Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
алекса

Пытаюсь наладить выпуск ткани на тент, максимально похожей на оригинал

Рекомендованные сообщения

 В Москве, закончилась, тряпочная выставка.

 Был там раздел, и ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ.

http://www.textilexpo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12&catid=2&Itemid=4〈=ru

 Потратил 2 дня, на общение со специалистами-технологами производства ткани.

  Пытаюсь наладить, выпуск 3-х слойной ткани,

хлопок-резина-хлопок,

максимально, приближенной к оригинальной тентовой ткани.

 и  по внешнему виду, и по характеристикам.

 

 Поэтому, предварительные вопросы.

 Насколько это востребовано??

 Какой цвет, наиболее востребован??  --  будет сначала, только 1 цвет.

 Какая цена, приемлема, для Вас за метр??

 Пока не считал, но предварительно, будем считать, что на 1 машину, надо 10 метров.

 

 

 Если получится наладить,то ,  всё равно, ткань будет маловостребована, и соответственно, малоликвидна.

 Такая ткань, применялась,

 газ-69

 ранние УАЗ

 ранние, газ-66

 Победа-кабриолет

 Москвич400-кабриолет

 авто и мотоколяски.

 

 Может-быть, что-то упустил. Поправьте.

 сейчас напишу, на профильные форумы.

 Тем, кто предпочитает, новодельные тенты, из  материала, как на ГАЗЕЛЬ или УАЗ, 

 сообщаю, что, планируемая к производству, новая  ткань, ничего общего, той  с ПВХ тканью, не имеет.

 тенты из пвх-ткани, шъют и продают тут на форуме. есть несколько тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Брезентовая ткань шла еще и на грузовые машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Брезентовая ткань шла еще и на грузовые машины.

Насколько, я Знаю, например, на ГАЗ-51, шла, именно, БРЕЗЕНТОВАЯ ТКАНЬ.

 

 Это абсолютно, не приемлеммо, по-моему мнению, При восстановлении, ГАЗ-69. Современный брезент, сильно отличается от ТОГО брезента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В Москве, закончилась, тряпочная выставка.

 Был там раздел, и ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ.

http://www.textilexpo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12&catid=2&Itemid=4〈=ru

 Потратил 2 дня, на общение со специалистами-технологами производства ткани.

  Пытаюсь наладить, выпуск 3-х слойной ткани,

хлопок-резина-хлопок,

максимально, приближенной к оригинальной тентовой ткани.

 и  по внешнему виду, и по характеристикам.

 

 Поэтому, предварительные вопросы.

 Насколько это востребовано??

 Какой цвет, наиболее востребован??  --  будет сначала, только 1 цвет.

 Какая цена, приемлема, для Вас за метр??

 Пока не считал, но предварительно, будем считать, что на 1 машину, надо 10 метров.

думаю что есть смысл поговорить с людьми или фирмами, которые шьют тенты и предложить готовый продукт (тенты) на форуме. Это будет востребовано.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что есть смысл поговорить с людьми или фирмами, которые шьют тенты и предложить готовый продукт (тенты) на форуме. Это будет востребова

Я профессионально шъю тенты на кабриолеты, более 30 лет.

 Когда в СССР, кабриолетов, ещё не было.

 Тут, на форуме, есть несколько тем, про тенты.

 Заказчики с форума, покупают недорогие тенты, ,  потом обсуждают, как его перещить

 Заморочился , я этой темой,(про ткань),  т.к. поступил мне заказ, на 7 тентов, из оригинальной ткани, чтобы сидели на машине, как влитые.

 как положено быть.

 поэтому, пытаюсь воспроизвести ткань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. поступил мне заказ, на 7 тентов, из оригинальной ткани, чтобы сидели на машине, как влитые.

 .

В этом случае каждый тент нужно шить по каркасам, ибо вряд ли они все одинаковы... А из современных тканей( готовых импортных) неужто нет похожих по цвету к нашим...? Технологии не стоят на месте, биться в усмерть над технологией производства аутентичного материала.... Мож и не нужно .... Был недавно мажорГАЗик из Казахстана, очень тент на нем понравился, как сшит и материал. Сшит был на Украине... У меня щас вообще серый тент, не новодел, из тех еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае каждый тент нужно шить по каркасам, ибо вряд ли они все одинаковы... А из современных тканей( готовых импортных) неужто нет похожих по цвету к нашим...? Технологии не стоят на месте, биться в усмерть над технологией производства аутентичного материала.... Мож и не нужно .... Был недавно мажорГАЗик из Казахстана, очень тент на нем понравился, как сшит и материал. Сшит был на Украине... У меня щас вообще серый тент, не новодел, из тех еще...

--Шить по машинам,

--ОБЯЗАТЕЛЬНО, с 3-4 примерками.

 иначе и не берусь, категорически.

 Есть заказчики, которые, восстанавливают машины, в НОЛь.

 Т.е., 100 процентов.

 И им, немецкая ткань, которой делают современные тенты, не нужна.

 Тут, в конце страницы.

http://cabrio.de/khm/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=11〈=en#hooding%20standard

 Это очень качественная ткань, но, по внешнему виду, не соответствует, изначальной тентовой ткани, ГАЗ-69.

 Которая нужна мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...