Перейти к содержимому


Фотография

69+469


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Марк32

Марк32

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 17 Июль 2013 - 20:26

имею 69-ый, все кроме 402 движка в родне. кузов полностью восстановлен, используется машина для покатушек и соревнований в ТР-1. не могу больше терпеть родную трансмиссию. есть думки по поводу покупки УАЗа, выкидывания кузова и соответственно женитьбы его с 69-ым. вот только какой УАЗ искать - 469, хантер, патриот? соответственно с каким двигателем и коробкой...буду очень признателен любым советам

Прикрепленные изображения

  • я.jpg

Сообщение отредактировал Марк32: 17 Июль 2013 - 20:30



#2 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:06

имею 69-ый, все кроме 402 движка в родне. кузов полностью восстановлен, используется машина для покатушек и соревнований в ТР-1. не могу больше терпеть родную трансмиссию. есть думки по поводу покупки УАЗа, выкидывания кузова и соответственно женитьбы его с 69-ым. вот только какой УАЗ искать - 469, хантер, патриот? соответственно с каким двигателем и коробкой...буду очень признателен любым советам

восстановлен красиво.

что взять за основу трансмиссии - решать конечно тебе, но для экспедиционника я, например взял раму, подвеску, мосты спайсер и трансмиссию как у Хантера с 409 двигателем (точнее, всё кроме кузова от симбира,УАЗ 3160).

Если для твоих задач нужны военмосты и рессоры, то выбирай конечно их :-).

Трансмиссия патриота вроде идёт с корейской 5 ступ КПП, отзывы - хорошие. Есть дизельные варианты патриота (змз 514) и бензиновые (409) , Почитай о моделях УАЗ на сайте Уазбука, впрочем тебе наверное известно.


Сообщение отредактировал bor_n: 17 Июль 2013 - 21:08


#3 Марк32

Марк32

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:14

восстановлен красиво.

что взять за основу трансмиссии - решать конечно тебе, но для экспедиционника я, например взял раму, подвеску, мосты спайсер и трансмиссию как у Хантера с 409 двигателем (точнее, всё кроме кузова от симбира,УАЗ 3160).

Если для твоих задач нужны военмосты и рессоры, то выбирай конечно их :-).

Трансмиссия патриота вроде идёт с корейской 5 ступ КПП, отзывы - хорошие. Есть дизельные варианты патриота (змз 514) и бензиновые (409) , Почитай о моделях УАЗ на сайте Уазбука, впрочем тебе наверное известно.

думаю тоже о спайсерах (стоят колхозы, а вояки валяются с дисковыми тормозами-ну их), думается взть раму со всеми агрегатами и поставить на нее совй кузов. не могу найти битого хантера, да еще и без документов бы :)

патриот с дизелем наверно класс, только не могу понять смогу ли справиться с его рамой, не будет ли огромной разницы с 69-ой



#4 Evgen 007

Evgen 007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:28

Крепления по любому на раме периваривать, за одно и люфтануть можно сразу на сколько душа пожелает. Ну и разница в колесной базе 10 см. Так что сдвигать мост, кардан мутить, либо лодку резать.
Изображение

#5 Марк32

Марк32

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 17 Июль 2013 - 23:29

Крепления по любому на раме периваривать, за одно и люфтануть можно сразу на сколько душа пожелает. Ну и разница в колесной базе 10 см. Так что сдвигать мост, кардан мутить, либо лодку резать.

лодку резать ну вообще не хочется. кузов уж больно хорошо полуился, жаль его портить

лифтануть не поблема как и крепления переварить, а вот коли вигать мост, то хотелось бы определиться на чьей же базе остановиться



#6 Evgen 007

Evgen 007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 17 Июль 2013 - 23:58

Просто у меня возникал такой вопрос, пилить раму, переносить мост, удлинять лодку, в итоге решил делать на базе крузака, потому что колесная база такая же как и у газика, правда процесс затягивается! Но к сожалению его лигализовать не получится. Люди двигают мосты, с их слов это не проблема.
Изображение

#7 Марк32

Марк32

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 18 Июль 2013 - 00:05

Просто у меня возникал такой вопрос, пилить раму, переносить мост, удлинять лодку, в итоге решил делать на базе крузака, потому что колесная база такая же как и у газика, правда процесс затягивается! Но к сожалению его лигализовать не получится. Люди двигают мосты, с их слов это не проблема.

у меня доки хорошие, все б/н то есть по идее строй и зчего хочешь...но крузак коротыш дорогущий, поэтому рассуждаю какую можель УАЗки выбрать



#8 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Июль 2013 - 00:44

лодку резать ну вообще не хочется. кузов уж больно хорошо полуился, жаль его портить

лифтануть не поблема как и крепления переварить, а вот коли вигать мост, то хотелось бы определиться на чьей же базе остановиться

Любой лифт в ТР-1 запрещен регламентом.

 

Если бы я задумался о такой переделке, то наверное бы использовал вот такой набор при условии, что машина готовится в ТР-1:

1) Рама Уаз Хантер с пружинами спереди и малолистовыми рессорами сзади.

2) Мосты Спайсер с дизельными парами и пневмоблокировками в обоих мостах.

3) Двигатель УМЗ - 4216 или 4213. ЗМЗ 409 плохо подходит для трофи

4) Моноблок из КПП полусинхры и РК с китом 2.6.

 

Такого минимального набора будет вполне достаточно, чтобы построить конкурентоспособный в ТР-1 автомобиль.


Полный привод - полная жизнь!

#9 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 18 Июль 2013 - 07:03

у меня стоит кузов на раме 469, просто сдвинул задний мост в перед на рессоре - центральный болт рессоры стоит не в центральном углублении площадки моста, а в заднем. а кузов центровал по месту - визуально разность баз не видна



#10 Марк32

Марк32

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:01

Любой лифт в ТР-1 запрещен регламентом.

 

Если бы я задумался о такой переделке, то наверное бы использовал вот такой набор при условии, что машина готовится в ТР-1:

1) Рама Уаз Хантер с пружинами спереди и малолистовыми рессорами сзади.

2) Мосты Спайсер с дизельными парами и пневмоблокировками в обоих мостах.

3) Двигатель УМЗ - 4216 или 4213. ЗМЗ 409 плохо подходит для трофи

4) Моноблок из КПП полусинхры и РК с китом 2.6.

 

Такого минимального набора будет вполне достаточно, чтобы построить конкурентоспособный в ТР-1 автомобиль.

отличный конкретный совет

спасибо!

только не совсем понял по поводу коробки. полусинхра/КИТ понятно, а какая это коробка, на хантерсах много их бывает



#11 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Июль 2013 - 10:44

отличный конкретный совет

спасибо!

только не совсем понял по поводу коробки. полусинхра/КИТ понятно, а какая это коробка, на хантерсах много их бывает

На Хантерах такой коробки и не было никогда. Это самые первые КПП, которые ставились на Уазы до конца 80-х годов.

Нужно искать с хранения у вояк. Но на крайняк можно и полносинхру поставить. У нее просто передаточные числа чуть похуже для трофи.


Полный привод - полная жизнь!

#12 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2013 - 12:38

думаю тоже о спайсерах (стоят колхозы, а вояки валяются с дисковыми тормозами-ну их), думается взть раму со всеми агрегатами и поставить на нее совй кузов. не могу найти битого хантера, да еще и без документов бы :)

патриот с дизелем наверно класс, только не могу понять смогу ли справиться с его рамой, не будет ли огромной разницы с 69-ой

ищи тогда УАЗ 3160 с двигателем УМЗ, цена будет явно ниже чем цена хантера.

Двигатель у хантеров как правило ЗМЗ-409 (если не дизель).

Конечно дизельный хантер-перевёртыш подойдёт в качестве донора ещё лучше, но скорее всего он будет дороже.

Потом двигать задний мост (скорее всего просто по рессорам) до совпадения баз. Лифт получится автоматически, колёса до 35 дюймов войдут без резки крыльев и арок. Только труба от бензобака может помешать большим колёсам :-)


Сообщение отредактировал bor_n: 18 Июль 2013 - 12:47


#13 status

status

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда Свердловская область

Отправлено 19 Июль 2013 - 07:43

У меня стоит как раз полусинхра поженина с родной раздаткой...вполне достаточно, но наверное с КИТом 2,6 да, ещё интереснее будет!

Двигатель 402, но мечтаю о 421)))



#14 Марк32

Марк32

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Июль 2013 - 09:40

ищи тогда УАЗ 3160 с двигателем УМЗ, цена будет явно ниже чем цена хантера.

Двигатель у хантеров как правило ЗМЗ-409 (если не дизель).

Конечно дизельный хантер-перевёртыш подойдёт в качестве донора ещё лучше, но скорее всего он будет дороже.

Потом двигать задний мост (скорее всего просто по рессорам) до совпадения баз. Лифт получится автоматически, колёса до 35 дюймов войдут без резки крыльев и арок. Только труба от бензобака может помешать большим колёсам :-)

3160 это патриот старый, Симбир что-ли вроде. раз уж затронули тему дизельного хантера, то как ваше мнение, стоит ли наш дизель ставить или не лучший варинат...например инжектора я побаиваюсь вдали от цивилизации :)

труба бензобака для красоты у меня, спрятал бак в салоне, любил он всякие коряки собирать :)

 

У меня стоит как раз полусинхра поженина с родной раздаткой...вполне достаточно, но наверное с КИТом 2,6 да, ещё интереснее будет!

Двигатель 402, но мечтаю о 421)))

не хочется лишних свадьб :) , так уже достали эти переделки, мечтаю найти донора и уже последний раз потра...ся с эти автомобилем и наконец покататься :) , хотя по советам чувствую все равно надо винегрет делать :)

 

На Хантерах такой коробки и не было никогда. Это самые первые КПП, которые ставились на Уазы до конца 80-х годов.

Нужно искать с хранения у вояк. Но на крайняк можно и полносинхру поставить. У нее просто передаточные числа чуть похуже для трофи.

то есть обойтись малой кровью - купить донора и все не получится. правильно ли я понимаю, что коробасы, что ставят сейчас на хантеры, 3160-е не вариант по вашему мнению для моего варианта?



#15 Evgen 007

Evgen 007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 19 Июль 2013 - 09:52

Вчера лазил на авито, там есть два перевертыша, один за 50 другой 125! Патриоты помоему!
Изображение

#16 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:17

3160 это патриот старый, Симбир что-ли вроде. раз уж затронули тему дизельного хантера, то как ваше мнение, стоит ли наш дизель ставить или не лучший варинат...например инжектора я побаиваюсь вдали от цивилизации :)

труба бензобака для красоты у меня, спрятал бак в салоне, любил он всякие коряки собирать :)

 

не хочется лишних свадьб :) , так уже достали эти переделки, мечтаю найти донора и уже последний раз потра...ся с эти автомобилем и наконец покататься :) , хотя по советам чувствую все равно надо винегрет делать :)

 

то есть обойтись малой кровью - купить донора и все не получится. правильно ли я понимаю, что коробасы, что ставят сейчас на хантеры, 3160-е не вариант по вашему мнению для моего варианта?

Российский турбодизель, как показывает опыт, не совсем хорош для гонок. Не живут они долго в отличии от забугорных.

Если только донора с "Андорией" найти. И ценники на дизеля кусачие.

Инжекторные 421-е вполне неприхотливые и ремонтопригодные даже в полевых условиях в отличии от 409-х.

Поставить можно что угодно, только как это все будет вести себя в тяжелых условиях и при совсем негражданской эксплуатации.

А по поводу винигрета - тут уж каждый сам решает, что ему важнее. "Шашечки или ехать" :)


Полный привод - полная жизнь!

#17 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:04

3160 это патриот старый, Симбир что-ли вроде. ..........................например инжектора я побаиваюсь вдали от цивилизации :)

.................правильно ли я понимаю, что коробасы, что ставят сейчас на хантеры, 3160-е не вариант по вашему мнению для моего варианта?

 

 

3160 (симбир, кстати бывает длинный как патриот и короткий как патриот-спорт или хантер, но коротких симбиров больше, надо бдить :-)  )   бывает без инжектора с двигателем УМЗ. Бывает с ижектором, двигатель ЗМЗ-409. Коробка там УАЗ, у меня 5-ступка. Коробка ИМХО, пофиг какая, лишь бы не ломучая (коробка арзамасского производства к сожалению имеет много нареканий). Для езды по грязи нужна РАЗДАТКА с большим передаточным числом, вот её-то и надо колхозить, ИЖ-техно, например предлагает готовые вырианты раздаток с большим понижением. Ещё есть вариант раздатки от Вольди...есть и другие. Можно разделить работу на этапы: сначала всё остальное, потом раздатку...только сразу надо понимать какую именно, то есть заранее выбрать вариант.


Сообщение отредактировал bor_n: 19 Июль 2013 - 12:07


#18 Марк32

Марк32

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Июль 2013 - 17:11

Вчера лазил на авито, там есть два перевертыша, один за 50 другой 125! Патриоты помоему!

врать не буду, смотрел на авто, там есть патриоты, но нет хантеров (с убитым кузовом)

Российский турбодизель, как показывает опыт, не совсем хорош для гонок. Не живут они долго в отличии от забугорных.

Если только донора с "Андорией" найти. И ценники на дизеля кусачие.

Инжекторные 421-е вполне неприхотливые и ремонтопригодные даже в полевых условиях в отличии от 409-х.

Поставить можно что угодно, только как это все будет вести себя в тяжелых условиях и при совсем негражданской эксплуатации.

А по поводу винигрета - тут уж каждый сам решает, что ему важнее. "Шашечки или ехать" :)

 

нравятся мне ваши комментарии, опять почерпнул для себя некоторую конкретику

3160 (симбир, кстати бывает длинный как патриот и короткий как патриот-спорт или хантер, но коротких симбиров больше, надо бдить :-)  )   бывает без инжектора с двигателем УМЗ. Бывает с ижектором, двигатель ЗМЗ-409. Коробка там УАЗ, у меня 5-ступка. Коробка ИМХО, пофиг какая, лишь бы не ломучая (коробка арзамасского производства к сожалению имеет много нареканий). Для езды по грязи нужна РАЗДАТКА с большим передаточным числом, вот её-то и надо колхозить, ИЖ-техно, например предлагает готовые вырианты раздаток с большим понижением. Ещё есть вариант раздатки от Вольди...есть и другие. Можно разделить работу на этапы: сначала всё остальное, потом раздатку...только сразу надо понимать какую именно, то есть заранее выбрать вариант.

я не сторонник 37-х колес и передвижения по ковровым болотам, так покататься побуксовать да и хватит :)

очень надеюсь, что первой передачи УАЗовской и дизельной пары спайсеров хватит...замучили эти переделки :)



#19 Раллист

Раллист

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

Отправлено 24 Июль 2013 - 01:48

врать не буду, смотрел на авто, там есть патриоты, но нет хантеров (с убитым кузовом)

 

нравятся мне ваши комментарии, опять почерпнул для себя некоторую конкретику

я не сторонник 37-х колес и передвижения по ковровым болотам, так покататься побуксовать да и хватит :)

очень надеюсь, что первой передачи УАЗовской и дизельной пары спайсеров хватит...замучили эти переделки :)

Я утверждать не буду но гдето послышалось что рама от головастика имеет такую же колёсную базу проверить не успел поставил раму 469 а чтобы всё подошло удлинил капот и сварил новые брызговики после чего просто сместил крылья в перёд если понадобится  пришлю фото. 



#20 Evgen 007

Evgen 007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:51

Я утверждать не буду но гдето послышалось что рама от головастика имеет такую же колёсную базу проверить не успел поставил раму 469 а чтобы всё подошло удлинил капот и сварил новые брызговики после чего просто сместил крылья в перёд если понадобится пришлю фото.


А можете фотку в личку кинуть!?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей