kosta82

самые надёжные блокировки? (из опыта)

11 сообщений в этой теме

Мужики понимаю тема уже старая, но в трёпе думаю можно ещё разок обсудить. Вопрос вот какой: БЛОКИРОВКИ из своего опыта какие считаете самыми надёжными? сам не спец но хочу послушать старших : винтовые, пневматические, электромагнитные слышал на газели ставят. Мож конкретно фирму производителя знает какого? поделитесь пожалуйста снова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уазбуке есть такой Вольди ,поройся там.У моего друга на боевой машине стоят в обоих мостах пневмоблокировки его конструкции,за два года соревнований-ноль отказов,только давление воздуха в магистрали должно быть не меньше 4атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БТР-80? Правда и не совсем это блокировка а дифф повышенного трения, но говорят, с ним ощутимей идет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше механики ничего нет! Правда в последнее время их не особо применяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмы СПРУТ - ИМХО лучшие по цене/качеству.

Вольди много денег просит за свою работу, зато качественно.

Блок-спорт тоже отличные, но опять же не дешевые

Это если принудилово есть желание поставить.

Если самоблоки - то БТРовские, но обязательно СССРовские!

Так как сейчас в магазинах всякое блестящее китайское гaвно продают под брендом "от БТР" :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда небызизветсного Архимеда спросили :" Какой корабль самый безопастный?"

Он сказал:" Тот который вытащили на берег...."

Так и блокировки.....Всем надо уметь пользоваться....И отдавать себе отчет чем распологаешь....

Занаю парня Что на самоблоках в колхозах чуствует себя офигенно и ни на что не хочет их менять....

Но думает куда и зачем лезет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая надежная - Труба со шлицами и намертво приболченной ГП :)))

 

БТР-80 ведет свою родословную от БТР-60... в Колхозы без доработки встает 60-ка... 80-ку точить надо...

 

Пневмы чуствительны к обрыву магистрали...

 

Электро вообще фуфел... Замкнул, перегрелся, перегорел...

 

Механка - усложнение конструкции...

 

Самоблоки - своеобразный характер работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уазбуке есть такой Вольди ,поройся там.У моего друга на боевой машине стоят в обоих мостах пневмоблокировки его конструкции,за два года соревнований-ноль отказов,только давление воздуха в магистрали должно быть не меньше 4атм.

а спасибо посмотрю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо товарищи на ус уже кое что намотал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего барина военные мосты на 38.5 катках стоит механическая НИРФИ http://www.samoblok.ru/. Бортовые по два раза уже перебирал,а блокировке хоть бы хны. Хочу себе на Газик самоблоки впендюрить. Только что то раньше разный преднатяг был ,а теперь 80% http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-uaz-469-2 и всё. Думаю многовато % 60 бы не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на военных с 38.5 катками стоят http://www.samoblok.ru/katalog/prinuditelnye-blokirovki-uaz469-reduktornye.только бортовые рвутся,а блокировки целы. Хочу на Газик самоблоки впендюрить http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-uaz-469-2 Но за коэффицент очкую Поменьше бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти