Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
madshe

Оцените состояние газика, стоит ли возиться?)

Рекомендуемые сообщения

madshe    0

Доброго времени суток форумчане:)

Стоит у меня во дворе старенький ушатаный газ 69 родителей мужа, лет 7 уже стоит и гниет, никому не нужный, в кузове за это время вырос мох, переднего моста нет, но он валяется неподолеку и уже почти зарос травой, но при желании можно откапать)) крыша у него когда-то была брезентовая, но после того как на нем перевернулись, замяли крышу и спилили ее. Говорят что он был на ходу, до того как что-то случилось с мостом, мост был снят, но так  и не поставлен на место, починен или нет не известно. Сперва у меня было желание сдать его на металлом, т.к. место занимает только, но стало жалко, раритет все-таки, в прошлом году его предлагали купить за 6 т.р., но в то время у меня уже начали появляться мысли по его восстановлению, продавать не стали. И вот этим летом мне уже почему-то очень сильно захотелось его восстановить)) хочется получить из него полноценный внедорожник, на котором можно и по лесу покатать и на парад 9 мая в колонне проехать))

В авто особо не разбираюсь пока, так что самостоятельно оценить его состояние сложно, хотя на первый взгляд оно просто плачевное((  хотя рама вроде выглядит менее ржавой чем весь остальной кузов...

Большую часть по восстановлению наверное будет делать муж, но самостоятельно он даже не подойдет к нему)) поэтому хочу примерно соориентироваться с чего начинать, чтобы знать в какую сторону его (мужа) пинать))

 

Помогите оценить состояние данного авто, чтобы понять насколько он пригоден к восстановлению и на сколько ориентировочно это тянет финансово, ну и стоит ли вообще с этим заморачиваться.

 

Помимо того что на фото, от газика есть еще переднее стекло в очень ржавой рамке, 2 передних двери со стеклом, 2 колеса, передний мост (возможно не рабочий), возможно есть что-то еще, пока не искала.

post-25529-0-63555500-1367770659_thumb.jpg

post-25529-0-17407200-1367770684_thumb.jpg

post-25529-0-01395400-1367770714_thumb.jpg

post-25529-0-65308200-1367770739_thumb.jpg

post-25529-0-87330500-1367770763_thumb.jpg

post-25529-0-89150900-1367770788_thumb.jpg

post-25529-0-02651300-1367770810_thumb.jpg

post-25529-0-50784000-1367770838_thumb.jpg

post-25529-0-33397700-1367770858_thumb.jpg

post-25529-0-80197100-1367771260_thumb.jpg

post-25529-0-43844000-1367771280_thumb.jpg

post-25529-0-80986700-1367771300_thumb.jpg

post-25529-0-15314900-1367771320_thumb.jpg

post-25529-0-24503800-1367771475_thumb.jpg

post-25529-0-34585800-1367771496_thumb.jpg

post-25529-0-06921900-1367771524_thumb.jpg

post-25529-0-72626600-1367771557_thumb.jpg

post-25529-0-31516500-1367771584_thumb.jpg

post-25529-0-02389000-1367771605_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    595

Кузов газика одет на раму уазика.Агрегаты и тансмиссия тоже уазовские.Вполне подъёмная машина.Только правильные руки приложить.Ну и денег немало уйдет на восстановление.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Ничего невозможного нет! Зависит от желания!!! Не перегоришь, будет тебе автомобиль для души ... Таких сейчас не делают. Трудностей не бойся, все победимо... Прими правильное решение... Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

Верно мужики говорят! Было бы желание, много времени, денег и руки правильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется девушка просила более конкретных советов чем "много денег и времени"

Невозможного то конечно ничего нет, но какой ценой этот пока металлолом обретёт статус автомобиля - вот это большой вопрос???

Имеем : уколхоженный и гнилой кузов и уазо раму и агрегаты в неизвестном состоянии т.е. для востановления в родне мало чего осталось кроме кузова с которым одним работы мама не горюй тем более квалифицированной,а значит дорогой.Остальное - раму агрегаты и т.д. надо приобретать - опять деньги и не малые,а затем как правило перебирать и собирать в авто.

Если просто собрать чтоб ездила на уазоагрегатах-выйдет подешевле ,но тоже не мало. Смею предположить терпения не хватит. Остаётся извечный вопрос - что делать?

Если есть возможность загнать под крышу чтобы не мок и не гнил дальше и чтоб при этом самое главное "есть не просил",в смысле за место платить не надо,то можно поступить так ,а дальше решение само придёт. Ежели таковой возможности нет - попробовать продать тыров за 15 и сильно порадоваться !!! Это ИМХО или как там правильно буквы ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
madshe    0

т.е. я так поняла, что старая рама совсем плохая и ее нужно менять все-таки? Рама менялась примерно лет 15-20 назад еще старыми хозяевами.

продавать его пока не хочется, под крышу загнать пока возможности нет, сейчас есть возможность его разобрать и хотябы кузов хранить под крышей, через 1-2 месяца будет место, куда его можно перетащить полностью...

Но желание восстановить пока все-таки есть, не обязательно в оригинальное состояние, хочется чтоб был похож на старый газ 69, но с современным комфортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    595

Я бы распродал по з\ч этот конструктор.Искал бы на родной раме машину.В более лучшем состоянии.Деньги съэкономите точно.Документы можно отдельно продать.Что останется,сдать в чермет.

Если снимете кузов с рамы,то он расползется по сгнившим местам.Геометрию потом ой как трудно будет восстановить.

Ваш муж имеет опыт работы со сварочным аппаратом,болгаркой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Просмотрел фото.

 

1.Для восстановления в оригинал - Замена капота, жабер, переднего правого крыла, передней черепахи. Кузовные работы по приведению в надлежащий вид моторного щита, полок и рундуков, задних углов, торпеды, наверняка сгнил пол в ногах водителя и отсек АКБ, Тоже самое - усилители под кузовом. Ревизия и замена эл.оборудования. И самое веселое - возврат к родной раме, родным агрегатами родному ДВС...

 

ИМХО - вообще не вариант. Проще найти на родных агрегатах.

 

2.Донор - машину можно распилить и продать по запчастям или сдать оптом как донор, но донор тоже не очень... Самого ценного и дефицитного на этой машине - только доки. Всё остальное либо сгнило,либо от УАЗа, а это пока не дефицит

 

ИМХО +10т.р. (если очень быстро) - +20т.р. (если очень долго и упорно искать клиента) на кармане.

 

3.Делать на повседневный выезд - Неразумно, ибо на каждый день это неподходящая машина

 

4.Делать для внедорожных покатушек - необходимо дать себе отчет, что эта затея сродни покупке машины в кредит... Необходимо будет выложить порядка 100...150 тыш (при самом минимальном наборе работ и запчастей), не сразу... за полгода/год... Чтобы это стало называться "старый газ 69, но с современным комфортом"

 

ИМХО - затея имеет место быть. Но вопрос - готовы отдать приличную сумму за игрушку? С учетом того что в будущем вынуть эти деньги из него не получится? Т.е. не инвестиционный проекта, а дорогая игрушка для взрослых?

 

Что сейчас стоит сделать:

0.В разделе Документация скачать книги по Войсковому ремонту, по Эксплуатации и Каталог запчастей. Там их много. Какой больше нравится.

 

1.Решить - продажа/распил на донора либо восстановление в статус "автомобиль"

В первом варианте - подавайте обьявление, Во втором варианте - читаем дальше:

 

2. Попробовать скомплектовать ДВС и запустить его (поменять масло, накинуть провода, подключить к АКБ и подставить соску с бензином). Если ДВС запустится - уже неплохо, есть шанс что машина сможет ездить сама. А это уже мотивация на успех. Послушать, понюхать - нужно ли капиталить, а то мож он пока и так походит

 

3. Выкинуть всё говнище из кузова. Убрать рыхлую ржу и непонятночто на сидухах. Каркасы сидений - оригинальные. Их можно предлжить на форуме. Много с них взять не получится - но хоть что-то. А на их место присмотреть что-то получше и удобней, благо в ваших краях с иноразборками не сложно.

 

4. Провести ревизию мостов на люфты, стуки, закусывание и совместимость ГП.

 

5. И хотябы откопайте его, и соберите все запчасти в одном месте. Не стоит ждать, что закопанный в огороде мост даже через цать лет прорастет и принесет плоды в виде свежих дифференциалов...

 

П.С. На первое время - хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    783

Добрый день всем.

Кто нить может сделать калькуляцию восстановления данного авто (что бы поехал)? Покажите во сколько станет восстановление и у девушки разом отпадёт желание восстанавливать данный ГАЗон, а продать по запчастям и купить более крепкий экземпляр. В итоге (я уверен) обойдётся дешевле

МИХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 72    169

Глаза страшатся руки делают, за одно муж освоит профессию сварщика, маляра, автослесаря, не  боги горшки обжигают, было бы желание . Вовсе не обязательно делать  из него оригинал. Можно сделать из него автомобиль с оригинальной внешностью. А на счёт рамы она нормальная просто не оригинальная, половина форумчан ездит с такими рамами она гораздо практичнее родной чтобы там не говорили, вы ведь не собираетесь на выставку раритетных автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEXA 86    10

Глаза страшатся руки делают, за одно муж освоит профессию сварщика, маляра, автослесаря, не  боги горшки обжигают, было бы желание . Вовсе не обязательно делать  из него оригинал. Можно сделать из него автомобиль с оригинальной внешностью. А на счёт рамы она нормальная просто не оригинальная, половина форумчан ездит с такими рамами она гораздо практичнее родной чтобы там не говорили, вы ведь не собираетесь на выставку раритетных автомобилей.

Полностью поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно глаза боятся, а руки делают.Если есть желание то всё осуществимо!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSTAMICH    0

да руки делают года этак два и денег уйдет здесь не одна сотня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    99

не пугайте человека.

1. скинуть кузов и отдать более менее рукастому сварищику- всю гниль вырезать и заменить - 10-15 тыр

2. скинуть ДВС и КПП

3. провести ревизию рамы (судя по фото рама первых выпусков УАЗ не убитая) и рессор, отчистить, подварить- если нужно, покрасить.2-3 т.р

4. ремонт ДВС (можно как советовал swat, попробовать завести, может он вполне еще живой - у меня после 7 лет простоя на улице без капота завелся и я на нем отъездил пару лет) если полный кап ремонт на ЗЧ около 10-15 тыр.

5. моноблок - если получиться завести ДВС, то проверить работает ли КПп и РК если работает то заменить сальники и прокладки - 1 тыр.

6. мосты - располовинить если в нутри поломаны зубья то проще зайти на uazbuka.ru и покурить барахолку - там можно взять живые мосты за 5-6 тыр пару +  пересыл 3-4 тыр итого живые мосты за 10 тыр

7. колеса- диски + резина от 15 тыр до 150 тыр.

8. начать сборку - на раму сначала агрегаты - ДВС+моноблок, карданы. тормозные трубки, затем кузов.

9. на всякую мелочь уйдет еще 30-50 тыр.

таким образом не спеша за пару лет и 100 тыр можно собрать вполне приличный авто похожий на ГАЗ 69 с агрегатами от УАЗ.

удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    783

Раму бы пескоструйнуть надо бы

а колёса и дисками за 15.... это не маловато начальная цена? Захочется ведь лапотки 33, да диски каки-нить. Пусть даже не 33, а 31 на дисках БУ ниже 25 тыров не встречал.....

Изменено пользователем Конь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×