Перейти к содержимому


Фотография

Стучит мотор. Капиталить или мелкая поломка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 antanioni

antanioni

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 21:01

Начинаю осваивать Газ 69, ещё не опытен в этих моторах. Прошу помочь советом.

мотор забарахлил в движении. При снятии, поочерёдно, колпаков свечей, шум остаётся.

Может кто возьмётся отремонтировать?

Дмитров. М.О. т/ф 8903 795 73 53 Андрей

 http://photo.qip.ru/...61590fc4f/view/

Звонкий звук не в счёт - гремит поднятый капот.


Сообщение отредактировал antanioni: 09 Август 2013 - 21:04



#2 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 Август 2013 - 22:30

купи движок в клубе,посмотри обьявления,недорого будет.



#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Август 2013 - 23:47

Нормальный звук ушлыканного " в говно" мотора.
Шум стука сильноизношенных коренных вкладышей - сливается со стуком от сильно изношенных поршне :-((
Некоторое "продление агонии" даст применение качественного , густого ( по САЕ 50-60 "горячих" единиц), масла.
Но капиталка - показана явно.
хотя и звук изношенных распредшестерён ( вкупе со сдвигами вследствмие этого момента зажигания) - тоже присутсвует.
И может "почти в одиночку" давать такой "трахтурный" звук ( "дизельный" типо).
Что кажет масломанометр ?. Желательно механический. Да с привязкой к марке масла/температуре/оборотам мотора ????
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 10 Август 2013 - 01:52

[quote name="Федот68" post="363618" Да с привязкой к марке масла/температуре/оборотам мотора ????Судьбу не ...обманешь.Разбери- собери КШМ. Избавишь себя от последующего геммора...Хотя, дизельный звук, может из-за прослабленной посадки ведущей шестерни распредвала со шпонкой.

Сообщение отредактировал ХАБ: 10 Август 2013 - 01:59

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 antanioni

antanioni

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 20:12

Нормальный звук ушлыканного " в говно" мотора.
Шум стука сильноизношенных коренных вкладышей - сливается со стуком от сильно изношенных поршне :-((
Некоторое "продление агонии" даст применение качественного , густого ( по САЕ 50-60 "горячих" единиц), масла.
Но капиталка - показана явно.
хотя и звук изношенных распредшестерён ( вкупе со сдвигами вследствмие этого момента зажигания) - тоже присутсвует.
И может "почти в одиночку" давать такой "трахтурный" звук ( "дизельный" типо).
Что кажет масломанометр ?. Желательно механический. Да с привязкой к марке масла/температуре/оборотам мотора ????

По поводу поршней не согласен.  Компрессометр, на тёплую, показал 6,2 - 5,8 - 5,9 - 6,5. Заводится с полоборота.

Скорее всего провернуло вкладыш. До этого мотор шептал., нареканий не было.

Так, как есть неоднократный опыт ремонта на 406ом  - думаю справлюсь и с м20.

О результатах вскрытия, лечения, послеоперационном периоде постараюсь сообщить.

---------

Вопрос - мотор выдёргивать с коробкой?



#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Август 2013 - 21:42

Проще - КПП снять сначала.
Дальше вряд ли сложности возникнут ( коль есть опыт капиталки моторов)
Всё же что масломанометр кажет ?
может малой кровью отойти получится ? - заменой пары распредшестерён ?? ( для этого мотор вынимать совсем не обязательно)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 antanioni

antanioni

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 21:01

Снял мотор с коробкой, легко и не принуждённо.

Причина поломки - коленвал  развалился пополам.

Чешу репу, ремонтировался пред - предыдущим хозяином из новых з/ч.

Пробег не больше 3000км.

Могли крышки поставить от другого мотора или перевернуть.Тады вечная 99% поломка. Мдя...

Или вс ёже рискнуть,  вкладыши (не все) с сильными задирами ,  поплавок практически не закручен. Масло явно не хватало, 1,5  на холодную и почти до нуля на разогреве.

Прикрепленные изображения

  • CIMG0001.JPG
  • CIMG0002.JPG
  • CIMG0003.JPG
  • CIMG0004.JPG
  • CIMG0006.JPG


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Август 2013 - 21:43

У мну подобное было на моторе ЯМЗ 238... ( обрыв колена по второй коренной шейке. Наискось. В первом рейсе после капиталки мотора на суппер-пуппер ремзаволде в Боровске....)
Мотор тупо поменяли на другой ( с КраЗА - "лаптёжника" сняли, выкинув НАХ турбонаддув. Ну и поставив свой ТНВД с форсунками)
Поройся по форуму. Попадаются моторчеги М20. За совсем недорого ( 7,5 тыров тут недавно промелькнул....)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 antanioni

antanioni

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:50

Воткнул.

Завёл. Давления нет. Открутил масло-фильтр. (поставил переходник на обычный жигулёвский)

Фильтр сухой. 

дополнительно кинул шланги на корпус фильтра тонкой очистки, предварительно сняв фильтрующий элемент.

Залил в эту ёмкость масло.

Снова завёл. Давление на холост. 2,5.  Потекло масло под крышкой бачка тонкой очистки. Поставил новую прокладку, затянул потуже.

Вопрос? Сейчас отсоединять шланги на этот бачёк или оставить как есть?

Прикрепленные изображения

  • 20131105_145826.jpg
  • 20131105_145859.jpg

Сообщение отредактировал antanioni: 06 Ноябрь 2013 - 20:51


#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 07:50

Если поставил переходник и жигофильтр, то зачем тебе ФТО? Поставь заглушки на МН и вперед.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей