алекса

Пытаюсь наладить выпуск ткани на тент, максимально похожей на оригинал

7 сообщений в этой теме

 В Москве, закончилась, тряпочная выставка.

 Был там раздел, и ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ.

http://www.textilexpo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12&catid=2&Itemid=4〈=ru

 Потратил 2 дня, на общение со специалистами-технологами производства ткани.

  Пытаюсь наладить, выпуск 3-х слойной ткани,

хлопок-резина-хлопок,

максимально, приближенной к оригинальной тентовой ткани.

 и  по внешнему виду, и по характеристикам.

 

 Поэтому, предварительные вопросы.

 Насколько это востребовано??

 Какой цвет, наиболее востребован??  --  будет сначала, только 1 цвет.

 Какая цена, приемлема, для Вас за метр??

 Пока не считал, но предварительно, будем считать, что на 1 машину, надо 10 метров.

 

 

 Если получится наладить,то ,  всё равно, ткань будет маловостребована, и соответственно, малоликвидна.

 Такая ткань, применялась,

 газ-69

 ранние УАЗ

 ранние, газ-66

 Победа-кабриолет

 Москвич400-кабриолет

 авто и мотоколяски.

 

 Может-быть, что-то упустил. Поправьте.

 сейчас напишу, на профильные форумы.

 Тем, кто предпочитает, новодельные тенты, из  материала, как на ГАЗЕЛЬ или УАЗ, 

 сообщаю, что, планируемая к производству, новая  ткань, ничего общего, той  с ПВХ тканью, не имеет.

 тенты из пвх-ткани, шъют и продают тут на форуме. есть несколько тем.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Брезентовая ткань шла еще и на грузовые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Брезентовая ткань шла еще и на грузовые машины.

Насколько, я Знаю, например, на ГАЗ-51, шла, именно, БРЕЗЕНТОВАЯ ТКАНЬ.

 

 Это абсолютно, не приемлеммо, по-моему мнению, При восстановлении, ГАЗ-69. Современный брезент, сильно отличается от ТОГО брезента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В Москве, закончилась, тряпочная выставка.

 Был там раздел, и ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ.

http://www.textilexpo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12&catid=2&Itemid=4〈=ru

 Потратил 2 дня, на общение со специалистами-технологами производства ткани.

  Пытаюсь наладить, выпуск 3-х слойной ткани,

хлопок-резина-хлопок,

максимально, приближенной к оригинальной тентовой ткани.

 и  по внешнему виду, и по характеристикам.

 

 Поэтому, предварительные вопросы.

 Насколько это востребовано??

 Какой цвет, наиболее востребован??  --  будет сначала, только 1 цвет.

 Какая цена, приемлема, для Вас за метр??

 Пока не считал, но предварительно, будем считать, что на 1 машину, надо 10 метров.

думаю что есть смысл поговорить с людьми или фирмами, которые шьют тенты и предложить готовый продукт (тенты) на форуме. Это будет востребовано.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что есть смысл поговорить с людьми или фирмами, которые шьют тенты и предложить готовый продукт (тенты) на форуме. Это будет востребова

Я профессионально шъю тенты на кабриолеты, более 30 лет.

 Когда в СССР, кабриолетов, ещё не было.

 Тут, на форуме, есть несколько тем, про тенты.

 Заказчики с форума, покупают недорогие тенты, ,  потом обсуждают, как его перещить

 Заморочился , я этой темой,(про ткань),  т.к. поступил мне заказ, на 7 тентов, из оригинальной ткани, чтобы сидели на машине, как влитые.

 как положено быть.

 поэтому, пытаюсь воспроизвести ткань.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. поступил мне заказ, на 7 тентов, из оригинальной ткани, чтобы сидели на машине, как влитые.

 .

В этом случае каждый тент нужно шить по каркасам, ибо вряд ли они все одинаковы... А из современных тканей( готовых импортных) неужто нет похожих по цвету к нашим...? Технологии не стоят на месте, биться в усмерть над технологией производства аутентичного материала.... Мож и не нужно .... Был недавно мажорГАЗик из Казахстана, очень тент на нем понравился, как сшит и материал. Сшит был на Украине... У меня щас вообще серый тент, не новодел, из тех еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае каждый тент нужно шить по каркасам, ибо вряд ли они все одинаковы... А из современных тканей( готовых импортных) неужто нет похожих по цвету к нашим...? Технологии не стоят на месте, биться в усмерть над технологией производства аутентичного материала.... Мож и не нужно .... Был недавно мажорГАЗик из Казахстана, очень тент на нем понравился, как сшит и материал. Сшит был на Украине... У меня щас вообще серый тент, не новодел, из тех еще...

--Шить по машинам,

--ОБЯЗАТЕЛЬНО, с 3-4 примерками.

 иначе и не берусь, категорически.

 Есть заказчики, которые, восстанавливают машины, в НОЛь.

 Т.е., 100 процентов.

 И им, немецкая ткань, которой делают современные тенты, не нужна.

 Тут, в конце страницы.

http://cabrio.de/khm/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=11〈=en#hooding%20standard

 Это очень качественная ткань, но, по внешнему виду, не соответствует, изначальной тентовой ткани, ГАЗ-69.

 Которая нужна мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти