Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
lexx_nk

Из хайджека - жесткую сцепку...

Рекомендуемые сообщения

lexx_nk    9

Недавно такая мысль посетила. Ато джек полтора метра длиной все равно возить приходится, неохота еще и такой-же длины трубу с ушами прторочивать к машине. Да и сделать её надо сперва :) 
Вот и подумал: а что, если сварганить на концы джека спец. уши, и возить их отдельно, а при надобности просто крепить болтами по типу крепления клюва, а башмак и прочее скидывать. Интересно кто что думает об этом? А может кто-то и реализовывал уже...
Да... если не в той ветке поместил - извиняюсь, ато показалось - логичнее всего тут, хотя и не уверен )

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
павла    445

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего. Как я понимаю, прямолинейное движение при помощи джека не обеспечишь, это всего лишь замена троса. Тогда в чем смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 737

Тогда в чем смысл?

В отсутствии троса!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
павла    445

Да, заменить рывковый трос весом 1 кг и объемом 10 см куб вот этим каля-маля? Я наверное что=то не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Рывковый - для вытаскивания. На нем не возят. При неисправной тормозной у транспортируемого, на гибкой вообще никак. Делают жесткую одним ухом на фаркоп и двумя на передние клыки, но такую возить громоздко, поэтому редко встречается, разве что у тех, кто постоянно сталкивается с такой нуждой. Большинство же возят прикрученную к задним буферам, полутораметровую трубу с двумя ушами на концах (и не длиньше, ато будет шире машины). Вот о замене этой трубы я и подумал. Чисто теоретически, ведь еще в жесткости этого двутавра вопрос, она по сравнению с трубой ниже значительно (правда он толстенный, двутавр то, и америкосовский выдерживает немалые нагрузки). А про вес: так все равно джек возим. Так о чем речь ))) Тока 2 уха доп веса и 4 болта.

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
павла    445

Спасибо за разъяснение. Все равно женьку жалко губить. А на рывковом мы возили, только, естественно, что тормоза должны быть

Изменено пользователем павла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Пока не губим, мешает привычка критичекски оценивать идеи ))) Но мысли, они же такие... - появляются ;) Перевариваем. Тем более, что необходимость в такой штуке возникает ну очень редко (на всякий случай так сказать), поэтому решение и кажется более логичным, чем постоянно возить некую конкретную железку чисто для одной этой цели (есть правда и вторая довольно важная - выполнение роли заднего бампера, за который можно и поднять если всё по уму). Еще пара мыслей за: усилие в основном растягивающее, так что какой профиль сечения - в принципе не важно, металл это отлично переносит (лучше, чем подмать мафын - это сто процентов); динамические сжимающие - возможны, особенно при оттормаживаниях, но если жесткости хватает (а хватить должно, раз при статических тестах выдерживают усилия до своих рассчетных примерно 3, 5Т), то вопрос только в усталости материала (сталь - супер, чугун - хуже), но для усталости нужно столько циклов, что столько и не наездишь. Поэтому теоретически очень интересно.


трубогиб красиво изобразил

Да, классно!

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная идея.У меня для нестандартных случаев буксировки припасена одинарная сцепка из водопроводной трубы дюйм с четвертью.Три машины уже на ней таскали без тормозов,главное не сложиться в повороте.Второй водитель обязателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

А я сделал как у Трубогиба. Отличная штука получилась. Главное, надёжно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бумаге есть а выполнить некогда... в общем за основу взята идея трубогтба, только на концах не замкнутые кольца, а шакл резьбовым концом наружу, и выполнет он как вертлюг(для большей универсальности сцепки) между шарниром и сцепным замком еще одно запирающее устройство(скорее просто болт) для того чтобы превращать сцкпку в штангу уже под три метра длиной(кпримеру для того чтобы заталкать в гараж пациента)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×