Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю строить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 561

#341 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:09

Спасибо Амиго69 за совет так и сделаю :good:  соединю нижние отверстия они у меня как раз там есть ( сегодня и займусь  :mole:  )




#342 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:56



 

Вырезал по твоему совету

 

vyrez_500.jpgi.gif



#343 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 23 Апрель 2015 - 14:09

Алексей, может что то упустил, а какой профиль использовал?

#344 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 23 Апрель 2015 - 14:19

Алексей, может что то упустил, а какой профиль использовал?

40х60х2


Жизнь хороша, если есть ППШ


#345 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:40

Вырезал по твоему совету


...мало вырезал!

П - образный профиль должен получиться, а не коробчатый с дырками...

Нижняя полка только на перегибах должна остаться ( в виде узких "мостиков" ), ну и... "рога" которые раму охватывают тож коробчатые оставить можно.

Продольную балку ( которая параллельно силовому порогу идет...) - она под край кузова ляжет? - тоже П - образную делай...

Смотри как я на твоей фотке нарисовал...  в посте №340.


Сообщение отредактировал Амиго69: 23 Апрель 2015 - 20:45


#346 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:35

про продольную думал да она идет по краю лодки но там в центре крепление лодки запланировано еще не готово ( на ашках там опора ), а у меня как раз туда выходит каркас безопасности всей лодки. подумаю над твоим предложением по поводу продольной вернее всего выпилю но в месте кронштейна с лодкой оставлю профиль нетронутым сантиметров 20 минимум



#347 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:59

про продольную думал да она идет по краю лодки но там в центре крепление лодки запланировано еще не готово ( на ашках там опора ), а у меня как раз туда выходит каркас безопасности всей лодки. подумаю над твоим предложением по поводу продольной вернее всего выпилю но в месте кронштейна с лодкой оставлю профиль нетронутым сантиметров 20 минимум


Все правильно! В местах крепления всяких болтов, креплений и т.д. профиль коробчатый ( еще и трубку можно внутрь вставить - чтоб при затяжке этих болтов не сплющило ).

А где просто пустой пролет - там  П-образный профиль.


Сообщение отредактировал Амиго69: 23 Апрель 2015 - 22:59


#348 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:47

Углы кузова вварены и все проварено

 

ug.jpgi.gif

 

Между пеперечинами вварены пластины 4мм и до задней стенки для крепления каркаса

 

usyl.jpgi.gif

 

Вырезаны средние стойки и готовимся для венедрения новых порогов

 

por_800.jpgi.gif

А ты штучными электродами варишь или проволочником?

Если штучными - скажи постоянка - переменка и диаметр.

Ну и любимую марку.

Извините может отвечал уже кому .... мне не попалось.



#349 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 24 Апрель 2015 - 12:58

А ты штучными электродами варишь или проволочником?

Если штучными - скажи постоянка - переменка и диаметр.

Ну и любимую марку.

Извините может отвечал уже кому .... мне не попалось.

То что на фото варили проффесиональным полуавтоматом на 380 вольт ( так как отвозил туда где есть стапель и они занимаются кузовщиной ),

Все остальное варю обычным бытовым полуавтоматом на 220 вольт с проволокой 0,8 мм, ( марку не помню но покупал в обычном магазине ) а особенно ответственные места да и где метал толстый варю инвертором и применяю электрод 3мм (синего цвета).

Если конечно интересно то могу посмотреть марку полуавтомата и инвертора ( покупал в обычном магазине посоветовавшись со сварщиками )


Сообщение отредактировал илья2004: 24 Апрель 2015 - 12:59


#350 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:01

Все правильно! В местах крепления всяких болтов, креплений и т.д. профиль коробчатый ( еще и трубку можно внутрь вставить - чтоб при затяжке этих болтов не сплющило ).

А где просто пустой пролет - там  П-образный профиль.

Там у меня не трубка будет а уголок приваренный к профилю,



#351 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 24 Апрель 2015 - 15:47

То что на фото варили проффесиональным полуавтоматом на 380 вольт ( так как отвозил туда где есть стапель и они занимаются кузовщиной ),

Все остальное варю обычным бытовым полуавтоматом на 220 вольт с проволокой 0,8 мм, ( марку не помню но покупал в обычном магазине ) а особенно ответственные места да и где метал толстый варю инвертором и применяю электрод 3мм (синего цвета).

Если конечно интересно то могу посмотреть марку полуавтомата и инвертора ( покупал в обычном магазине посоветовавшись со сварщиками

Спасибо. Попробую штучными электродами поучиться. У меня трёхфазный сварочник постоянка. Электроды подберу 2...2,5мм.

Удачи тебе и терпения. На меня такой трудоголизм как у тебя редко находит. Но бывает.



#352 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:25

Спасибо. Попробую штучными электродами поучиться. У меня трёхфазный сварочник постоянка. Электроды подберу 2...2,5мм.

Удачи тебе и терпения. На меня такой трудоголизм как у тебя редко находит. Но бывает.

Удачи и тебе



#353 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:26

Спасибо. Попробую штучными электродами поучиться. У меня трёхфазный сварочник постоянка. Электроды подберу 2...2,5мм.

Удачи тебе и терпения. На меня такой трудоголизм как у тебя редко находит. Но бывает.

Моя мама проработала электросварщиком на стекольном заводе 38 лет.


Жизнь хороша, если есть ППШ


#354 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:47

Алексей, топливный бак из нержавейки варить планируешь? Если да, то какими электродами и как будет приварен туда датчик под топливо и топливная горловина бака?


Жизнь хороша, если есть ППШ


#355 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 24 Апрель 2015 - 22:37

По поводу бака да планирую из нержавейки и увеличенный литров до 90 хотя будет решаться по месту с внутренними перегородками и углублением в месте топливоприемника но варить отдам в контору которая занимается изготовлением деталей из нержавейки они варят проволокой под каким то газом.Для топливоприемника , датчика и под мех уровень что из салона ( медная полоска с делениями ), сначала изготовлю из нержавейки площадку потом ее вварю, горловину тоже буду делать самодельную а заправочную что на борту я уже купил тоже из нержи для катеров и гидроциклов герметичную, только под нее еще вставыш в борт не сделал.

хотя можно и самому но нехочу рисковать а так недавно варили раздвоенную выхлопную систему из нержи на новый рав 4 специальной проволокой для нержавейки обычным полуавтоматом и проволокой 1 мм, прошло уже пол года клиент доволен все ок.



#356 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 25 Апрель 2015 - 05:32

С аргоном нержавейку варят.


Катаемся там где волки срать боятся

#357 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 25 Апрель 2015 - 09:30

С аргоном нержавейку варят.

я в этом не силен но вроде правильно с аргоном



#358 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 26 Апрель 2015 - 03:16

     Я как-то варил баки под воду своим автоматом с аргоном и проволока из нержавейки, швы хорошие, на обратную сторону шва нужно тоже газ подавать, чего я не делал и там все из-за не разбитой газом оксидной пленки все в волдырях осталось, а поверхности от прогрева автоматом до 5-6 см покоробило, потом варил нормальным аргоном (с вольфрамом) получилось шикарно, почти не покоробило т.к. прогрев гораздо уже, и + для герметичности шва, то что легче контролировать прогрев и провар, в сравнении с автоматом которым приходилось накладывать целые горы швов заваривая по нескольку раз там где вода просачивалась. На обратную сторону шва газ опять таки не подавал ( даже не представляю как его правильно подавать) поэтому волдырики были, но мало и маленькие.

  Мой вердикт: однозначно аргон и лучше потренероваться на кошках, а бензобак не глушитель, пусть кто-то опытный варит.  :acute:  



#359 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 26 Апрель 2015 - 05:50

От аппарата многое зависит. Может силу тока неправильно выбирал. У меня на работе нефтянку, газовые, воздушные трубы стенка толщиной до 5 мм. варят, правильно-вольфрамовый стержень, аргон ну и конечно же припой, так вот второй валик накладывается пока первый не остыл, а третий после, точнее можно нахолодную. Соответственно торцы труб разделываются. Ничего с другой стороны не подается.


Сообщение отредактировал sakh_69: 26 Апрель 2015 - 05:52

Катаемся там где волки срать боятся

#360 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 26 Апрель 2015 - 09:45

     Я как-то варил баки под воду своим автоматом с аргоном и проволока из нержавейки, швы хорошие, на обратную сторону шва нужно тоже газ подавать, чего я не делал и там все из-за не разбитой газом оксидной пленки все в волдырях осталось, а поверхности от прогрева автоматом до 5-6 см покоробило, потом варил нормальным аргоном (с вольфрамом) получилось шикарно, почти не покоробило т.к. прогрев гораздо уже, и + для герметичности шва, то что легче контролировать прогрев и провар, в сравнении с автоматом которым приходилось накладывать целые горы швов заваривая по нескольку раз там где вода просачивалась. На обратную сторону шва газ опять таки не подавал ( даже не представляю как его правильно подавать) поэтому волдырики были, но мало и маленькие.

  Мой вердикт: однозначно аргон и лучше потренероваться на кошках, а бензобак не глушитель, пусть кто-то опытный варит.  :acute:  

вот и я о том пусть профессионалы варят, хотя о цене еще не разговаривал, хотя город у нас маленький уломаем  :drinks:


  • 1200rt это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей