Andreykare

Еще один ГАЗ на УАЗовской раме)))

10 сообщений в этой теме

Собственно начал постепенно делать))))) Получается очень интересный пепелац))))) Рама УАЗкина, переделок по раме - сдивул передний мост на 8см назад)))) Лифт - наваренные опоры на раме и серьги от газели))))) Колеса почти 36 на R17 дисках.

post-23260-0-14339700-1364236187_thumb.jpg

post-23260-0-10361800-1364236188_thumb.jpg

post-23260-0-74629100-1364236191_thumb.jpg

post-23260-0-41983300-1364236192_thumb.jpg

post-23260-0-09286200-1364236193_thumb.jpg

post-23260-0-81246500-1364236193_thumb.jpg

post-23260-0-46758900-1364236194_thumb.jpg

post-23260-0-22938700-1364236195_thumb.jpg

post-23260-0-98070900-1364236195_thumb.jpg

Изменено пользователем Andreykare

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как задние пальцы передних рессор переносил?

там же цельный кронштейн ,заклепки срубил да за сверлился дальше ,я у себя до самого кронштейна который под кузов двигал, что бы задние рессоры на перёд пихнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. передние концы передней рессоры не трогал? Или тоже заклепки рубил? как крепил?  собственно я именно этот палец имел ввиду, задняя рессора на месте осталась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Ви передвинули передние ресоры, а не задние? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигал и задние пальцы и передние опоры передних рессор, и то и другое на 8 см назад. Серьги назад решил не переносить дабы не создавать перегибов в кардане, один хрен ездить по лестницам не планирую. Как раз с пальцами проще - отсверливаются клепки и пальцы вместе с опорами и отваливаются. С передними опорами было сложнее, обрезались болгаркой от рамы. Передние рессоры оставил 469.

Двигать решил перед по причине того, что у многих людей на форуме при подвижке заднего моста двиг упирался в моторный щит кузова или вставал просто в паре миллиметров от него. Задние рессоры остались на месте,  469, к ним вообще не прикасался.

Изменено пользователем Andreykare

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если так заморочились,то лучЪше бы переднюю рессору было бы развернуть... РК чЪя будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РК уже 469(((( Собственно она уже и жила на родной раме при покупке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно начал постепенно делать))))) Получается очень интересный пепелац))))) Рама УАЗкина, переделок по раме - сдивул передний мост на 8см назад)))) Лифт - наваренные опоры на раме и серьги от газели))))) Колеса почти 36 на R17 дисках.

Красавец выходит!

А заценить мона?

Хде живете территориально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигал и задние пальцы и передние опоры передних рессор, и то и другое на 8 см назад. Серьги назад решил не переносить дабы не создавать перегибов в кардане, один хрен ездить по лестницам не планирую. Как раз с пальцами проще - отсверливаются клепки и пальцы вместе с опорами и отваливаются. С передними опорами было сложнее, обрезались болгаркой от рамы. Передние рессоры оставил 469.

Двигать решил перед по причине того, что у многих людей на форуме при подвижке заднего моста двиг упирался в моторный щит кузова или вставал просто в паре миллиметров от него. Задние рессоры остались на месте,  469, к ним вообще не прикасался.

уже писал- тоже двигал передние рессоры и у меня серьги внутрь базы. рессоры сразу ставил новые. итого: 5 лет полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти