Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю строить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 561

#121 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 20 Май 2014 - 22:36

понял, спасибо! себе буду иль с газели иль с бухлобуса мастрячить

я тоже сначала так думал но есть мысль между рамой и лодкой сзади расположить санд треки под лодкой кузова, но думаю узковато будет :picknose:


Сообщение отредактировал илья2004: 20 Май 2014 - 22:37



#122 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 20 Май 2014 - 22:39

:imsohappy: :sarcastic:

:russian:  :friends:



#123 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 26 Май 2014 - 10:44

Начал приводить в нормальное состояние одно заднее крыло прлюс еще и расширить его на 5 см -  запилил все трещины и засверлил концы трещин

 

krylo_6.jpgi.gif

 

krylo_7_800.jpgi.gif

 

все это заварил и шлифанул

 

krylo1.jpgi.gif

 

krylo2.jpgi.gif

 

Разрезал крыло и вставил полоску 7 см из ним по 1 см внахлест изнутри и 5 см получается расширение

 

krylo3.jpgi.gif

 

krylo4.jpgi.gif

 

Есть вопрос к знающим по внутренней кромке крыла к которой крепяться расширители резиновые она должна быть загнута под 90 градусов внутрь как на современных авто или внутрь и вверх как на фото   :swoon:

 

krylo5_800.jpgi.gif


Сообщение отредактировал илья2004: 26 Май 2014 - 10:46


#124 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 26 Май 2014 - 10:53

Изготовил заготовку для задних крайних упоров кузова

 

upor1_800.jpgi.gif

 

Вот такие упоры получились и так ни встают на место

 

upor2.jpgi.gif

 

upor3.jpgi.gif



#125 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 26 Май 2014 - 10:55

А это задние средние упоры кузова

 

upor_z1_800.jpgi.gif

 

upor_z2.jpgi.gif

 

upor_z3.jpgi.gif



#126 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 27 Май 2014 - 01:22

А это задние средние упоры кузова

 

upor_z1_800.jpgi.gif

 

upor_z2.jpgi.gif

 

upor_z3.jpgi.gif

 

 

класные упоры, есть чему поучиться, у тебя везде сталь по 4 мм?



#127 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 27 Май 2014 - 09:43

класные упоры, есть чему поучиться, у тебя везде сталь по 4 мм?

Да на упорах везде 4 мм думаю что должно хватить прочности.



#128 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2014 - 14:59

Да на упорах везде 4 мм думаю что должно хватить прочности.

Чем обеспечивается точность реза? особенног интересует внутрений поперечный рез (рез короткий, а выходов диска на прилегающие места нет) просто твердость руки и болгарки или есть какой секрет? В месте сгиба надрезы делаешь, посто 4-ку так-то просто не согнуть...


Сообщение отредактировал dreifus: 27 Май 2014 - 15:00


#129 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 27 Май 2014 - 22:22

Чем обеспечивается точность реза? особенног интересует внутрений поперечный рез (рез короткий, а выходов диска на прилегающие места нет) просто твердость руки и болгарки или есть какой секрет? В месте сгиба надрезы делаешь, посто 4-ку так-то просто не согнуть...

сначала идет разметка, потом болгаркой (самый тонкий отрезной диск 1 мм) делаю надрезы по сгибу на глубину до 1,5 мм не более, после этого отрезным кругом толщиной 3 мм по первому на ту же глубину, пробовал сразу толстым но диск начинает гулять а после тонкого ровно идет, после этого загибаю градусов на 45 и опять диском 3 мм пропиливаю до глубины старого пропила, а то в месте сгиба метал уже упирается. само собой гну кувалдой в тисках иначе никак, а потом провариваю этот сгиб со стороны сгиба чтоб был как единое целое

точность реза только за счет твердости руки никаких секретов нет, правда после 2 часов работы с болгаркой руки как деревянные, я еще с дури когда гнул кувалдой одной рукой поддерживал деталь, так рука после этого полтора дня дрожала

не понял второй вопрос про внутренний поперечный рез 


Сообщение отредактировал илья2004: 27 Май 2014 - 23:03


#130 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 27 Май 2014 - 22:39

если по поводу первого фото где средние задние упоры кузова, то перед тем как резать по линии разметки были просверлены отверстия диаметром 10 мм  а края отверстия попадали ровно на линию отреза, а дальше уже болгаркой только у отверстий приходилось пропиливать с обоих сторон иначе остались бы запилы на прилегающие поверхности. Вроде правильно понял :nomention:


Сообщение отредактировал илья2004: 27 Май 2014 - 22:40


#131 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 28 Май 2014 - 01:23

Да на упорах везде 4 мм думаю что должно хватить прочности.

 

4 мм прочности конечно хватит, я в "ЧириГазике" вообще по 2 мм поставил, вот у меня посмотрим хватит ли...



#132 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2014 - 09:54

если по поводу первого фото где средние задние упоры кузова, то перед тем как резать по линии разметки были просверлены отверстия диаметром 10 мм  а края отверстия попадали ровно на линию отреза, а дальше уже болгаркой только у отверстий приходилось пропиливать с обоих сторон иначе остались бы запилы на прилегающие поверхности. Вроде правильно понял :nomention:

Ага, все правильно понял  :nomention:. Спасибо за секреты! Сейчас вгляделся и увидел даже небольшое закругление в одном из внутренних уголков - очевидно как раз от сверления.Т.е. центр отверсстия нуждно подобрать так, чтобы диаметр лег четко на необходимое место реза. Красиво получается, аккуратно.



#133 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 28 Май 2014 - 10:06

Ага, все правильно понял  :nomention:. Спасибо за секреты! Сейчас вгляделся и увидел даже небольшое закругление в одном из внутренних уголков - очевидно как раз от сверления.Т.е. центр отверсстия нуждно подобрать так, чтобы диаметр лег четко на необходимое место реза. Красиво получается, аккуратно.

Да именно так 

Вчера еле успел до дождя приварить все кронштейны к раме

 

gotovo1_800.jpgi.gif

 

Вроде задние все 4 на одном уровне 

 

gotovo2.jpgi.gif



#134 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 28 Май 2014 - 10:10

Теперь назревает вопрос к проффесионалам, варил только вдоль рамы,

на фото красными стрелками показано НАДО ЛИ ЗДЕСЬ ЕЩЕ ПРОВАРИВАТЬ ???

 

vop1.jpgi.gif

 

vop2.jpgi.gif

 

vop3.jpgi.gif



#135 samdelay

samdelay

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Интересы:ГАЗ 69А (Умка)

Отправлено 28 Май 2014 - 10:58

В твоём случае не надо, а лучше посмотри как приварены поперечины и сделай по аналогии, можно ещё изменить кронштейны что бы шов был под углом.



#136 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 28 Май 2014 - 13:03

я бы длинный выступающий обварил - у него рычаг большой получается, а остальные не обязательно.



#137 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 28 Май 2014 - 21:46

я бы длинный выступающий обварил - у него рычаг большой получается, а остальные не обязательно.

тоже так думаю но все же переживаю как бы не навредить, но дело в том что там будет на каждом по две точки опоры это если про передние. вот жду советов от умных людей



#138 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 29 Май 2014 - 02:04

а чем ты там навредишь? не думаю что сталь рамы опустится, но крепче будет.



#139 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 02 Июнь 2014 - 13:54

За выходные снова примерял кузов, установив на упоры деревяшки которые по высоте соответствуют подушкам двигателя уаз

 

up1_800.jpgi.gif

 

up2_800.jpgi.gif

 

up3_800.jpgi.gif

 

Просверлил тонкие отверстия, т.е перенес метки на упоры. Потом вес это просверлил фрезой на 32 мм. Сначача взял маленькую дрель что слева на фото так она после одного отверстия нагрелась так что охлаждалась около полутора часов, пришлось взять другую так ей все по барабану

 

up4_800.jpgi.gif

 

передние пришлось подрезать по длине6 см, так как больно длинные а понта никакого не будет так как нагрузка на опоре 

 

up5_800.jpgi.gif 

 

Просверлил так же отверстия в усилителях лодки для вваривания туда втулок

 

up6_800.jpgi.gif

 

Две недели назад под заказ привезли рифленный алюминий толщиной 4 мм, вчера достал его

 

al1_800.jpgi.gif

 

вырезал по макету детали задней полки багажника и примерил

 

al2_800.jpgi.gif

 

al3_800.jpgi.gif


  • Smile2 это нравится

#140 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 04 Июнь 2014 - 13:53

Заказал втулки которые ввариваются в лодку в местах крепления к раме у токаря и сегодня получил 

 

 

vt2.jpgi.gif






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей