Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
SASHASHILL

Продам переходник под Жигомаслофильтр

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Никаких новинок в модернизации родного фильтра нет? Заинтересован в приобретении набора переходников и инструкции монтажа всего комплекса. Хочется совместить аутентичный вид с надежностью и простотой обслуживания. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На один двигатель ставиться один переходник, для чего вам набор ?  Ну а насчет аутентичности и простоты обслуживания, тут я считаю одно с другим не вяжется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду комплекс мероприятий !) Например, нужно ли заглушить фильтр тонкой очистки, и как это лучше сделать, чтоб внешне все осталось как было. Какие понадобятся прокладки, расходники. Хотел установить дополнительно датчик авар давления масла и кинуть его контакт на датчик радиатора. Вообще, я так понял, что хитростей много, начиная с правильной  ориентации датчика давления, заканчивая размером фильтра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ВладимирВ сказал:

Добрый день! Никаких новинок в модернизации родного фильтра нет? Заинтересован в приобретении набора переходников и инструкции монтажа всего комплекса. Хочется совместить аутентичный вид с надежностью и простотой обслуживания. Спасибо.

Были отчёты Толь СВАТа , толь Вуглускра о переделке родного ФГО.

С установкой внутрь его маленького фильтра от иномарок каких-то ( иль картриджей, иль целиком "баночек"- не помню)

Внешне от штатного ФГО - практически неотличимо. Даже при осмотре на яме.

 Ну а заглушить отверстие в трубочке штуцера, подающего масло на штатный ФТО - проще простого.

Хотя бы тупо деревянный чопик забить.

Тогда внешне всё ваще "по штату " будет.

Разве объём такого фильтра маловат.

 Дык менять его почаще.

Одно но.

 Мне кажется - маловат объём такого фильтра.

Ну или менять почаще ( через 3-5 тысяч). сам фильтр. Масло ( правильное - синтетику какую -нить по САЕ 5Х50)  - не обязательно так часто менять...

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум читал, последние работы в этой области были довольно давно. При моих пробегах меньше тысячи в год, площадь фильтрующего материала даже в небольшом мотоциклетном фильтре размером в пол стакана достаточна. И заведомо лучше ФГО. Мне кажется. Но система смазки имеет много нюансов. Вдруг, исключив параллельный контур ФТО  повышу давление,  или температуру масла и мотор засопливит. Все тонкости максимально хочется узнать у спецов.

  Очень хочется продлить жизнь мотора, на удивление в хорошем состоянии он мне достался. Не дымит совсем,  на холостом шепчет, чуть поскрипывая ремнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ВладимирВ сказал:

Форум читал, последние работы в этой области были довольно давно. При моих пробегах меньше тысячи в год, площадь фильтрующего материала даже в небольшом мотоциклетном фильтре размером в пол стакана достаточна. И заведомо лучше ФГО. Мне кажется. Но система смазки имеет много нюансов. Вдруг, исключив параллельный контур ФТО  повышу давление,  или температуру масла и мотор засопливит.

 

ПЦ...

ну и тараканы у тя в голове....

 

Все тонкости максимально хочется узнать у спецов.

  Очень хочется продлить жизнь мотора, на удивление в хорошем состоянии он мне достался. Не дымит совсем,  на холостом шепчет, чуть поскрипывая ремнем.

Холостые на моторе м 20 в ХТС легко достижимы в 400об/мин.

иногда и меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО конечно, но ФТО в том виде в котором он есть в стоке на М-20, просто бесполезный муляж, какой смысл очищать масло сбрасываемое в поддон !? Да и проходит его через фильтр мизерное кол-во, отверстие в трубке как жиклер!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаять отверстия в трубках  к фто и все дела это если он нужен для декора.  Если нет конусные заглушки продаются в размер прямо вместо штуцеров шлангов вворачиваются. Переходничек для установки фильтра в колпак фго нужен и мотоцикловский фильтр. Работает все прекрасно, давление норма. Аварийный датчик на лампочку и так  оригинале стоит кроме датчика давления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Midved сказал:

Запаять отверстия в трубках  к фто и все дела это если он нужен для декора.  Если нет конусные заглушки продаются в размер прямо вместо штуцеров шлангов вворачиваются. Переходничек для установки фильтра в колпак фго нужен и мотоцикловский фильтр. Работает все прекрасно, давление норма. Аварийный датчик на лампочку и так  оригинале стоит кроме датчика давления. 

Что за аварийный датчик на лампочку в оригинале ? У меня вроде нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у соседей увидел. Понравилось. Какие минусы, кроме геморройной замены элемента на ваш взгляд?

 

abkmnh.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких минусов невижу, нормальный фильтр, в разделе "Наш опыт" описана подобная конструкция(ФГО в ФТО тема называется). Кстати обсуждать технические нюансы лучше именно там, тут все-таки коммерческий раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..Сорри. Но потребность в покупке есть, жду предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложу Вариант №4, его фото на второй странице данной темы, только он позволяет сохранить аутентичный внешний вид, фильтр в него правда совсем махонький помещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверно остановлюсь на нем. Поверчу в голове еще всякие варианты, и дам знать в личке. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переходник трамблера с ВАЗа на движок, м 20 октуально еще? если да то свяжитесь со мной по ватсапу... 89147194978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...