Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
antanioni

Стучит мотор. Капиталить или мелкая поломка?

Рекомендуемые сообщения

antanioni    0

Начинаю осваивать Газ 69, ещё не опытен в этих моторах. Прошу помочь советом.

мотор забарахлил в движении. При снятии, поочерёдно, колпаков свечей, шум остаётся.

Может кто возьмётся отремонтировать?

Дмитров. М.О. т/ф 8903 795 73 53 Андрей

 http://photo.qip.ru/users/antanioni/video/u2661590fc4f/view/

Звонкий звук не в счёт - гремит поднятый капот.

Изменено пользователем antanioni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маг37    542

купи движок в клубе,посмотри обьявления,недорого будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Нормальный звук ушлыканного " в говно" мотора.

Шум стука сильноизношенных коренных вкладышей - сливается со стуком от сильно изношенных поршне :-((

Некоторое "продление агонии" даст применение качественного , густого ( по САЕ 50-60 "горячих" единиц), масла.

Но капиталка - показана явно.

хотя и звук изношенных распредшестерён ( вкупе со сдвигами вследствмие этого момента зажигания) - тоже присутсвует.

И может "почти в одиночку" давать такой "трахтурный" звук ( "дизельный" типо).

Что кажет масломанометр ?. Желательно механический. Да с привязкой к марке масла/температуре/оборотам мотора ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

[quote name="Федот68" post="363618" Да с привязкой к марке масла/температуре/оборотам мотора ????Судьбу не ...обманешь.Разбери- собери КШМ. Избавишь себя от последующего геммора...Хотя, дизельный звук, может из-за прослабленной посадки ведущей шестерни распредвала со шпонкой.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antanioni    0

Нормальный звук ушлыканного " в говно" мотора.

Шум стука сильноизношенных коренных вкладышей - сливается со стуком от сильно изношенных поршне :-((

Некоторое "продление агонии" даст применение качественного , густого ( по САЕ 50-60 "горячих" единиц), масла.

Но капиталка - показана явно.

хотя и звук изношенных распредшестерён ( вкупе со сдвигами вследствмие этого момента зажигания) - тоже присутсвует.

И может "почти в одиночку" давать такой "трахтурный" звук ( "дизельный" типо).

Что кажет масломанометр ?. Желательно механический. Да с привязкой к марке масла/температуре/оборотам мотора ????

По поводу поршней не согласен.  Компрессометр, на тёплую, показал 6,2 - 5,8 - 5,9 - 6,5. Заводится с полоборота.

Скорее всего провернуло вкладыш. До этого мотор шептал., нареканий не было.

Так, как есть неоднократный опыт ремонта на 406ом  - думаю справлюсь и с м20.

О результатах вскрытия, лечения, послеоперационном периоде постараюсь сообщить.

---------

Вопрос - мотор выдёргивать с коробкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Проще - КПП снять сначала.

Дальше вряд ли сложности возникнут ( коль есть опыт капиталки моторов)

Всё же что масломанометр кажет ?

может малой кровью отойти получится ? - заменой пары распредшестерён ?? ( для этого мотор вынимать совсем не обязательно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antanioni    0

Снял мотор с коробкой, легко и не принуждённо.

Причина поломки - коленвал  развалился пополам.

Чешу репу, ремонтировался пред - предыдущим хозяином из новых з/ч.

Пробег не больше 3000км.

Могли крышки поставить от другого мотора или перевернуть.Тады вечная 99% поломка. Мдя...

Или вс ёже рискнуть,  вкладыши (не все) с сильными задирами ,  поплавок практически не закручен. Масло явно не хватало, 1,5  на холодную и почти до нуля на разогреве.

post-4795-0-77393900-1376845226_thumb.jpg

post-4795-0-01092200-1376845243_thumb.jpg

post-4795-0-33343700-1376845258_thumb.jpg

post-4795-0-33566700-1376845282_thumb.jpg

post-4795-0-04332300-1376845296_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

У мну подобное было на моторе ЯМЗ 238... ( обрыв колена по второй коренной шейке. Наискось. В первом рейсе после капиталки мотора на суппер-пуппер ремзаволде в Боровске....)

Мотор тупо поменяли на другой ( с КраЗА - "лаптёжника" сняли, выкинув наф турбонаддув. Ну и поставив свой ТНВД с форсунками)

Поройся по форуму. Попадаются моторчеги М20. За совсем недорого ( 7,5 тыров тут недавно промелькнул....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antanioni    0

Воткнул.

Завёл. Давления нет. Открутил масло-фильтр. (поставил переходник на обычный жигулёвский)

Фильтр сухой. 

дополнительно кинул шланги на корпус фильтра тонкой очистки, предварительно сняв фильтрующий элемент.

Залил в эту ёмкость масло.

Снова завёл. Давление на холост. 2,5.  Потекло масло под крышкой бачка тонкой очистки. Поставил новую прокладку, затянул потуже.

Вопрос? Сейчас отсоединять шланги на этот бачёк или оставить как есть?

post-4795-0-89731300-1383755951_thumb.jpg

post-4795-0-80654700-1383755970_thumb.jpg

Изменено пользователем antanioni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Если поставил переходник и жигофильтр, то зачем тебе ФТО? Поставь заглушки на МН и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×