Перейти к содержимому


Фотография

Экспедиция на Амароках-фикция?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 16 Март 2013 - 07:15

Взято отсюда:

==============

http://forum.4x4kam....педиция/page-29

==============

 

вообщем как и обещал, был вчера на встрече с ними. Встреча длилась 2,5 часа.


есть аудио запись на телефон.


ну что могу сказать.


Людям заплатили и поставили определенные условия, что говорить, про что, где быть и когда и т.д.


Основная цель - реклама автомобилей, также спонсоров (фирму Баск
например). Олимпиада как то осталась немного в стороне, хотя на шарфиках
есть атрибутика. Планировали с Сочи, выехали с Москвы, думали назвать
экспедицию по другому, в итоге сказали назвать так, почему даже
участники не знают, и многое такое.


Говорили и рассказывали интересно, но про чукотку крайне мало, т.к.
там ехали сами, а здесь нет и светить это крайне не хотят. За
официальный бриффинг и доклад про охары небыло не сказано ни слова! На
фото показали пару фот рядом стоят с амароками и все.


Выступали Алексей Симакин и Райнер Цитлоу. Интересные люди, с юмором,
прияты в общении и вызывают симпатию. Потому наверное я не стал
задавать свои вопросы в официальной части, да и не люблю я людям (любым)
подставы ставить и т.п. вещи.


Подошел после официоза со своими одноклубниками (Чукоткий след у нас
внедорожный Анадырский клуб) и Алексею задал прямой вопрос: Есть инфа
что с Эгвекинота вас сопровождали на Охаре, а с Уэлькаля ехали на
веревке на другой Охаре, так ли это. Он конечно немного опешил, было
видно, но ответил правдиво что это так. Т.к. много говорилось про
рекорды гинеса и что Райнер является официалом и контролером для
зачтения рекорда, я просил, что экспедиция заявлена как авто и своим
ходом, как же рекорд! не помешает то что ехали на сцепке столько пути,
именно сложного на вписание рекорда в книгу. Помявшишь получил не очень
уверенный ответ что не должно и видимо не помешает. Т.к. для них главная
цель просто проехать, не важно как, хоть всю дорогу на галстуке!
Главное в определенное время быть в определенном месте! Это же не рекорд
сказал я а фикция! Почему не пишете на своем сайте об этом, и в прочих
твиттерах и т.п. Почему не овещаете этот момент и вводите джиперское
сообщество и население страны в заблужндения и просто обманываете этим!


В ответ признали что да, факты эти нигде не распространяли и видно
было по разговору светить не хотят. Но в свою очередь заверили что
обязательно после этой беседы все изложат подробно, объяснят и расскажут
правдиво. Открыто признались что шли на веревке (но Денис Соломович с
РТР -Планета добавил - веревка была все время ослаблена, намекая
видимо, что ехали почти все время сами) но мне не понравилось что после
моего вопроса - почему, почему сами не рубили, не лебедились, не
копались а предпочли болтаться (типа не стыдно? и не по заявленными же о
себе на всю страну утверждениями - что сами!) был ответ меня просто
повергший в шок - МЫ ВСЕРАВНО БЫ ПРОШЛИ И ЗНАЕМ ЭТО! Но - 1 -терять не
хотели времени; 2-машины не едут на бтровских колесах вообще по снегу; 3
- и они знают что и без вездеходов пройдут этот путь, но ИМ ГЛАВНОЕ
ВРЕМЯ И РЕКОРД ГИНЕСА, а не какое то копание бессмысленное и т.п.
джиперские вещи.


Привел им в пример рекорд квадратиков как шли до магадана,
согласились. Но опять же Денис вставил что если бы им ехать без помощи
самим пришлось, то надо гововится намного серьезней и года за 2.


Признались что на охарах квадратники (Алехин Алексей если не
ошибаюсь) специально для них протоптали колею и проверили путь, привезли
запасы топлива и прочего. Е если надо будет также пойдут на веревочке
при любой малейшей сложности, копаться днями, лебедиться и рвать машины
никто не будет, не  те цели и задачи.


Меня другое удивляет, если квадратики все знали, в доле так сказать,
так что здесь на своем же сайте камчатском все раньше не отписать,
прекратить эти все разговоры, оскорбления, претензии и прочее! Мне лично
это очень не нравится, как то ощущение у меня сразу, что душок этой
экспедиции этим молчанием ляжет и на камчатский клуб, по крайне мере у
меня. Зачем вписывать в фикцию? Деньги? Ну да неважно...


Их не было на встрече, они вообще в тени.


Экспедиционеры называют себя уже героями, маленькими но героями, если закончат проект.


У меня лично мое впечатление- люди поехали за регалиями очередными, а
их уже у них не мало. Но учитывая как они достаются и куда рекорды
записываются - книга гинеса для меня теперь - веселые картинки, типа
того, или журнал крокодил. А герои - высосаны из пальца. ........


устал....



                    
                    

                    
                
                
                
                

                
                                
                
                
                
            
                




#2 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 16 Март 2013 - 12:26

;) ток хотел перепостить тему, а Дедушка опередил.

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#3 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Март 2013 - 12:43

бабло  - побеждает зло! :D


Полный привод - полная жизнь!

#4 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Март 2013 - 13:22

"P.S. Лишь бы обошлось жертв и разрушений, а так пусть тешатся!"  Цитата из коментов на форуме.....Я думаю, что  как раз перспектива поиметь "жертвы и разрушения", а возможно и сами жертвы делает  экспедиции честней....на то они и экспедиции...можно же было всё увидеть по телевизору на тёплом диване?! Можно!...а так будь готов друг любезный, что "что то пойдёт не так".....Камчадалов использовали  как верблюдов....ну чтож...заработали денег и только...знали на что шли....а вот Книгу Рекордов липами заполнять уже не достойно....Одна фраза " МЫ ВСЕРАВНО БЫ ПРОШЛИ И ЗНАЕМ ЭТО!" чего стоит....не вопрос парни, вы все сильные и смелые....много можете и умеете...я вот например козявки на морозе трескаю и равных мне нет....НО! вы же не прошли.....а тогда зачем в книжку писать?! что бы встать на одну ступень с индийским брамином глотающим шпаги так что кончик из очка торчит?!.....так вы вроде по другому поводу здесь собрались.....иногда одним невнятным движением можно перечеркнуть все заслуги накопленные за жизнь....вот у них это получилось точно....Однако ярлычок-"обманщики".


Сообщение отредактировал Вячеслав: 16 Март 2013 - 13:23

Конец-всему делу венец!

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Март 2013 - 22:30

Мои впечатления от Обморока ( катался малость на машинке клиента....)

 Странное тачило.

В "дешёвых" комплектациях - дюже много непоняток.

Одна из них :

"что - я типа дверь не прикрыл ? - шумит и дует"...

Нет. просто дверь сновА кривовата. а двойное уплотнение  двери предлагается ТОЛЬКО для версий "в полном фарше"....

 И подобных косяков - пруд пруди..... У Логана - меньше....

Так что отношение изготовителей и сборщиков авто к потребителю не немецкое ( тем паче не японское) а - чистой воды кЕтайсчщина....

 

 Заочковал бы я ехать в такое путешествие на обмороке.....


Сообщение отредактировал Федот68: 17 Март 2013 - 22:30

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей