Перейти к содержимому


Фотография

Давайте обсудим отечественные лебедки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 dma

dma

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 18:38

ОАО "Ульяновский авторемонтный завод", производитель лебедки "Спрут", предлагает Вам обсудить достоинства и недостатки отечественных лебедок.

Рекомендуем посетить НАШ ФОРУМ. Там вы сможете найти ответы на многие вопросы о продукции завода, задать свои вопросы и получить квалифицированную помощь ведущих специалистов завода по вопросам эксплуатации, обслуживанию и ремонту наших изделий.

Приветствуются любые мнения, как хорошие отзывы, так и плохие! Для нас это очень важно!

http://www.lebedka.net


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 19:05

Так что у вас всего одна модель?
И уж больно это смахивает на рекламу.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 19:51

Да не ругай их. Ну нет другой модели. Только начали. И хорошо, что начали. А то делают все, кому не лень, кроме своих. А по деньгам? Кому надо, купит, а"на всякий случай" возить 25000 на бампере ? Меня жаба душит ;) А так - молодцы! Уже за то, что сделали серийную. Снижайте себестоимость и цену.

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 22:01

А кому надо усилие в 2500кг за те же деньги?
Приложили бы констукторскую мыслю к механической лебеде!
Очередь на год вперед ОБЕСПЕЧЕНА!!! Спасибо скажут и не раз!!!
А на хрена выдавать на рынок не самый лучший продукт за не самые лучшие деньги? Похоже и правда отечественный автопром и гордость за страну вещи не совместимые. Грустно...
С лопатой везде не холодно

#5 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 10:14

За механическую, с расчётной тягой тонн на 5, тросом метров 50, ценой до 10 тыс. руб - обеими руками!!! :lol:
Но видишь ли, по моему, умные ульяновцы подразумевали вытягивание ЗАГЛОХШЕЙ машины, потому как пока мотор ревёт, она должна ехать сама ;)
Так для чего нам вообще лёбёдка?
Спортсменам понятно, им колёса вообще не нужны, они в грязь проваливаются, за камни цепляются и т.д. главное лебёдки спереди и сзади, гладкое днище и длинный трос! (Самоделкину в огород! Оптимальный вариант - мотолодка Казанка, а довезти её до трассы можно и на прицепе к газику) ;)
Голова нужна только для того, чтобы просчитать оптимальный маршрут, когда нет ограниченной флажками трассы.
А навороты в трансмиссии и хорошие колёса- для расширения возможности получения кайфа! ;).
А тянуться на тросе - это не кайф, это тяжёлая работа. В эпизодических засадах нужно дешёвое и простое средство, типа самовытаскивателей с якорем или трапами.
Это личное мнение ;)

#6 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 11:02

Крепление у спрута плохое, ременная передача - отЦтой
не рекомендую никому :evil:

#7 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 12:37

не рекомендую никому


Вот тебе и реклама. Коротко и ясно.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#8 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 19:42

Из всех машин, что видел на лебеде заглохших не попадалось, хотя это не показатель. Куда больше встречал людей со сгоревшими контакторами, моторами и севшими аккумуляторами. И это при том, что машины были с достойными колесами и вменяемыми драйверами. И тянущийся на механике кукурузер надолго засел в памяти, ибо объезжал два уазика с палеными винчами...
И не обязательно за 10000, можно и дороже, но чтобы было!
С лопатой везде не холодно

#9 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 20:34

Это смешно похоже на изобретение велосипеда, да еще предлагают колективно помогать, в натуре! :evil: за 20 кило деревянных я взял китайца, с усилием в 4тонны, да еще с доставкой, Луче уж правда механику родили :twisted: пусть за теже деньги. Даже если сделают, получится либо весу килограмм 100 либо чередной отстой

#10 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 22:28

ПРо лодку это шутка с намеком, у меня давно мысль по всему дну сделать что то типа лыж, будет легче тянуться и меньше тяги всякие ломаться да и с разгона можно кое где проплыть.
Например короткий брод, разогнался и не брызгаешься водой преодолевая сопративление а глисируешь. Думаю метров 3-5 можно.
А что касается питерской лебеды, то слабовата она, но не это главное, надежность ее подводит. И не все могут позволить.
Конечно компакнее и удобнеее в установке и использование, я думаю для охотников , рыболовов и им похожым самое то, только не перегружать, не погружать в воду. У механики много недостатков в плане удобства но все покрывает сила тяги. Те, кто поездит с механикой , я думаю не поменяют ее на электрику.
Луше бы придумали небольшую мех, лебеду и КОМ , пусть даже дороже, но вечно.Например выпуск КПП с отбором слева, притом с двумя вланцами( вперед и назад) и маленькой лебедой, типа как на тоете 40. ПРимерная стоимость составит наверно 10 за кпп и 8-10 за мех. леб. Я думаю кардан можно и самому приделать.
Это реально?

#11 dma

dma

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 12:36

Луше бы придумали небольшую мех, лебеду и КОМ , пусть даже дороже, но вечно.Например выпуск КПП с отбором слева, притом с двумя вланцами( вперед и назад) и маленькой лебедой, типа как на тоете 40. ПРимерная стоимость составит наверно 10 за кпп и 8-10 за мех. леб.  Я думаю кардан можно и самому приделать.
Это реально?


Ваш вопрос я передал специалистам завода на наш форум в технический раздел (конструктора не могут физически следить за всеми форумами в инете :wink: )

Кстати, было бы удобнее там задавать такие вопросы - ответы получаются быстрее

#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 12:55

Кстати по мех.лебедке. На днях видел прицеп, на нем катушка кабеля. Судя по внешнему виду тонны 3-4 будет. Так вот поднимали ее 2 лебедки расположенные по бокам. И размером подходящие. Правда если примудрить то придется ручками ее вращать, но лучше это чем ничего.

#13 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 14:35

2 dma: а конструкторам и не надо следить за всеми форумами. Им надо сидеть на месте и работать. А вот руководству (или кто у Вас отвечает за продажи?) разок просто выехать на сбор тех, для кого они работают - уазоводов - и просто послушать и посмотреть. Сразу узнаете и слабые места, и сравнение с питерской лебедой, и пожелания пользователей. А потом уже озадачить конструкторов!
С лопатой везде не холодно

#14 dma

dma

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 19:53

Появились первые фотографии долгожданной новинки Л7.

Изображение

Другие смотрите на нашем сайте (позже еще добавим)

#15 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 20:39

Чем ещё отличается от Л4, кроме вертикальных роликов?

#16 dma

dma

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 09:53

Чем ещё отличается от Л4, кроме вертикальных роликов?


На новой Л7 убран так ненавистный многим ременный привод :wink:

#17 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 11:00

А цена вопроса?

#18 dma

dma

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 11:08

Цена вопроса здесь

#19 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 11:33

за 14 я бы может и купил попробовать
а за 20-25 - уж извините точно нет - это можно камап купить сопоставимо, который нормально зарекомендовал себя и ЗЧ есть
одно дело проверенная лебёда - другое дело новая...
Ё!

#20 dma

dma

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 13:52

С января 2005 года завод начинает выпуск новой модели лебедки. Лебедка построена по классической схеме с применением четырехступенчатого планетарного редуктора.

Отсутствует ременная передача, полностью изменен тросоукладчик.

Увеличен диаметр барабана до 106 мм, за счет этого увеличено количество троса до 30 метров, который умещается в трех слоях, а также значительно увеличена долговечность троса.

Тяга лебедки составляет 4 тонны.

Цена на новую модель должна составить ориентировочно 18000 руб.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей