охотничек

Просьба подсказать по мостам и пр.

10 сообщений в этой теме

Добрый вечер!

Вот уже как более 3х лет в моем гараже стоял практически без дела 69й, приобретенный "по случаю" практически за безценок у одного пенсионера ОВД в глухом районе.

 

После покупки пару раз использовал на ближних охотах, а вот теперь, решил довести до ума все что смогу своими силами и средствами.

 

ГАЗ 69, 1973 г.в. Двигатель М-20, всё родное. Много запчастей, но в основном по кузову - крылья, решетки, рамы переднего стекла и пр. и пр.

 

Начну с вопросов: после езды по воде (лужи, грязь) пропадали тормоза. Полностью. Разобрал, что нужно докупил, поставил, прокачал, все заработало. На правом переднем не было вооюще ничего (ни цилиндров, ни колодок), зачем туда был подведен шланг тормозной, не понял...

 

Вопрос про передний мост.

Вывесил все 4 колеса. Заднее крутит только правое (оно "ведущее" что-ли?), левое только слегка "подкручивалось" - оно "ведомое"? Где-то читал или слышал про такое распределение.

Включаю передний мост - вал крутит нормально, но передние колеса без движения. Втулки затянуты (отверстия под ключ на них практически сорваны). Сами втулки крутятся, колеса стоят.

 

Кто подскажет наиболее вероятный ДИАГНОЗ ?

 

Вопрос второй.

Карб стоит старого образца (однокамерный, с оконцем). Не устраивает, сколько не крути и не настраивай.

Что есть нормальное взаимозаменяемое, желательно без трудноизгтавливаемых переходников?

 

Заранее СПАСИБО помогающим!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много нам ошибок трудных,

Готовит просвещенья дух.

И опыт......

Пушкин Александр Сергеевич.

 

Не менее твоего удивился от такой комплектации...))) Дикий прапорщик называется....) тут тащ полковник в соседней теме говорил уже, что ГАЗики до 72 го года выпускались.... Наверно на те, выпущены в 73м , некоторых запчастей не хватило....)))

 

Ты ввертыши выверни и вытащи, от шлицов осталось что? Мож там и полуосей нет(я не удивлюсь)? Мож мост пустой...?

 

По второму вопросу , тема курилась недельку назад про карбюраторы.... Ищи , читай...

Удачи!

Изменено пользователем МММ
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все "года выпуска" ГАз 69 после 1972 - это год "САМОЙ БОЛЬШОЙ ПОСЛЕДНЕЙ КАПИТАЛКИ" .

Все годла выпуска ГАЗ69 до 1953 - это попытка легализовать "прихватизированный" ГАз69 по документам ГАЗ67.

В остальном - ну покурите форум, умельцы.

Цензурных слов - сил нет иметь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про год - напутал... Извините. Год выпуска - 1967. 1973 - не капиталка, а год покупки первым владельцем. Их было 3.

Спасибо за первые отзывы.

Про ввертыши - буду смотреть.

Ув. Федот, "курить" форум теперь буду постоянно. Но спросил не из праздного любопытства, а для возможного уменьшения времени, затраченного на ремонт и восстановление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"сразу и на всё" ответ ( даже при желании) дать невозможно.

Начни своё образование хотя бы с принципа работы обыкновенного , с конусными шестернями, межколёсного дифференциала

Яндех иль Гугля тебе в помощь.

На какие ввёртыши ты собрался смотреть ???

Скачай все книжки из раздела "документация". И читай до посинения. Может тогда начнёшь понимать, что все детали и узлы в любом автомобиле давно имеют свои названия. И "выдумлять" - бессмысленно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про год - напутал... Извините. Год выпуска - 1967. 1973 - не капиталка, а год покупки первым владельцем. Их было 3.

Спасибо за первые отзывы.

Про ввертыши - буду смотреть.

Ув. Федот, "курить" форум теперь буду постоянно. Но спросил не из праздного любопытства, а для возможного уменьшения времени, затраченного на ремонт и восстановление.

