Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

ЕврАзия-Трофи 2013: Как козлы стали горными. Дни 1-6!

Рекомендованные сообщения

В этом году Евразия-Трофи чуть было не отменилась. Народ до последнего жевал резину, впадал в депрессии, не мог отпроситься с работы, психовал и бросал готовить машины, поэтому, даже я сам поддался паническим настроениям, и чуть было не остался дома собирать Пирата и курить бамбук.

Без Пирата в эту поездку было ехать как-то уныло, но перспектива окончательно похерить лето за работой была еще унылей, поэтому, я и остальные самые стойкие и жаждущие ехать люди собрались и поехали. 

Я, Макс, и его жена Жанна на боевом ГАЗ-69, известном многим по фильму "Козлик. Первые шаги", и Олег Бонифаций с женой Таней, на боевой Шниве. 

Так как народу было не так много, а опытного народа - еще меньше, руководство группой упало на меня, чем я и воспользовался, чтобы включить в маршрут экспедиции памятные и интересные мне места, превратив трофи - более в созерцательную экспедицию, чем в гряземесную, какой она была в том году.

 

 

gallery_2604_18409_82897.jpg

 

Грузим шмурдяк. ГАЗик вообще резиновая машина, никогда не было так, чтобы шмурдяк не влез, пусть даже водителю приходится сидеть с ящиком пива на коленях, а штурман обнимает загребущими руками три зимних спальника :D

 

gallery_2604_18409_99811.jpg

 

Наклейка знаков отличия :)

 

 

Выехали поздно, ехали почти всю ночь, и к рассвету добрались до Каменного города, где и упали. Все нормальные места уже были заняты вездесущим турьем (КГ место популярное, поэтому там везде турьё и мусор), засим поставили палатку прямо на скалах, а машины кинули внизу, чуток треснули водья и попадали спать. В этот раз на глобальную пьянку на скале Черепаха не хватило то ли сил, то ли безумия :)

 

gallery_2604_18409_94871.jpg

 

 

Утром мимо бродил офигевающий народ, который офигевал от того что суровые джиперы спят прямо на скалах, а еще ездят на каких-то древних УАЗах, настолько древних, что даже в их детстве они уже считались древними (с)

но мне было как-то пофег :)

 

gallery_2604_18409_37537.jpg

 

gallery_2604_18409_177736.jpg

 

C утреца было решено посетить местный городок-призрак. Такие городки обильно разбросанные по району КУБа, Кизеловского угольного бассейна. После закрытия шахт, некогда процветающие поселки советской рабочей элиты, превратились в продуваемые всеми ветрами мертвые города, с пустыми скелетами домов...

 

gallery_2604_18409_19407.jpg

 

А наш дедушка Ленин хороший был вождь! Центральная площадь.

 

gallery_2604_18409_322038.jpg

 

Здесь есть Дом Культуры. К сожалению, залочен хорошо, внутрь попасть не удалось. Интересно, когдатам в последний раз собирались люди?

 

gallery_2604_18409_132666.jpg

C обратной стороны ДК не менее шикарен. Правда, один из парапетов скоро рухнет :)

 

gallery_2604_18409_181684.jpg

Газик опять вне времени и пространства :) какой год на фото?

 

gallery_2604_18409_386731.jpg

А это - центр. Обратите внимание, на первом этаже дома еще работает магазин!

 

gallery_2604_18409_256530.jpg

Здесь всего лишь кончилась добыча угля. Давайте представим, что будет, если внезапно в России кончится добыча нефти и газа?

 

gallery_2604_18409_27945.jpg

Поселок городского типа, или город поселочного? Развалины и коровы. Можно снимать кино про постапокалиптический мир, выжженный эпидемией неизвестного вируса...

 

Далее наш путь лежал через г. Губаха, где нам повстречался офигительный кот, живо интересующийся оффроудом :) я даже порывался взять его с собой, потому как с ним тепло, уютно, и медведи бояться будут :D

Котэ подарил нам кучу прикольных кадров, и хорошее настроение)

 

gallery_2604_18409_101922.jpg

 

gallery_2604_18409_255132.jpg

 

gallery_2604_18409_165076.jpg

 

gallery_2604_18409_284411.jpg

Котэ прям не мог оторваться от газика, наверное, в прошлой жизни это был дедушка-газовод :)

 

gallery_2604_18409_159027.jpg

обнюхал всю машину и пошел дальше, подарив на прощанье фотографию мохнатой лапы )

 

gallery_2604_18409_130238.jpg

 

gallery_2604_18409_29612.jpg

Мир с высоты дорожного просвета. ГАЗ-69! Оборачивая Землю следами протекторов.

 

gallery_2604_18409_20602.jpg

 

Газик наматывал мили на кардан, показометр показывал, что все ништяк, за окнами неслись очередные города и веси...)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_2604_18409_146165.jpg

Развалины завода. Когда-то в юности, мы совершили туда полаз, но это уже сааавсем другая история :)

 

gallery_2604_18409_178109.jpg

Останавливаемся сдуть колеса. Дальше - цивилизация кончается. Впереди дорога Коспаш-Большая Ослянка.

 

gallery_2604_18409_108796.jpg

Гламурный джипинг в картинках :)

 

Пока сдувались, Макс решил что-то там починить под брюхом у газика, мимо бегали собаки, активно выпрашивающие пожрать у прохожих, которых я не удержался чтоб не сфотать :)

 

gallery_2604_18409_281479.jpg

 

gallery_2604_18409_389779.jpg

 

Идем теми-же дорогами, что и в 2012 году, направляясь к так и не покоренной вершине горы Ослянка, в реке у которой было утоплено 3 УАЗа.

 

gallery_2604_18409_226684.jpg

Рухнувший мост у заброшенного лагпункта Семеновка.

 

Животный мир в этот день вообще доставлял. Общительный кот, собаки-попрошайки, бесстрашная утка...

 

gallery_2604_18409_203056.jpg

 

А наглые то ли мухи, то-ли муравьи, Простите, никода больше материться не буду!@лись прямо на капоте у ШНивы ))

 

gallery_2604_18409_112393.jpg

 

Лагерем встали на том же месте, где стояли в рейде на Ослянку, и готовили суп говяджио

Разлили горячительные и охладительные напитки, расчехлили гитару, и понеслаааась...)

 

gallery_2604_18409_132401.jpg

 

Место было настолько памятным, что на эту поездку стали зарождаться новые мемы, типа

-Пап, иди мне помоги, я же тебе палатку ставлю

-Максим, ты чо не видишь я тут водку пью! (с)

 

Брод было решено отложить на завтра, чтобы не возиться ночью с утонувшими машинами. А еще - завтра нас ждала Ослянка...

 

gallery_2604_18409_148858.jpg

 

Продолжение следует..)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда завораживает,ждём продолжение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 2-й, в котором мы совершили восхождение на гору Ослянка, попали под горную грозу, и согрелись под горным солнцем.
 
Следующий день начался поздно. С недосыпа болела голова, да и вообще, состояние после вчерашнего отдыха было какое-то слегка бухое, несмотря на сон, поэтому я отмокал в холодной Косьве. Уровень воды в августе был намного ниже воды в июне, поэтому взятие брода, несколькими часами позже, не составило особого труда.
 
gallery_2604_18409_125779.jpg
 
Пролетели разрушенный лагерный поселок Большая Ослянка, и рванули к подножию горы Ослянка. (1118 метров над уровнем моря).
 
gallery_2604_18409_69610.jpg
 
Бывшая зона Большая Ослянка. Закрыта в начале двухтысячных. Пустые бараки, заросшие по самые крыши бурьяном, остатки ровных подсыпанных дорог, и какая-то атмосфера тоски и угнетения, абсолютно не похожая на умиротворенность и тишину заброшенных деревень. Мы не стали останавливаться и посвящать этому месту отдельный фотосет, пролетели мимо по главной улице и пошли в сторону поселка Камень, по пути на который есть отворот на гору Ослянка.
 
gallery_2604_18409_99219.jpg
 
Я решил прокатиться на броне, встал на задний силовик Шнивы, обнял запаску, и подставил лицо навстречу вольному ветру :)
 
gallery_2604_18409_165583.jpg
 
Так как на машинах была навешана куча всякого полезного стаффа, было решено загнать машины максимально близко к подножию горы. По пути чуть не уронили Ниву на бок, но почти до самого подножия добрались. Восхождение началось под нудным дождиком, который, к счастью, был не сильным, и в дождевике почти не напрягал :)
 
gallery_2604_18409_516465.jpg
 
У подножия. Теперь только вверх, по мхам и курумникам...
 
gallery_2604_18409_222851.jpg
 
Периодически включаешь GPS-ник, стащенный с кронштейна лобового стекла, и ставишь контрольную точку - по которым придется возвращаться вечером, когда будет темно, и тайга будет совсем другой, негостеприимной. Туристического GPS-ника у нас нет, и заряд батареи бережешь, как зеницу ока. Идти по прямой - около 4 км, но с учетом подъема - больше...
 
gallery_2604_18409_101076.jpg
 
Выходим из тайги к подножию. Тайга кончается, оставив за спиной последние, уже такие низкие деревья. На вершинных плато еще будут встречаться редкие карликовые березки.
 
gallery_2604_18409_236510.jpg

Меж тем, на вершину натянуло неслабую грозу, и мы, спрятавшись под какой-то елкой, пили чай, и пережидали ненастье. Кто-то предлагал даже сдаться и спуститься вниз, но тащиться вниз километры по тайге и курумникам, побывав так близко от вершины, обламывало. Через полчаса гроза рассосалась, полила мелкая морось, и мы поперлись вверх. Какая разница, где мокнуть, внизу или вверху? :)
 
gallery_2604_18409_100755.jpg
 
Подниматься даже легче, чем спускаться вниз...
 
gallery_2604_18409_158537.jpg
 
Грозу утащило куда-то на юг, и начало постепенно выходить солнце. От камней и из мокрого леса пошел пар... А еще - они глухо, но громко стучат, друг о друга, когда шевелятся под ногами, и кажется, словно они - легкие и пустые.
 
gallery_2604_18409_102935.jpg
 
Где-то на Середине пути.
 
gallery_2604_18409_332706.jpg
 
По пути попадается много почти плоских плато, с растущей черникой, голубикой и костяникой...
 
gallery_2604_18409_101999.jpg
 
А вот и вершина.
 
gallery_2604_18409_115578.jpg
 
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем!
 
gallery_2604_18409_268886.jpg
 
gallery_2604_18409_258772.jpg
 
gallery_2604_18409_201377.jpg
 
gallery_2604_18409_195217.jpg
 
Спустились мы с Ослянки уже вечером, когда на тайгу опустились сумерки. Последний километр в тайге был одним из самых тяжелых, т.к в темноте начинаешь немного отклоняться от маршрута, даже сверяясь с навигатором. Очень не хотелось увидеть тех, чьи лежки с примятой травой иногда попадались - поэтому, когда среди зарослей показалась такая родная морда газика, радости и облегчению не было предела.
 
На ночь встали около бывшего КПП у разрушенного моста через Косьву, поели, попили, и попадали спать умотанные. Ослянка все-таки сдалась :)

 

Продолжение следует! :)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть, как интересно... И читать... И смотреть... Молодец! Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха! Насчет передышки мы не договаривались-в день по серии.. Ждёмс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение уже в работе, сегодня будет еще пара глав, пишем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром с погодой было все грустно. Небо было хмурое, иногда крапал мелкий и нудный дождик, поэтому, вариантов, кроме как ехать дальше, особо не было.

Пока мы скидывали лагерь, я побродил в окрестностях разрушенного моста, и нашел еще одну могилу солдата ВВ, погибшего здесь в 90-е годы. Печальная судьба. Никто не придет, не вспомнит, не возложит цветы, лишь только рыбаки, джиперы, и остальные таежные странники, изредка забредают в эти дикие, прекрасные и суровые края.

 

gallery_2604_18409_302371.jpg

Лагерь. Справа видна избушка контрольно-пропускного пункта у моста через Косьву, в которой ночевали Роман и Серега, в поездке, когда мы утопили 3 УАЗа

 

 

Было решено пойти с Большой Ослянки на Верх-Косьву, и через Усть-Тыпыл, двинуть на Кытлым, прекрасно известный вам по отчету с прошлого года.

Косьва за ночь слегка поднялась, и в этот раз, перед бродом, пришлось сдергивать ремень вентилятора.

 

gallery_2604_18409_190739.jpg

 

Сдернули ремень, четыре раза перекрестились левой пяткой, и пошли вброд.

 

gallery_2604_18409_149454.jpg

 

gallery_2604_18409_168818.jpg

 

 

Брод не составил особого труда, а дальше - рванули по старой дороге на бывшую зону Верх. Косьва. Граница Пермской и Свердловской областей проходит прямо по реке, деля поселок пополам - так вот, на пермской стороне не осталось ни одной постройки, а на другой стороне - еще стоят пара целых домов, в которых видна какая-то людская активность, идет дым из труб, а еще с той стороны реку переплыл легендарный 157-й колун, и растворился где-то в тайге, пролетев мимо.

 

gallery_2604_18409_45993.jpg

 

По пути на Верх. Косьву.

 

gallery_2604_18409_331089.jpg

 

Дороги почти все подсыпаны горной породой. Деревянные мостки рухнули, и иногда достаточно труднопреодолимы.

 

К вечеру дождь окончательно достал, мы добрались до Верх-Косьвы, растянули тент, и весь оставшийся день пили водку, смотрели джиперское кино на ноутбуке, и орали песни под гитару. На завтра в планах было восхождение на гору Острый тур.

 

gallery_2604_18409_176896.jpg

На Верхней Косьве.

 

gallery_2604_18409_243143.jpg

 

gallery_2604_18409_95283.jpg

 

Продолжение следует!

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром погода очень даже радовала: дождя не было, светило солнце, и все настраивало на открытие новых горизонтов и взятие новых вершин :)
 
gallery_2604_18409_37409.jpg
 
Мы позавтракали, скидали лагерь, попрыгали в машины, и рванули дальше - в сторону бывшего лагерного поселка Усть-Тыпыл.
По пути нас ожидала гора Острый тур.
 
gallery_2604_18409_329730.jpg
Овраг, над которым сделана насыпь.
 
Иногда попадались гораздо более худшие участки:
 
gallery_2604_18409_186360.jpg
 
Дорога порой шла совсем рядом с рекой. На одном участков нами были встречены сплавщики, собирающие катамаран перед сплавом по Косьве. Поговорили - кто-то из Екатеринбурга, кто-то из Челябинска...
 
 
gallery_2604_18409_201279.jpg
 
Дурной пример заразителен - вот и Жанка решила прокатиться на броне :))
 
gallery_2604_18409_153220.jpg

А вот с восхождением на Острый тур вышла конкретная борода. Мы вроде нашли точку подъема, вроде потопали вверх, но, мы даже не прошли полпути наверх, а навигатор уже показывал половину заряда. Дебри были гораздо дремучее, чем при подъеме на Ослянку, тайга была плотная и темная, и, без использования навигатора, было сложно сохранять направление движения. Обычного, механического компаса с собой тоже не было, и перспектива заблудиться в тайге была стремной, поэтому мы развернулись и пошли к машинам несолоно хлебавши. В следующий раз, когда с собой будет прорезинный батарейный Garmin, и верный обычный компас, мы обязательно покорим Острый тур - а сейчас, надо рвать в Кытлым - в цивилизацию...
Зато - по пути мы нашли половинку лосиных рогов :D

gallery_2604_18409_114744.jpg

Берем брод у поселка Усть-Тыпыл. Я просто сел на броню, снимал все подряд, и показывал Максу куда вертеть рулем :) да впрочем, вода была низкая, особо заморачиваться куда вертеть, в этот раз, не пришлось :)

gallery_2604_18409_263474.jpg
 
Брод взят!
 
gallery_2604_18409_80782.jpg
 

К вечеру мы добрались до Кытлыма, где и упали спать у подножия Серебрянки, на нашем традиционном уже месте. На следующий день мы должны были встретиться с Лехой ММагом, и рвануть на Жигаланские водопады.

 

Продолжение следует!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром мы встретились на турбазе с нашими догнавшими нас товарищами. Ну кааак встретились :D : Сварог приехал неясно зачем, ничего не посмотрев, поблуждал в тумане на Серебрянке, и зачем-то уже уезжал обратно домой, а вот Леха ММаг был готов на покорение уральской тайги.

 

gallery_2604_18409_241631.jpg

Объявление. Видимо, на территории базы ссут все, кому не лень :)

 

Было принято решение поехать на водопад Жигалан через деревню Каквинские печи, что значительно сокращало километраж, и значительно добавляло трофийно-экспедиционных элементов в маршрут :)

 

Заливаемся топливом.

 

gallery_2604_18409_393679.jpg

 

За топливом я сгонял за 60 км в Карпинск, попутно зафоткав этот исполинский, монстроподобный, великий микроавтобус, на базе шишиги (?)

 

gallery_2604_18409_272161.jpg

 

с ребятами встретились уже на обратном пути на отвороте на Каквинские печи, и двинули куда глаза глядят. Точного трека ни у кого не было, поэтому, ехали чуть ли не по пачке беломора и старому Навителу, где, можно было накидать примерный маршрут зарастающими грунтовками, на дорогу, выводящую к Жигаланским водопадам.

 

Ехали пока не стемнело, остановок для фотосессий не было, лагерем встали уже глубокой ночью у реки Ольва, и упали спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш лагерь на р. Ольва. Утро следующего дня.
 
gallery_2604_18409_28962.jpg
 
gallery_2604_18409_82061.jpg
Завтракаем. 
 
gallery_2604_18409_99353.jpgРухнувший мост через Ольву.
 
А вот здесь - пойдем вброд. Речка мелкая, даже ступицы не замочим :)
 
gallery_2604_18409_42305.jpg
 
Проснувшись и позавтракав, двинулись дальше. Каждый километр давался все сложней и сложней.
 
gallery_2604_18409_30988.jpg

Где-то, дорога превратилась в сплошное каменное поле, сквозь которое бежала вода очередной горной речушки :)
 
gallery_2604_18409_149820.jpg
 
Шевику дорога давалась все сложней и сложней - дохлый нивовский мотор не вывозил даже на пониженной движение по каменному полю, и, видимо поэтому, Олег газовал и играл сцеплением. Вскоре оно завоняло.
 
Где-то, потоки воды, бегущие с гор весной, хорошо промыли дорогу...
 
gallery_2604_18409_35603.jpg

С другой стороны было еще хуже:
 
gallery_2604_18409_281214.jpg

Мы объезжали это место слева, прокатав объезд и повалив немного деревьев. ГАЗик прошел первым, малость поелозивши на земляном бугре, а шевик офигевал все больше, и на земляном бугре, пытаясь подражать ГАЗику и победить земляной бугор, нивик сдох :)

gallery_2604_18409_171092.jpg

Граждане! Не берите не керамическое сцепление на Ниву! А лучше - вообще не берите ниву :D

Скорости перестали включаться, и шнива превратилась в тележку на колесах. Цепляем тележку к ГАЗику, чтобы сдернуть ее с бугра... 
 
Лопата - друг солдата. Скапываем бугор, чтобы тележку было легче протащить:

gallery_2604_18409_400229.jpg
 
Лебедка вытаскивает чудо-повозку с земляного бугра....
gallery_2604_18409_74172.jpg
 
Вперед и вверх! Тащим Ниву ГАЗиком все выше в горы. Нет, к сожалению, мы не собираемся оставить ее там навсегда, чтобы Олег ее никогда не смог забрать  и купил, в итоге, правильный автомобиль :) - решено затащить ее на более ровное место и там сжечь  и посмотреть, что же там изломалось?
 
gallery_2604_18409_6964.jpg

ГАЗик карабкается, рывками, вырывая камни из под колес, тащит ниву в гору. Иногда, он срывается в пробуксовку, и приходится сдавать назад, чтоб дать ему хоть чуть-чуть разгона - сзади на стропе, метрах в 20, висит мертвый шевик. Вот, они, плюсы родной трансмиссии: с ядерной понижайкой 2.71, он с легкостью тащит вверх себя и почти свой вес на веревке, было бы за что цепляться колесами...)
Фанаты уазовских моноблоков после этих фраз идут отдыхать и размещать в барахолке объявления о покупке родной 69-й РК ;)

Наконец, относительно ровное место найдено - 69-й протаскивает ниву до него, после чего ставим ее на спиленные чурбаки, и начинаем снимать коробку - предварительный диагноз показал, что из колокола сцепления лезет какая-то фигня, напоминающая зеленый чай!

gallery_2604_18409_220745.jpg
Нива - машина для садомазохистов и любителей БДСМ. Для того, чтобы поменять диск сцепления надо:
а) снять кулису КПП
б) снять глушитель (если не ошибаюсь, с приемной трубой вместе)
в) снять промкардан с подвесами
г) снять привод сцепления
д) снять СТАРТЕР!!! это забавнтяйство меня взбесило больше всего, может еще и свечи выкрутить, так, заодно?

е) снять колокол вместе с КПП.

д) снять и открутить еще много всякой лабуды, типа ковриков в салоне.

 

Пока мы валялись разбирая шевик, лица, не занятые в техпроцессе ремонта, и до которых не долетали изумленные и возмущенные маты, набрали грибов и замутили жареху :)

 

gallery_2604_18409_401799.jpg

 

А вот и результат: накладки на диске сцепления истерлись  в говно  в порошок!

 

gallery_2604_18409_115308.jpg

 

После снятия диска - процесс повторить в обратном порядке, добавив операцию "настройка кулисы КПП" (+1 час)

Поэтому, все затянулось до глубокой ночи.

 

gallery_2604_18409_228135.jpg

 

Чем закончился день, я не помню. Все умотались так, что спали в палатках на таких плоскостях, на которых в обычный день даже не прилегли отдохнуть :)


Продолжение, а также, раскрытие интриги, "как козлы стали горными", в следующей серии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ништяк рассказ с фотоотчетом! С удовольствием прочитал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига?Ждём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба! В прошлом году отчет покруче был, судя по активности форумчан в теме :))

да и народа было побольше в трофи, тут 2+1 машина поехала, и по двое в машине...(((

но маршрут был интереснее в этом :)

 

но самая круть будет завтра. там такие фотки, с газиком, и на таком фоне - закачаешься :))

жаааль, мы там не смогли остаться подольше, чем на полчаса ( время поджимало. На будущий год - обязательно туда рванем)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск спсления на шевика запасной с собой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, был б\у, но живой. :) я расскажу чем дело кончилось в след. серии :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 А лучше - вообще не берите ниву :D

 

Золотые слова!!! :good: :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, это вообще обалденно.

Прям проникся.

Скажи, а для куда ведут все эти лесные и прочие дорожки? для чего они назначались, что они соединяют: все эти расрушенные мосты, насыпи у обрывов? Не просто так же это все когда-то делалось (кстати каких годов все эти дорожки) и используются ли они сейчас кроме как охотниками/джиперами ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я могу только предполагать.

В тех краях очень развитая сеть таких таежных дорожек, целая паутина. Даже со спутника порой видны дороги, да и на карте навитела старой, грунтовок - море.

Где-то они совсем уже заросли и заболотились, но в траве - иногда мелькнет часть насыпи, а у начала болотистого участка -старая деревянная гать.

Часть шла к бывшим лагерям КизелЛАГа и других лагерных учреждений, часть - обслуживающие дороги тех же лагерных приисков и лесозаготовок.

Сейчас это просто зарастающие дороги, появляющиеся из ниоткуда, и идущие в никуда. Людей на них практически не встречается, в особо удачное время можно ехать неделю, и, если повезет, попадется редкая машина с рыбаками\охотниками, велосипедисты-экстремалы, или квадрациклисты, идущие на очередной прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, День последний, в котором наконец все узнают, 

КАК КОЗЛЫ СТАЛИ ГОРНЫМИ!

 

68063_full.jpg

 

Вообще, когда я искал картинку на заглавную картинку этого дня Евразии-трофи, я набрал в Яндекс.Картинки - "горный козел",

и, пролистывая изображения, наткнулся на фото всеми нами любимого:

 

gallery_2604_18409_178368.jpg

Это не могло не радовать, значит я все делаю правильно :D

 

 

Так вот! На следующее утро, мы проснулись, поели оставшуюся с вечера жареху, и махнули дальше - дорога вела прямо на вершину горы!

Пока собирались, по нашим следам по дороге до лагеря поднялись мужики, оставившие внизу полноприводный камаз(!), типа, он тут не проедет, и очень сильно офигевшие, увидев ГАЗ-69, Лехин УАЗ на 35 батонах, и Шниву.

Мужики направлялись на вершину за золотым корнем, обладающим какими-то потрясающими свойствами. Сей корень о котором слагают легенды очень часто всплывает в разговорах, но я ни разу не видел ни корень, ни хваленую настойку из него.

 

gallery_2604_18409_38858.jpg

 

Мы поднимались все выше и выше. С каждой сотней метров, деревья становились все меньше и меньше, а вид - все круче и круче!

 

gallery_2604_18409_25869.jpg

 

Под крылом самолета о чем то пело зеленое море тайги!

 

gallery_2604_18409_166149.jpg

 

А упрямые горные козлы и нива с ними, перли все выше и выше!

 

gallery_2604_18409_153374.jpg

 

Вообще, временами от происходящего просто захватывало дух! и самое главное - дорога была, хоть временами она сужалась до квадрациклического следа, но шла и шла ввысь!

 

gallery_2604_18409_237293.jpg

 

По пути попалось обширное плато, с обилием черники, голубики, костяники, где мы и упали на "привал".

Я не удержался, и устроил глобальную фотосессию с ГАЗиком. Потрясающее чувство, ты словно паришь над тайгой на своем железном коне...!

 

gallery_2604_18409_258118.jpg

 

gallery_2604_18409_80527.jpg

 

 

gallery_2604_18409_239595.jpg

 

Заехать на курумник было тяжело, первая пониженная и очень много внимания, чтобы не удариться о камни мостами или баком, или не сесть между камнями на мосты...

 

 

Вид на плато сбоку:

 

gallery_2604_18409_37270.jpg

 

gallery_2604_18409_267520.jpg

 

А потом фотосессия закончилась, и все пошли жрать чернику :) Ее было просто море, можно было валяться на мягком стланике и есть ягоды целую вечность... там хорошо...

 

gallery_2604_18409_262378.jpg

 

А потом - дорога шла все выше и выше... и выше!

 

gallery_2604_18409_162967.jpg 

 

gallery_2604_18409_134315.jpg

 

 

gallery_2604_18409_167899.jpg

 

gallery_2604_18409_391032.jpg

 

gallery_2604_18409_89510.jpg

 

Горы и сопки Северного Урала:

 

gallery_2604_18409_301180.jpg

 

А вот и вершина:

 

gallery_2604_18409_194360.jpg

 

gallery_2604_18409_74776.jpg

 

Дорога по горе еще шла куда-то вдаль, но времени ехать туда уже не было...((

 

gallery_2604_18409_42744.jpg

 

gallery_2604_18409_72146.jpg

 

В этот момент мы чувствовали себя словно покорители Эльбруса на УАЗ-469, или более того, на LandRover! И стоять около нашего, советского ГАЗика - было огромной честью и поводом для гордости!

 

gallery_2604_18409_175353.jpg

 

Теперь - козлы официально стали еще и горными! :)) УРРА, ТОВАРИЩИ!

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...