Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
NoViCHeK

Установка двигателя на газ 69А

Рекомендуемые сообщения

NoViCHeK    0

Здравствуйте хочу установить на газ 69А двигатель от газ 2410 от волги.И раздатку с коробкой от уаза появились некоторые проблемы с раздаткой от уаза 6 см тормозного барабана торчит в салоне,опускаю ниже зад двигатель получается большой излом переднего кардана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

А других проблем при установке не возникло? ...странно!

Чужой двигатель (на какие подушки ставил, как выставлял по высоте и наклону, картер двигателя с мостом не "встречаются"? ), поперечина под "колоколом" сцепления - оставил или срезал?, кронштейны и подушки крепления траверсы крепления КПП и РК уже наметил... приварил?

Если сам решил все эти вопросы, то и с тормозным барабаном разберешся... За карданы не волнуйся - "излом" (в разумных пределах) это то для чего они и созданы.

P.S. Сколько видел УАЗовских и Волговских двигателей на ГАЗ-69 - у всех движок стоит "задрав морду", про лифтованные "монстры" не говорю... там можно и горизонтально выставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Не уродуй родную раму(если она родная),возъми 469-ю и переставъ кузов,проще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Можно почитать отсюда: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113765/ и далее по ссылкам..... и на все вопросы найдутся ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

ПИЛлАУ, Человек не знает что с тормозным барабаном делать... а вы ему предлагаете раму менять! ... он так вообще голову себе сломает! :laugh:

Процентов 70 ГАЗиков с неродными движками ездят... - ставят люди без проблем , а вот неродную раму (учитывая разные колесные базы и точки крепления кузова) впихнуть посложнее будет...

Главное чтоб раму сваркой не испортил...(у родной-то рамы стенки тонкие), в этом плане УАЗраму варить попроще - металл толще.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

NoViCHeK,

 

если родные КПП и РК - живые, то меняй только мотор... поездишь, может понравится. :victory:

По трассе 70-80км/ч будет ехать, а по грязи - на порядок лучше, чем с УАЗовскими КПП и РК.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Я предлогаю для начала прочитать и понять ВСЕ что здесь(на форуме)написано,и ВАМ в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

Спасибо, читаю ... А движок УМЗ-414 у меня уже 13 лет стоит... на родной раме. Ставил сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Приятно общатъся с понимающим человеком!Без шуток. Но вот только двинуть переднюю рессору на зад,как то так... не получитъся.,для равности баз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

А...а! это из темы про раму... ну да, это я погорячился :dontknow:

Просто хотел сказать, что двигать все равно что-нибудь придется... без этого - разность баз не убрать.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

а можно еще все собрать на раме от буханки, и двигать ничего не придется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

На раме от буханки лифт получится - ОГО-ГО! Если лифт входит в планы ремонта - тогда ДА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

КСТАТИ: на раме от буханки придется таки двигать... крепления радиатора, двигателя и КПП с РК - иначе все это "добро" окажется не под капотом и полом салона, а в районе передних сидений и дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хлопцы день добрый .не ругайтесь точно не найду двс 24 ставлю пром кардан немного накланен . каккие есть разумные допуски или завести потом видно будет заранее спосибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Разумно,когда соосно,и без наклонов. Заведи,если нет сильной вибрации,оставляй как есть,но лучъше по уму.

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NoViCHeK    0

Поддон двигателя от редуктора моста имеет нормальное расстояние ,амортизаторы стоят газовые на новые родные газоновские подушки поставил пластины переходные к лапам 402 мотора ,траверсу под колокол в районе правой стороны под передний кардан немножко подрезал,колокол ровно лег на траверсу , ниже траверсу пока не отпускал Потому-что мотор с моно блоком итак наклонен.Крепление моно блока уаз уши по бокам отрезал оставил только отверстие под ручник хочу снизу серединной пластины моно блока приварить крепления и поставить на подушки к самодельной траверсе.Хочу поднять кузов на подушки 3 см потому-что родные тонкие ,вообщем практически весь кузов лежит плашмя на раме,только вот не знаю как потом подойдет облицовка

Изменено пользователем NoViCHeK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×