Да ты не переживай! Тут, иногда, профессионалы "КУСАЮТСЯ"... ты их не бойся!!! -))

По заднему мосту:

если одно колесо хуже вращается - то: скорее всего, на этом колесе, либо приржавели либо поджаты (сильнее чем на другом колесе) тормозные колодки,  - и не дают колесу свободно вращаться. Так-же причиной может быть - загустевшая смазка подшипников ступицы (у меня она была похожа на пластилин). Вывеси мост и по вращай руками колёса, они должны вращаться с одинаковым усилием, и довольно легко. (То же самое относится и к передним колёсам)

 

По переднему:

Не снимая колёса, откручиваешь 6 болтов в центре колеса (крышечка такая маленькая -"грибок" называется).

Снимаешь её, с обоих сторон, и смотришь. Под ней должна находиться шлицевая часть шруса. Если она есть - значит шрус на месте (это уже хорошо). Пробуешь покрутить его рукой. Если он рукой не проворачивается - значит ещё лучше (шрус не сломан).

Далее смотрим в саму крышку. Там тоже должны быть шлицы (для зацепления с шрусом). Если их в крышке нет (раньше их стачивали что бы передние колёса вращались свободно - для экономии топлива), то ищешь эти "грибки" со шлицами, или покупаешь обычные "хабы", и ставишь их вместо "грибков".

 

Удачи!

Если что - обращайся.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про год - напутал... Извините. Год выпуска - 1967. 1973 - не капиталка, а год покупки первым владельцем. Их было 3.

Спасибо за первые отзывы.

Про ввертыши - буду смотреть.

Ув. Федот, "курить" форум теперь буду постоянно. Но спросил не из праздного любопытства, а для возможного уменьшения времени, затраченного на ремонт и восстановление.

Про карбюратор:

Вот такой переходник могу продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль всё же переводить вопрошающего на общепонятный ....

То :

в переднем мосту его автомобильчика стоят "УАЗины" муфты подключения колеса.

А "ввёртыши" - это те самые "трещётки".

О каких фланцах привода может идти речь ???.

В данной системе -несколько больше "мест поломатия"...

"большой радиус шлицов" ( куда "трещётка" "втыкается" при закручивании её центрального винта) - самое слабое место системы.

 

Ну а про полную разборку мостов. Хотя бы для ревизии , промывки и смазки - полностью согласен.

Только ПРЕЖДЕ - пусть наизусть выучит раздел "Ведущие мосты" хоть ГАЗо, хот УАЗо- мануала... ( "Инструкция по ремонту и эксплуатации")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не переживай! Тут, иногда, профессионалы "КУСАЮТСЯ"... ты их не бойся!!! -))

По заднему мосту:

если одно колесо хуже вращается - то: скорее всего, на этом колесе, либо приржавели либо поджаты (сильнее чем на другом колесе) тормозные колодки,  - и не дают колесу свободно вращаться. Так-же причиной может быть - загустевшая смазка подшипников ступицы (у меня она была похожа на пластилин). Вывеси мост и по вращай руками колёса, они должны вращаться с одинаковым усилием, и довольно легко. (То же самое относится и к передним колёсам)

 

По переднему:

Не снимая колёса, откручиваешь 6 болтов в центре колеса (крышечка такая маленькая -"грибок" называется).

Снимаешь её, с обоих сторон, и смотришь. Под ней должна находиться шлицевая часть шруса. Если она есть - значит шрус на месте (это уже хорошо). Пробуешь покрутить его рукой. Если он рукой не проворачивается - значит ещё лучше (шрус не сломан).

Далее смотрим в саму крышку. Там тоже должны быть шлицы (для зацепления с шрусом). Если их в крышке нет (раньше их стачивали что бы передние колёса вращались свободно - для экономии топлива), то ищешь эти "грибки" со шлицами, или покупаешь обычные "хабы", и ставишь их вместо "грибков".

 

Удачи!

Если что - обращайся.

Простое человеческое СПАСИБО. В т.ч. за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти