ЖЭКА

3S+ кпп газель+родная рк

15 сообщений в этой теме

Может кто что слышал про такой симбиоз? Вообшем мотор на газике совсем сдох, а у меня есть лишняя тойотой с 3s мотором, вот и не даёт мне покоя мысль свапнуть в газика мотор, печку и тд. Теоретически всё решит переходная плита, а может и нет, газель кпп в живую не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газелину КПП резать придеться. Поищи в трансмиссии есть тема-волговская КПП на газон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебе тоетина коробка не коробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газелину КПП резать придеться. Поищи в трансмиссии есть тема-волговская КПП на газон.

если только резать то не страшно болгаркой хоп и всё, главное чтоб не наризать к примеру шлицы первичного вала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебе тоетина коробка не коробка?

у меня переднеприводная тоета, но есть акпп с супры от 1 джи мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только резать то не страшно болгаркой хоп и всё, главное чтоб не наризать к примеру шлицы первичного вала

Резать нужно будет вторичный вал, а нарезать шлицы или сваривать вал это тебе выбирать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дрыг 3s с переднеприводной машины,типа авенсиса или короны,менять коллектора на бусовские,с ноаха или таунайса,где этот дрыг продольно стоит.КПП брать от них же.Хочешь механику,хочешь автомат.Свапить с рк от 69 .Можно покурить в полный затяг,если целиком транссмисию запихать от полноприводного бусика.Вот не помню,выход на передний мост вроде у их с левой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. То, что ТС предложил в заголовке - вполне.

Добавить поворотный угловой редуктор ( от катера к примеру - где мотор стоит НАД валолинией).

то есть - развернуть задний мост. Поворотный редуктор прицепить ( на выносе рамы) сзади фаркопа. ...

Тогда места для размещения агрегатов хватит и не на такой изврат :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. То, что ТС предложил в заголовке - вполне.

Добавить поворотный угловой редуктор ( от катера к примеру - где мотор стоит НАД валолинией).

то есть - развернуть задний мост. Поворотный редуктор прицепить ( на выносе рамы) сзади фаркопа. ...

Тогда места для размещения агрегатов хватит и не на такой изврат :-))

Хорошые грибы видать сегодня поел,свежий уражай)))

Я чо-то не понял,что ты хотел этими буквами сказать.Я пока только за рыжиками ходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошые грибы видать сегодня поел,свежий уражай)))

Я чо-то не понял,что ты хотел этими буквами сказать.Я пока только за рыжиками ходил.

Длина агрегатов в "наборе" как в заголовке получается вроде как большая.

Места на обычный кардан не остаётся.

Так что угловой редуктор от валового катера - самое оно в данной ситуёвине :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понял.Чтоб не возицца с обрезанием,предлагаешь вместо тормозного барабана на РК редуктор вкрячить,чтоб облегчить работу заднего укороченного кардана.

komsomolsk-na-amure-prodam_uglovoy_rever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-9262-0-68008500-1380891546_thumb.jpg

 Угловой реверс редуктор знаю,

post-9262-0-98036400-1380891623_thumb.jpg

поворотно откидную колонку тоже.

так все таки,что есть угловой поворотный редуктор,Федот,поясни пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот без функции реверса ( задняя в КПП есть) - ОНО !:-))

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дрыг 3s с переднеприводной машины,типа авенсиса или короны,менять коллектора на бусовские,с ноаха или таунайса,где этот дрыг продольно стоит.КПП брать от них же.Хочешь механику,хочешь автомат.Свапить с рк от 69 .Можно покурить в полный затяг,если целиком транссмисию запихать от полноприводного бусика.Вот не помню,выход на передний мост вроде у их с левой стороны.

у меня как раз двиг-акпп-рк от буса http://vikrass.ru/VD-gazenwagen.htm

 

а с 3S надо много мудрить. В основном со стыковкой двига и коробки. И не факт что по длине уложишься. Вернее не уложишься 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дрыг 3s с переднеприводной машины,типа авенсиса или короны,менять коллектора на бусовские,с ноаха или таунайса,где этот дрыг продольно стоит.КПП брать от них же.Хочешь механику,хочешь автомат.Свапить с рк от 69 .Можно покурить в полный затяг,если целиком транссмисию запихать от полноприводного бусика.Вот не помню,выход на передний мост вроде у их с левой стороны.

При этом нужно будет переносить РК и менять длины карданов, ведь так? Унификация в данном случае идет по бороде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти