Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Марк32

замена 2410

Рекомендуемые сообщения

Марк32    0

прошу совета

стоит (точнее стоял) 2401 и родная кпп

скончался этот 2401, решил капиталить...без мата не могу,поэтому напишу просто...решил мнять на 402-й

вопрос, нормально ли он со всем состыкуется, а то что-то меня напугали проблемами установки, но ведь 402 и 2401 по сути братья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

отличается только по системе ожлаждения, поставиш другие патрубки(резиновые) и все !!

мануал почитать или хотя-бы погуглить не судьба ?? или сравнить визуально ??

тему в помойку (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк32    0

Александр, мне была необходима поддержака для спора завтрашнего с мастером своим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк32    0

предложили 402-ой стосильный с сальником...вот я и загорелся заменой а не е...лей с ремонтом старины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Гони "своего мастера" в шею! А сам учи науку... Газ-69! И  никто лучъше чем сам не сделает,ты душу вкладываешь...,а мастерок денежку в кошелек. Свой Газ надо разобрать до гайки,а потом собрать... и тогда ты можешь на нем хоть куда.  И он тебя не подведет,и ты знаешь где у него "болит"... и как вылечить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

Ставь и не парься. Все встанет как и было!

Кроме патрубков, как тебе уже сказали выше.  Ну и в колоколе возможно средних отверстий не окажется под шпильки, если двиг более менее свежий по годам.

 

Update:

402-х с сальником не было никогда! Наебывaют обманывают тебя! Если только сами переделывали блок под сальник.

И 402 "соток" тоже не было никогда. Или самоделка опять же, или это ЗМЗ-410, который собирался на блоке ЗМЗ-4022.

Но по твоему описанию тебе похоже предлагают 421-й, а не 402-й...

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк32    0

Гони "своего мастера" в шею! А сам учи науку... Газ-69! И  никто лучъше чем сам не сделает,ты душу вкладываешь...,а мастерок денежку в кошелек. Свой Газ надо разобрать до гайки,а потом собрать... и тогда ты можешь на нем хоть куда.  И он тебя не подведет,и ты знаешь где у него "болит"... и как вылечить!

 

я сам тоже потихонечку кручу, но серьезными проектами сам побаиваюсь...

 

Ставь и не парься. Все встанет как и было!

Кроме патрубков, как тебе уже сказали выше.  Ну и в колоколе возможно средних отверстий не окажется под шпильки, если двиг более менее свежий по годам.

 

Update:

402-х с сальником не было никогда! Наебывaют обманывают тебя! Если только сами переделывали блок под сальник.

И 402 "соток" тоже не было никогда. Или самоделка опять же, или это ЗМЗ-410, который собирался на блоке ЗМЗ-4022.

Но по твоему описанию тебе похоже предлагают 421-й, а не 402-й...

вот это интересно...я не против 421-го, но встанет он на сколько я понимаю совсем не просто в отличие от 402...а змз 410 на блоке 4022...это что за зверь и любит ли он 69-го и наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

410-й по всем габаритным и присоединительным размерам точно такой же как и 402-й. Т.е. легко встанет взамен вашего 2410.

421-й имеет совсем другой колокол и передние крепления двигателя другие. Придется немного помудрить ,чтобы поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк32    0

410-й по всем габаритным и присоединительным размерам точно такой же как и 402-й. Т.е. легко встанет взамен вашего 2410.

421-й имеет совсем другой колокол и передние крепления двигателя другие. Придется немного помудрить ,чтобы поставить

вы меня успокоили касаемо 410-го...

421-ый дорогой, да и найти свежий еще дороже, капиталка кривая, на крайняк поставить голову от него на 402-ой и будет все ок, так я себе представляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 654

402 "стосильный с сальником " ????

любой  мотор 402 семейства на 92 бензине ( на 95 - точно) порядка 100 лошадиных сил легко выдаст на стенде.

 

Кто мне подскажет где взять( купить) маховик для 402 мотора "под сальник" - тому пузырь коньяка...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 654

На блоке 4022 - либо мотор 4022 ( с ГБЦ 4022) либо "обыкновенный" 402 ( с ГБЦ 402, лучше - 417 ,24,414 иль 421)с "блоком кокильного литья"

Да. блок трёхлитрового мотора 402 семейства ( 2,89) - модели ЗМЗ 410 - сделан аналогично блоку 4022. Но имеет от него весьма серьёзное отличие !!! ( как и 421 против 4178 иль 417-2000 "по колхозному" коль) - заметно более объёмную рубашку охлаждения. Из-за которой толкатели в "трёхлитровиках" вынимаются ТОЛЬКО вниз - в сторону распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве с 421-го маховик нельзя под 402-й венец сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

А разве с 421-го маховик нельзя под 402-й венец сделать?

Наверно возможно, только зачем, набивка при правильной установке, не хуже сальника выполняет свою функцию.

я имею ввиду набивку на 24-м или 402-м моторе.

на УМЗ (впрочем как и на М-20) сама конструкция "держателя" набивки - утопия. (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 654

А разве с 421-го маховик нельзя под 402-й венец сделать?

хочешь бутылку коньяку - сделай.

Реально. "на продажу".

Серией.

 Ага ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68!Думаешь с"умничал? :nomention: Спиртное не употребляю. :read:  :popcorn: Мерку свою еще в 95 -м выпил.

На эти двигатели сальник ставить ...смысла-то особого нет.Если полусинь не лить,то 200000 набивка выдержит.Это-же не 21-е семейство и не УМЗ.Те--да!При первой-же возможности переделывал под сальник,что на 21-й Волге,что на УАЗЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 654

тут я согласный.

Тока добавлю : езжу на "фуллсинтетик". Сопливятся передний сальник ( лень поменять) и прокладка бензонасоса. Под набивкой - сухо.

Обороты на трассе хорошей - тоже хорошие держу - 4000-4500 в минуту....

Пока тыщ шисят на моторе ( после капиталки) накатал с 2009 года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×