Перейти к содержимому


Фотография

Новая КПП

щелчки на первой передаче

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:05

Поставил новую КПП.Перед тем как,все промыл солярочкой,воздухом продул,сальничек поменял,все крутица вертица уникально.Маслица залил поболе уровня.И что? Скорости включаются хотя не особо четко, для новой КПП эт ладно, а вот на первой передаче нехорошие щелчки слышаца и не умолкают.На ВСЕХ других скоростях все уникально.Причем как на ходу так и на месте, РК в нейтраль, скорости крутим. Какие будут версии уважаемые форумчане?В чем прикол?
8 953 810 39 31


#2 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:25

Подшипник? Новые коробки в запчасти так просто не попадали. Еще кольца синхронизаторов проверить, у меня одно проворачивалось, щелкала сухарями.


Сообщение отредактировал Механник: 14 Январь 2014 - 23:28


#3 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:34

Ни подшипник, ни синхрон не катит - то же самое было бы на второй.
Я грешу на ржавчину на шестерне вторичного вала.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:38

Ржавчина? Ты имеешь в виду что там раковину проело? И не притрется уже никак?


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:40

Притрется со временем. Это часто на агрегатах, которые долго хранились.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#6 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:42

Подшипник? Новые коробки в запчасти так просто не попадали. Еще кольца синхронизаторов проверить, у меня одно проворачивалось, щелкала сухарями.

На подшипник похоже,да,только почему первой,на других то тоже задействован?Кольца как вариант,спасибо.
8 953 810 39 31

#7 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:48

Ни подшипник, ни синхрон не катит - то же самое было бы на второй.
Я грешу на ржавчину на шестерне вторичного вала.

Серж! Сохран почти идеальный,все в консервной смазке было,по крайней мере внешне никаких признаков ржавчины,если где нить внутри до того как. Мож какой присадки бахнуть?
8 953 810 39 31

#8 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:50

Хороший стук сам на улицу велезет! :)
(или пройдет)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#9 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:52

Присадка хорошо в уставший, но исправный агрегат. Чтоб оттянуть неизбежный конец:-)



#10 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 15 Январь 2014 - 00:08

Хороший стук сам на улицу велезет! :)
(или пройдет)

Советуешь подождать? К тому же первая не третья,не особо ходовая у меня,НО нервы портит!
8 953 810 39 31

#11 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Январь 2014 - 00:13

Ну, это ржавчина где-то однозначно. Если в подшипнике - разобъет подшипник. (но на подшипник не похоже) Если на зубе шестерни - притрется со временем.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Январь 2014 - 00:50

Ну, это ржавчина где-то однозначно. Если в подшипнике - разобъет подшипник. (но на подшипник не похоже) Если на зубе шестерни - притрется со временем.

Либо заусенец/косячок в обработке шестерёнки.

Что абсолютно монопенисуально ( этот косячок и мог послужить в своё время отбраковке КПП "в запчасти" , а не на конвейер)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:30

была токае же фигня на первой передаче, ездил больше десяти лет, но шум так и не исчез  но есть и положительный момент так ни чего и не сломалось. это дефект на шестерне первой передачи вмятина или раковина



#14 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 15 Январь 2014 - 20:08

Седня собрал консилиум, по утру,послушали,тук тук,я твой друг, короче коробку скинул и вот что показало вскрытие.А вскрытие новой КПП показало,что КПП новая,без каких либо намеков на ржавчину и какие нить другие экскрименты.Все уникально.Виноватый оказался пьяный фрезер.Дело в том что одна прямозубая шестерня,та что на вспомогательном валу имеет разную толщину зуба и при определенном ракурсе не сказать что чуть закусывает а точнее создает затрудненое вращение.Перед тем как поставить я все промывал и прокручивал и внимание на это обратил но не придал особо значения,списав на то что шестеренки без масла.И уж никада бы не подумал что ЭТО может так греметь.Что делать? Один вариант замена шестерни.Второй,катать ,катать и еще раз катать! Хотя фатальный исход очень даже может быть.....Но все в наших руках,думаю нада дать шестеренке шанс притереться, поживем увидим.Один дед, в свое время слесарил на ремзаводе ,тут не подалеку,сказал хорошую фразу:"Газик до конца сделать нельзя,так же как до конца и сломать" Спасибо всем кто ответил,Федот68 в очередной раз доказал что "лечит по фотографии",вообщем все уникально! Да! Как стук пропадет,отпишу сколько проехал,можно делать прогнозы! Фотка, для психологической разгрузки прилагаю!Выезд 2 января.Посадка на мель!

Прикрепленные изображения

  • DSC01459.JPG
  • DSC01460.JPG
  • DSC01461.JPG
  • DSC01463.JPG

Сообщение отредактировал U57: 15 Январь 2014 - 20:35

8 953 810 39 31

#15 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 15 Январь 2014 - 21:19

Седня собрал консилиум, по утру,послушали,тук тук,я твой друг, короче коробку скинул и вот что показало вскрытие.А вскрытие новой КПП показало,что КПП новая,без каких либо намеков на ржавчину и какие нить другие экскрименты.Все уникально.Виноватый оказался пьяный фрезер.Дело в том что одна прямозубая шестерня,та что на вспомогательном валу имеет разную толщину зуба и при определенном ракурсе не сказать что чуть закусывает а точнее создает затрудненое вращение.Перед тем как поставить я все промывал и прокручивал и внимание на это обратил но не придал особо значения,списав на то что шестеренки без масла.И уж никада бы не подумал что ЭТО может так греметь.Что делать? Один вариант замена шестерни.Второй,катать ,катать и еще раз катать! Хотя фатальный исход очень даже может быть.....Но все в наших руках,думаю нада дать шестеренке шанс притереться, поживем увидим.Один дед, в свое время слесарил на ремзаводе ,тут не подалеку,сказал хорошую фразу:"Газик до конца сделать нельзя,так же как до конца и сломать" Спасибо всем кто ответил,Федот68 в очередной раз доказал что "лечит по фотографии",вообщем все уникально! Да! Как стук пропадет,отпишу сколько проехал,можно делать прогнозы! Фотка, для психологической разгрузки прилагаю!Выезд 2 января.Посадка на мель!

от чего диски стоят

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Январь 2014 - 23:47

То есть - косячит шестерня промвала, что приводит первуюи заднюю передачи ?

А клинит только на первой? иль и на задней тоже ??

Тебе на месте - виднее. Но коль уверен в руцах своих и сильно смущает косячок ( и разглядел его - слишком "полный" один зуб ведущей шестерёнки) - можешь и попробовать его "полизать" ( хотя бы алмазным надфилем).

Но моё колхозное мнение -  "забей". Особенно - если на задней этого стучка нет. Само притрётся.

 

Офф-топ ( но по теме) : одно время "Калиновы" КПП грешили "излишней гулкостью". Косяк практически снова вылезал ( на первой тысяче)

Корешу на гарантийной СТО сказали прямо : "можем поменять. но не факт , что замена так же не загудит. "Забей", и потерпи тысчонок 10-15"...

Так и было - к концу озвученного пробега шум уменьшился и потом пропал совсем. Шестерни КПП прошли "приработку" ( я бы сказал - финишную шлифовку  :girlcrazy: )

 

Так что если "стук" - действительно просто стучок, а не "клинч" ( когда требуется заметное усилие для его преодоления) - не парь моск.

 

Главно - на маслице не экономь, ага ?

 

И ещё ( не в тему вроде тоже. так- общее правило) :

коль есть щербатина на ведущей шестерне  ) просто питтинг, иль даже сколы вплоть до "ползуба") - то пара ходить будет Громко порой. Но иногда - весьма долго.... 

А коль подобное на ведомой шестерне - проще и дешевле СРАЗУ искать замену. Косяк тогда быстро прогрессирует. Вплоть до клина с разрывом картера ( КПП , коль шестерни КПП иль как минимум" Морковкина уха", коль о ГП моста речь)


Сообщение отредактировал Федот68: 15 Январь 2014 - 23:53

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 16 Январь 2014 - 04:42

от чего диски стоят

да диски то известно от чего, от сузуки витары, а вот от чего подкрылки (локеры), похоже оригинальные. или мне кажется? колись



#18 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:25

да диски то известно от чего, от сузуки витары, а вот от чего подкрылки (локеры), похоже оригинальные. или мне кажется? колись

так скорее всего или от Волги или от нивы, на форуме обсуждалась эта тема уже



#19 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:42

То есть - косячит шестерня промвала, что приводит первуюи заднюю передачи ?
А клинит только на первой? иль и на задней тоже ??
Тебе на месте - виднее. Но коль уверен в руцах своих и сильно смущает косячок ( и разглядел его - слишком "полный" один зуб ведущей шестерёнки) - можешь и попробовать его "полизать" ( хотя бы алмазным надфилем).
Но моё колхозное мнение -  "забей". Особенно - если на задней этого стучка нет. Само притрётся.
 
Офф-топ ( но по теме) : одно время "Калиновы" КПП грешили "излишней гулкостью". Косяк практически снова вылезал ( на первой тысяче)
Корешу на гарантийной СТО сказали прямо : "можем поменять. но не факт , что замена так же не загудит. "Забей", и потерпи тысчонок 10-15"...
Так и было - к концу озвученного пробега шум уменьшился и потом пропал совсем. Шестерни КПП прошли "приработку" ( я бы сказал - финишную шлифовку  :girlcrazy: )
 
Так что если "стук" - действительно просто стучок, а не "клинч" ( когда требуется заметное усилие для его преодоления) - не парь моск.
 
Главно - на маслице не экономь, ага ?
 
И ещё ( не в тему вроде тоже. так- общее правило) :
коль есть щербатина на ведущей шестерне  ) просто питтинг, иль даже сколы вплоть до "ползуба") - то пара ходить будет Громко порой. Но иногда - весьма долго.... 
А коль подобное на ведомой шестерне - проще и дешевле СРАЗУ искать замену. Косяк тогда быстро прогрессирует. Вплоть до клина с разрывом картера ( КПП , коль шестерни КПП иль как минимум" Морковкина уха", коль о ГП моста речь)

Федот ты все правильно понял,именно она,стучек ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ПЕРВОЙ присутствует,все остальные уникально шуршат!Масло заливаю всегда хорошее и выше нормы,а еще пойду каку нить присадку посмотрю для уменьшения трения,хуже не будет и погоняю на месте вывесив колесико,для начала.Причина главное установлена.А ежели что пойдет не так,не беда,УАЗики эт наш профиль!

Сообщение отредактировал U57: 16 Январь 2014 - 10:46

8 953 810 39 31

#20 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:51

так скорее всего или от Волги или от нивы, на форуме обсуждалась эта тема уже

Все верно,перед 31029 (передние),задние Нива(передние) Немного танцев с феном и все! Как сказал наш делектор,в первой жизни подкрылки были от Газика а уж потом от Волги и Нивы.Диски Витара.
8 953 810 39 31




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей