ?

Тут - тоже самое. что и для всего "24"против "21" семейств ГАЗомоторов:

у "21" верхняяфиксация гильзы - что более жёстко и даже позволяет пофигично относится к обтяжке ГБЦ.

Зато у "24" - плоскость разъёма блока ниже оси коленвала = блок жёстче. И меньше чувствителен к вибрациям. Лучше крутится( меньше его "колбасит" на повышенных оборотах").

Маховики ? - а неважен их диаметр особо. Ибо сцепление Ф240мм - прекрасно работает. И его - за глаза хватает....

 

Другой базар - а нужны ли вообще три литра рабочего объёма ?

И для чего.

Для повышения крутмомента на малых оборотах - безусловно. Ну а коль нужна "максималка" - то тут много вопросов начинается. И не в пользу мотора с увеличенным рабочим объёмом( и усложнённым поиском запчастей)....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максималка-это я так понимаю имелась ввиду скорость)на это могу сказать газ-69 немного не та машина для скоростных гонок,чисто субъективно максимальные обороты что на 2.4 что 2.9 одинаково не высоки))

а вообщем что 410,что 421- нормальные обычные советские двигателся, посути с одинаковым ресурсом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402 мотор , нормально собранный ( без изысков типа кованых поршней и облегчённой ЦПГ) - без проблем часами работает под нагрузкой 4300-4500 об/мин. Временами ( на 10-15 мин) до 5000 об/мин.

Я ещё могу поверить что 410 долго 4000 оборотов держать будет. А вот для 421 выше 3500 - быстрая смерть приходит ( по целой куче причин)

Я - про эту максималку..

 

ГАЗ 69 с мотором кроме родного М20 ( ну - 69М, ) на крайняк - S21. Либо дизелем- атмосферником с похожей характеристикой - "шестьдесят девятым" уже не является. Дело не в аутентичности. А в непревзойдённой эластичности длинноходного нижнеклапанника.

Так что называть колхозмобайл  с кузовом от ГАЗ69 и мотором УМЗ421 или ЗМЗ410 - "69 ГАЗоном" - смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402 - е блоки тоже разные бывают, например литые типа "кокиль" с верхней посадкой гильзы! В закромах ЗМЗ можно найти и не такое

Изменено пользователем ВоВаны4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же не стоит путать блок 402 с блоком 4022. Они внешне ( и "в сборе") взаимозаменяемы, но вот 4022 ( тот самый - "от 3102 Волги")- лишён "родовой болезни 24 семейства".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти