Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
mdm13m

ТРОС БУКСИРНЫЙ

Рекомендуемые сообщения

mdm13m    22

Недавно приобрел новый буксирный трос в консервационной смазке Что бы не пачкаться разматывать его не стал  Диаметр троса 7мм а длина примерно 7-8 м ( судя по количеству

колец )

Попытался найти какую либо информацию о его принадлежности к какой  нибудь марке а/м

но безрезультатно

        Возможно кто-то из форумчан знает какие-то характеристики троса для ГАЗ-69

 например длину   диаметр или варианты маркировки ????

     Думаю такая информация будет интересной не только мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

Вы  молодец, не многие хотят вникать в такие нюансы . И были -ли они-я не знаю-но интересно ! Хотелось бы прочесть продолжение темы .

Недавно приобрел новый буксирный трос в консервационной смазке Что бы не пачкаться разматывать его не стал  Диаметр троса 7мм а длина примерно 7-8 м ( судя по количеству

колец )

Попытался найти какую либо информацию о его принадлежности к какой  нибудь марке а/м

но безрезультатно

        Возможно кто-то из форумчан знает какие-то характеристики троса для ГАЗ-69

 например длину   диаметр или варианты маркировки ????

     Думаю такая информация будет интересной не только мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93

Любознательные - читайте.

В оригинальной комплектации ГАЗ-69(А) из буксировочных средств имел только две "Восьмёрки для транспортировки (69-3901570)".

Трос, вероятно, каждый водитель должен был украсть с соседнего автомобиля. Нерасторопные комплектовали свои автомобили куском каната.

Согласно Ведомости ЗИП для военной автомобильной техники ГАЗ-69(А) имел "Трос буксировочный в сборе (69-3907010-А1)".

Он размещался: ГАЗ-69 - задний ящик под левым сидением, ГАЗ-69А - полость диска запасного колеса.

В военной технике, в которой по каким-либо причинам указанные места были заняты, трос размещался в полости заднего борта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    324

Вот оригинальный буксировочный комплект из двух восьмерок, входящий в заводскую комплектацию ГАЗ-69/69А. Был в инструменте  Р-104 1962 г.в.

post-5978-0-84264700-1377433522_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

 Спасибо ,Уважаемые Одноклубники -Буду прикидовать как правильно применять эти восьмёрки ! :mole:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93

Вот ещё фото восьмёрки:

7ae6d53bc0c6t.jpg

Интересно, откуда такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mdm13m    22

Вот ещё фото восьмёрки:

7ae6d53bc0c6t.jpg

Интересно, откуда такая?

 

 

Направление темы уходит немного в сторону от поставленного вопроса !!!!

 А вопрос состоит не в том как буксировать автомобиль а каким должен быть трос заводского изготовления???? и какие

 его характеристики т е длина диаметр и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    324

Так уж вроде Владимир ответил.  Нет никаких официальных данных о комплектовании ГАЗ-69 тросом на заводе изготовителе. Только пара восьмерок. Комплектовались тросом только авто для МО. Кто нароет описание этого армейского троса, будет молодец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×