Перейти к содержимому


Фотография

ЕврАзия-Трофи 2013: Как козлы стали горными. Дни 1-6!

содрогнем форум снова!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:57

В этом году Евразия-Трофи чуть было не отменилась. Народ до последнего жевал резину, впадал в депрессии, не мог отпроситься с работы, психовал и бросал готовить машины, поэтому, даже я сам поддался паническим настроениям, и чуть было не остался дома собирать Пирата и курить бамбук.
Без Пирата в эту поездку было ехать как-то уныло, но перспектива окончательно похерить лето за работой была еще унылей, поэтому, я и остальные самые стойкие и жаждущие ехать люди собрались и поехали. 
Я, Макс, и его жена Жанна на боевом ГАЗ-69, известном многим по фильму "Козлик. Первые шаги", и Олег Бонифаций с женой Таней, на боевой Шниве. 
Так как народу было не так много, а опытного народа - еще меньше, руководство группой упало на меня, чем я и воспользовался, чтобы включить в маршрут экспедиции памятные и интересные мне места, превратив трофи - более в созерцательную экспедицию, чем в гряземесную, какой она была в том году.
 
 
gallery_2604_18409_82897.jpg
 
Грузим шмурдяк. ГАЗик вообще резиновая машина, никогда не было так, чтобы шмурдяк не влез, пусть даже водителю приходится сидеть с ящиком пива на коленях, а штурман обнимает загребущими руками три зимних спальника :D
 
gallery_2604_18409_99811.jpg
 
Наклейка знаков отличия :)
 
 
Выехали поздно, ехали почти всю ночь, и к рассвету добрались до Каменного города, где и упали. Все нормальные места уже были заняты вездесущим турьем (КГ место популярное, поэтому там везде турьё и мусор), засим поставили палатку прямо на скалах, а машины кинули внизу, чуток треснули водья и попадали спать. В этот раз на глобальную пьянку на скале Черепаха не хватило то ли сил, то ли безумия :)
 
gallery_2604_18409_94871.jpg
 
 
Утром мимо бродил офигевающий народ, который офигевал от того что суровые джиперы спят прямо на скалах, а еще ездят на каких-то древних УАЗах, настолько древних, что даже в их детстве они уже считались древними (с)
но мне было как-то пофег :)
 
gallery_2604_18409_37537.jpg

gallery_2604_18409_177736.jpg

C утреца было решено посетить местный городок-призрак. Такие городки обильно разбросанные по району КУБа, Кизеловского угольного бассейна. После закрытия шахт, некогда процветающие поселки советской рабочей элиты, превратились в продуваемые всеми ветрами мертвые города, с пустыми скелетами домов...

gallery_2604_18409_19407.jpg

А наш дедушка Ленин хороший был вождь! Центральная площадь.

gallery_2604_18409_322038.jpg

Здесь есть Дом Культуры. К сожалению, залочен хорошо, внутрь попасть не удалось. Интересно, когдатам в последний раз собирались люди?

gallery_2604_18409_132666.jpg
C обратной стороны ДК не менее шикарен. Правда, один из парапетов скоро рухнет :)

gallery_2604_18409_181684.jpg
Газик опять вне времени и пространства :) какой год на фото?

gallery_2604_18409_386731.jpg
А это - центр. Обратите внимание, на первом этаже дома еще работает магазин!

gallery_2604_18409_256530.jpg
Здесь всего лишь кончилась добыча угля. Давайте представим, что будет, если внезапно в России кончится добыча нефти и газа?

gallery_2604_18409_27945.jpg
Поселок городского типа, или город поселочного? Развалины и коровы. Можно снимать кино про постапокалиптический мир, выжженный эпидемией неизвестного вируса...

Далее наш путь лежал через г. Губаха, где нам повстречался офигительный кот, живо интересующийся оффроудом :) я даже порывался взять его с собой, потому как с ним тепло, уютно, и медведи бояться будут :D
Котэ подарил нам кучу прикольных кадров, и хорошее настроение)

gallery_2604_18409_101922.jpg

gallery_2604_18409_255132.jpg

gallery_2604_18409_165076.jpg

gallery_2604_18409_284411.jpg
Котэ прям не мог оторваться от газика, наверное, в прошлой жизни это был дедушка-газовод :)

gallery_2604_18409_159027.jpg
обнюхал всю машину и пошел дальше, подарив на прощанье фотографию мохнатой лапы )

gallery_2604_18409_130238.jpg

gallery_2604_18409_29612.jpg
Мир с высоты дорожного просвета. ГАЗ-69! Оборачивая Землю следами протекторов.

gallery_2604_18409_20602.jpg

Газик наматывал мили на кардан, показометр показывал, что все ништяк, за окнами неслись очередные города и веси...)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 12 Декабрь 2013 - 17:26

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 17:27

gallery_2604_18409_146165.jpg
Развалины завода. Когда-то в юности, мы совершили туда полаз, но это уже сааавсем другая история :)

gallery_2604_18409_178109.jpg
Останавливаемся сдуть колеса. Дальше - цивилизация кончается. Впереди дорога Коспаш-Большая Ослянка.

gallery_2604_18409_108796.jpg
Гламурный джипинг в картинках :)

Пока сдувались, Макс решил что-то там починить под брюхом у газика, мимо бегали собаки, активно выпрашивающие пожрать у прохожих, которых я не удержался чтоб не сфотать :)

gallery_2604_18409_281479.jpg

gallery_2604_18409_389779.jpg

Идем теми-же дорогами, что и в 2012 году, направляясь к так и не покоренной вершине горы Ослянка, в реке у которой было утоплено 3 УАЗа.

gallery_2604_18409_226684.jpg
Рухнувший мост у заброшенного лагпункта Семеновка.

Животный мир в этот день вообще доставлял. Общительный кот, собаки-попрошайки, бесстрашная утка...

gallery_2604_18409_203056.jpg

А наглые то ли мухи, то-ли муравьи, еб@лись прямо на капоте у ШНивы ))

gallery_2604_18409_112393.jpg

Лагерем встали на том же месте, где стояли в рейде на Ослянку, и готовили суп говяджио
Разлили горячительные и охладительные напитки, расчехлили гитару, и понеслаааась...)

gallery_2604_18409_132401.jpg

Место было настолько памятным, что на эту поездку стали зарождаться новые мемы, типа
-Пап, иди мне помоги, я же тебе палатку ставлю
-Максим, ты чо не видишь я тут водку пью! (с)

Брод было решено отложить на завтра, чтобы не возиться ночью с утонувшими машинами. А еще - завтра нас ждала Ослянка...

gallery_2604_18409_148858.jpg

Продолжение следует..)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 12 Декабрь 2013 - 17:33

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 18:00

Как всегда завораживает,ждём продолжение...


Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#4 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:01

Отлично!
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#5 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:35

Супер!



#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:04

День 2-й, в котором мы совершили восхождение на гору Ослянка, попали под горную грозу, и согрелись под горным солнцем.
 
Следующий день начался поздно. С недосыпа болела голова, да и вообще, состояние после вчерашнего отдыха было какое-то слегка бухое, несмотря на сон, поэтому я отмокал в холодной Косьве. Уровень воды в августе был намного ниже воды в июне, поэтому взятие брода, несколькими часами позже, не составило особого труда.
 
gallery_2604_18409_125779.jpg
 
Пролетели разрушенный лагерный поселок Большая Ослянка, и рванули к подножию горы Ослянка. (1118 метров над уровнем моря).
 
gallery_2604_18409_69610.jpg
 
Бывшая зона Большая Ослянка. Закрыта в начале двухтысячных. Пустые бараки, заросшие по самые крыши бурьяном, остатки ровных подсыпанных дорог, и какая-то атмосфера тоски и угнетения, абсолютно не похожая на умиротворенность и тишину заброшенных деревень. Мы не стали останавливаться и посвящать этому месту отдельный фотосет, пролетели мимо по главной улице и пошли в сторону поселка Камень, по пути на который есть отворот на гору Ослянка.
 
gallery_2604_18409_99219.jpg
 
Я решил прокатиться на броне, встал на задний силовик Шнивы, обнял запаску, и подставил лицо навстречу вольному ветру :)
 
gallery_2604_18409_165583.jpg
 
Так как на машинах была навешана куча всякого полезного стаффа, было решено загнать машины максимально близко к подножию горы. По пути чуть не уронили Ниву на бок, но почти до самого подножия добрались. Восхождение началось под нудным дождиком, который, к счастью, был не сильным, и в дождевике почти не напрягал :)
 
gallery_2604_18409_516465.jpg
 
У подножия. Теперь только вверх, по мхам и курумникам...
 
gallery_2604_18409_222851.jpg
 
Периодически включаешь GPS-ник, стащенный с кронштейна лобового стекла, и ставишь контрольную точку - по которым придется возвращаться вечером, когда будет темно, и тайга будет совсем другой, негостеприимной. Туристического GPS-ника у нас нет, и заряд батареи бережешь, как зеницу ока. Идти по прямой - около 4 км, но с учетом подъема - больше...
 
gallery_2604_18409_101076.jpg
 
Выходим из тайги к подножию. Тайга кончается, оставив за спиной последние, уже такие низкие деревья. На вершинных плато еще будут встречаться редкие карликовые березки.
 
gallery_2604_18409_236510.jpg

Меж тем, на вершину натянуло неслабую грозу, и мы, спрятавшись под какой-то елкой, пили чай, и пережидали ненастье. Кто-то предлагал даже сдаться и спуститься вниз, но тащиться вниз километры по тайге и курумникам, побывав так близко от вершины, обламывало. Через полчаса гроза рассосалась, полила мелкая морось, и мы поперлись вверх. Какая разница, где мокнуть, внизу или вверху? :)
 
gallery_2604_18409_100755.jpg
 
Подниматься даже легче, чем спускаться вниз...
 
gallery_2604_18409_158537.jpg
 
Грозу утащило куда-то на юг, и начало постепенно выходить солнце. От камней и из мокрого леса пошел пар... А еще - они глухо, но громко стучат, друг о друга, когда шевелятся под ногами, и кажется, словно они - легкие и пустые.
 
gallery_2604_18409_102935.jpg
 
Где-то на Середине пути.
 
gallery_2604_18409_332706.jpg
 
По пути попадается много почти плоских плато, с растущей черникой, голубикой и костяникой...
 
gallery_2604_18409_101999.jpg
 
А вот и вершина.
 
gallery_2604_18409_115578.jpg
 
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем!
 
gallery_2604_18409_268886.jpg
 
gallery_2604_18409_258772.jpg
 
gallery_2604_18409_201377.jpg
 
gallery_2604_18409_195217.jpg
 
Спустились мы с Ослянки уже вечером, когда на тайгу опустились сумерки. Последний километр в тайге был одним из самых тяжелых, т.к в темноте начинаешь немного отклоняться от маршрута, даже сверяясь с навигатором. Очень не хотелось увидеть тех, чьи лежки с примятой травой иногда попадались - поэтому, когда среди зарослей показалась такая родная морда газика, радости и облегчению не было предела.
 
На ночь встали около бывшего КПП у разрушенного моста через Косьву, поели, попили, и попадали спать умотанные. Ослянка все-таки сдалась :)

 

Продолжение следует! :)


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 12 Декабрь 2013 - 22:51

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:54

Ахренеть, как интересно... И читать... И смотреть... Молодец! Спасибо!!!

#8 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:52

Лёха! Насчет передышки мы не договаривались-в день по серии.. Ждёмс!!!
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#9 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 00:44

Природа загляденье просто!


8 953 810 39 31

#10 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 17:15

Ждем продолжения!!! Страсть как интересно.



#11 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 17:42

Продолжение уже в работе, сегодня будет еще пара глав, пишем!


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#12 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:05

Утром с погодой было все грустно. Небо было хмурое, иногда крапал мелкий и нудный дождик, поэтому, вариантов, кроме как ехать дальше, особо не было.
Пока мы скидывали лагерь, я побродил в окрестностях разрушенного моста, и нашел еще одну могилу солдата ВВ, погибшего здесь в 90-е годы. Печальная судьба. Никто не придет, не вспомнит, не возложит цветы, лишь только рыбаки, джиперы, и остальные таежные странники, изредка забредают в эти дикие, прекрасные и суровые края.
 
gallery_2604_18409_302371.jpg
Лагерь. Справа видна избушка контрольно-пропускного пункта у моста через Косьву, в которой ночевали Роман и Серега, в поездке, когда мы утопили 3 УАЗа
 
 
Было решено пойти с Большой Ослянки на Верх-Косьву, и через Усть-Тыпыл, двинуть на Кытлым, прекрасно известный вам по отчету с прошлого года.
Косьва за ночь слегка поднялась, и в этот раз, перед бродом, пришлось сдергивать ремень вентилятора.
 
gallery_2604_18409_190739.jpg
 
Сдернули ремень, четыре раза перекрестились левой пяткой, и пошли вброд.
 
gallery_2604_18409_149454.jpg
 
gallery_2604_18409_168818.jpg


 
Брод не составил особого труда, а дальше - рванули по старой дороге на бывшую зону Верх. Косьва. Граница Пермской и Свердловской областей проходит прямо по реке, деля поселок пополам - так вот, на пермской стороне не осталось ни одной постройки, а на другой стороне - еще стоят пара целых домов, в которых видна какая-то людская активность, идет дым из труб, а еще с той стороны реку переплыл легендарный 157-й колун, и растворился где-то в тайге, пролетев мимо.
 
gallery_2604_18409_45993.jpg
 
По пути на Верх. Косьву.
 
gallery_2604_18409_331089.jpg

Дороги почти все подсыпаны горной породой. Деревянные мостки рухнули, и иногда достаточно труднопреодолимы.
 
К вечеру дождь окончательно достал, мы добрались до Верх-Косьвы, растянули тент, и весь оставшийся день пили водку, смотрели джиперское кино на ноутбуке, и орали песни под гитару. На завтра в планах было восхождение на гору Острый тур.
 
gallery_2604_18409_176896.jpg
На Верхней Косьве.

gallery_2604_18409_243143.jpg

gallery_2604_18409_95283.jpg

Продолжение следует!

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 19 Декабрь 2013 - 19:45

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#13 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 19:21

Утром погода очень даже радовала: дождя не было, светило солнце, и все настраивало на открытие новых горизонтов и взятие новых вершин :)
 
gallery_2604_18409_37409.jpg
 
Мы позавтракали, скидали лагерь, попрыгали в машины, и рванули дальше - в сторону бывшего лагерного поселка Усть-Тыпыл.
По пути нас ожидала гора Острый тур.
 
gallery_2604_18409_329730.jpg
Овраг, над которым сделана насыпь.
 
Иногда попадались гораздо более худшие участки:
 
gallery_2604_18409_186360.jpg
 
Дорога порой шла совсем рядом с рекой. На одном участков нами были встречены сплавщики, собирающие катамаран перед сплавом по Косьве. Поговорили - кто-то из Екатеринбурга, кто-то из Челябинска...
 
 
gallery_2604_18409_201279.jpg
 
Дурной пример заразителен - вот и Жанка решила прокатиться на броне :))
 
gallery_2604_18409_153220.jpg

А вот с восхождением на Острый тур вышла конкретная борода. Мы вроде нашли точку подъема, вроде потопали вверх, но, мы даже не прошли полпути наверх, а навигатор уже показывал половину заряда. Дебри были гораздо дремучее, чем при подъеме на Ослянку, тайга была плотная и темная, и, без использования навигатора, было сложно сохранять направление движения. Обычного, механического компаса с собой тоже не было, и перспектива заблудиться в тайге была стремной, поэтому мы развернулись и пошли к машинам несолоно хлебавши. В следующий раз, когда с собой будет прорезинный батарейный Garmin, и верный обычный компас, мы обязательно покорим Острый тур - а сейчас, надо рвать в Кытлым - в цивилизацию...
Зато - по пути мы нашли половинку лосиных рогов :D

gallery_2604_18409_114744.jpg

Берем брод у поселка Усть-Тыпыл. Я просто сел на броню, снимал все подряд, и показывал Максу куда вертеть рулем :) да впрочем, вода была низкая, особо заморачиваться куда вертеть, в этот раз, не пришлось :)

gallery_2604_18409_263474.jpg
 
Брод взят!
 
gallery_2604_18409_80782.jpg
 

К вечеру мы добрались до Кытлыма, где и упали спать у подножия Серебрянки, на нашем традиционном уже месте. На следующий день мы должны были встретиться с Лехой ММагом, и рвануть на Жигаланские водопады.

 

Продолжение следует!

 


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#14 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 19:39

Утром мы встретились на турбазе с нашими догнавшими нас товарищами. Ну кааак встретились :D : Сварог приехал неясно зачем, ничего не посмотрев, поблуждал в тумане на Серебрянке, и зачем-то уже уезжал обратно домой, а вот Леха ММаг был готов на покорение уральской тайги.

gallery_2604_18409_241631.jpg
Объявление. Видимо, на территории базы ссут все, кому не лень :)

Было принято решение поехать на водопад Жигалан через деревню Каквинские печи, что значительно сокращало километраж, и значительно добавляло трофийно-экспедиционных элементов в маршрут :)
 
Заливаемся топливом.
 
gallery_2604_18409_393679.jpg
 
За топливом я сгонял за 60 км в Карпинск, попутно зафоткав этот исполинский, монстроподобный, великий микроавтобус, на базе шишиги (?)
 
gallery_2604_18409_272161.jpg

с ребятами встретились уже на обратном пути на отвороте на Каквинские печи, и двинули куда глаза глядят. Точного трека ни у кого не было, поэтому, ехали чуть ли не по пачке беломора и старому Навителу, где, можно было накидать примерный маршрут зарастающими грунтовками, на дорогу, выводящую к Жигаланским водопадам.

Ехали пока не стемнело, остановок для фотосессий не было, лагерем встали уже глубокой ночью у реки Ольва, и упали спать.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#15 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 20:57

Наш лагерь на р. Ольва. Утро следующего дня.
 
gallery_2604_18409_28962.jpg
 
gallery_2604_18409_82061.jpg
Завтракаем. 
 
gallery_2604_18409_99353.jpgРухнувший мост через Ольву.
 
А вот здесь - пойдем вброд. Речка мелкая, даже ступицы не замочим :)
 
gallery_2604_18409_42305.jpg
 
Проснувшись и позавтракав, двинулись дальше. Каждый километр давался все сложней и сложней.
 
gallery_2604_18409_30988.jpg

Где-то, дорога превратилась в сплошное каменное поле, сквозь которое бежала вода очередной горной речушки :)
 
gallery_2604_18409_149820.jpg
 
Шевику дорога давалась все сложней и сложней - дохлый нивовский мотор не вывозил даже на пониженной движение по каменному полю, и, видимо поэтому, Олег газовал и играл сцеплением. Вскоре оно завоняло.
 
Где-то, потоки воды, бегущие с гор весной, хорошо промыли дорогу...
 
gallery_2604_18409_35603.jpg

С другой стороны было еще хуже:
 
gallery_2604_18409_281214.jpg

Мы объезжали это место слева, прокатав объезд и повалив немного деревьев. ГАЗик прошел первым, малость поелозивши на земляном бугре, а шевик офигевал все больше, и на земляном бугре, пытаясь подражать ГАЗику и победить земляной бугор, нивик сдох :)

gallery_2604_18409_171092.jpg

Граждане! Не берите не керамическое сцепление на Ниву! А лучше - вообще не берите ниву :D

Скорости перестали включаться, и шнива превратилась в тележку на колесах. Цепляем тележку к ГАЗику, чтобы сдернуть ее с бугра... 
 
Лопата - друг солдата. Скапываем бугор, чтобы тележку было легче протащить:

gallery_2604_18409_400229.jpg
 
Лебедка вытаскивает чудо-повозку с земляного бугра....
gallery_2604_18409_74172.jpg
 
Вперед и вверх! Тащим Ниву ГАЗиком все выше в горы. Нет, к сожалению, мы не собираемся оставить ее там навсегда, чтобы Олег ее никогда не смог забрать  и купил, в итоге, правильный автомобиль :) - решено затащить ее на более ровное место и там сжечь  и посмотреть, что же там изломалось?
 
gallery_2604_18409_6964.jpg

ГАЗик карабкается, рывками, вырывая камни из под колес, тащит ниву в гору. Иногда, он срывается в пробуксовку, и приходится сдавать назад, чтоб дать ему хоть чуть-чуть разгона - сзади на стропе, метрах в 20, висит мертвый шевик. Вот, они, плюсы родной трансмиссии: с ядерной понижайкой 2.71, он с легкостью тащит вверх себя и почти свой вес на веревке, было бы за что цепляться колесами...)
Фанаты уазовских моноблоков после этих фраз идут отдыхать и размещать в барахолке объявления о покупке родной 69-й РК ;)

Наконец, относительно ровное место найдено - 69-й протаскивает ниву до него, после чего ставим ее на спиленные чурбаки, и начинаем снимать коробку - предварительный диагноз показал, что из колокола сцепления лезет какая-то фигня, напоминающая зеленый чай!

gallery_2604_18409_220745.jpg
Нива - машина для садомазохистов и любителей БДСМ. Для того, чтобы поменять диск сцепления надо:
а) снять кулису КПП
б) снять глушитель (если не ошибаюсь, с приемной трубой вместе)
в) снять промкардан с подвесами
г) снять привод сцепления
д) снять СТАРТЕР!!! это ебантяйство меня взбесило больше всего, может еще и свечи выкрутить, так, заодно?

е) снять колокол вместе с КПП.

д) снять и открутить еще много всякой лабуды, типа ковриков в салоне.

 

Пока мы валялись разбирая шевик, лица, не занятые в техпроцессе ремонта, и до которых не долетали изумленные и возмущенные маты, набрали грибов и замутили жареху :)

 

gallery_2604_18409_401799.jpg

 

А вот и результат: накладки на диске сцепления истерлись  в говно  в порошок!

 

gallery_2604_18409_115308.jpg

 

После снятия диска - процесс повторить в обратном порядке, добавив операцию "настройка кулисы КПП" (+1 час)

Поэтому, все затянулось до глубокой ночи.

 

gallery_2604_18409_228135.jpg

 

Чем закончился день, я не помню. Все умотались так, что спали в палатках на таких плоскостях, на которых в обычный день даже не прилегли отдохнуть :)


Продолжение, а также, раскрытие интриги, "как козлы стали горными", в следующей серии!


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#16 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:10

Ништяк рассказ с фотоотчетом! С удовольствием прочитал!



#17 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:13

Интрига?Ждём!
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#18 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 22:24

Не Е' бически шикарно!


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#19 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 22:34

Спасиба! В прошлом году отчет покруче был, судя по активности форумчан в теме :))

да и народа было побольше в трофи, тут 2+1 машина поехала, и по двое в машине...(((

но маршрут был интереснее в этом :)

 

но самая круть будет завтра. там такие фотки, с газиком, и на таком фоне - закачаешься :))

жаааль, мы там не смогли остаться подольше, чем на полчаса ( время поджимало. На будущий год - обязательно туда рванем)


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 21 Декабрь 2013 - 22:56

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#20 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:25

Диск спсления на шевика запасной с собой был?


глаза боятся-а руки крюки




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей