ZMS77

ГАЗ69А 58гв нужна информация

17 сообщений в этой теме

Уважаемые коллеги,не могли бы помочь найти фото или чёткую каталожную картинку задней части ГАЗ 69А на 1958гв.

Интересует наличие и размещение задней светотехники и вид подштамповок на задних углах.У меня машина 57гв,но так как задние углы уже переделаны под УАЗ буду приводить в соответствие с 58гв(нужно наличие поворотников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшамповок нет - углы переварены.

Светотехнику смотри:

 

post-518-0-04000300-1390728629_thumb.jpg

 

СМУ - дополнительная опция.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонарь только один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему один?

Три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фото я очень внимательно уже изучил.А кактофоты с подштамповкой под них разве не должны были присутствовать?И хочется папытаться воссоздать подштамповку трапецевидную,технологические возможности имеются,но не могу понять была ли она на левой стороне(на правой она у меня фрагментарно осталась,так как углы переварены прямо по старому железу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ,что говорит Каталог ,есть ли в нём хотя бы обозримые выштамповки? И хорошо бы фото увидеть !

Изменено пользователем jankel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталога на 1958 г у меня к сожалению нет,поэтому и ищу достоверную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, вот ссылка на ГАЗик 1955 г.в. с сохраненными подштамповками задних крыльев http://kalachinsk-omsk.drom.ru/gaz/69/13455876.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6059-0-80061900-1390740607_thumb.jpg

Тоже на него хотел сослаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он самый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На черно-белом фото корма первых 69. 

На схеме, корма на 58 год. Добавлены выделенные отдельно поворотники. Левый угол ровный. Розетка прицепа возможно расположена на левой боковине.

На цветном фото-  форма выштамповки под световозвращатель. 

post-5978-0-69580000-1390742160_thumb.jpg

post-5978-0-86305800-1390742162_thumb.jpg

post-5978-0-22832700-1390742164_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за информацию!Интересно,с чем было связано наличие только правой подштамповки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя каталог 56 года . На Газ69 две выштамповки с штамповками под катафоты ,а на Газ69А только под катафот с левой стороны ,выштамповка с под катофот с правой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хочется понять ход конструкторской мысли,почему не выполнялась трапецевидная выштамповка на левой стороне?Может это было связано с размещением только на левой стороне фонаря габаритов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На черно-белом фото корма первых 69. 

На схеме, корма на 58 год. Добавлены выделенные отдельно поворотники. Левый угол ровный. Розетка прицепа возможно расположена на левой боковине.

На цветном фото-  форма выштамповки под световозвращатель. 

если судить по фото,то и дуги в раскрытом положении ставились не над спинками ловок,а крепились на правом борту!

я теперь просто в тупике со своим ветераном 56г.в?

и по спинкам лавок ни кто не подскажет(судя по фото) какого размера были бруски? 

кто,что скажет по этому поводу?!

Изменено пользователем макс87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие лавки и крепление дуг скорее экпериментальный образец. На фото автомобиль на заводских испытаниях. В производство пошли уже авто со стандартными лавками. В сложенном положении крепились не крюком, а ремнем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие лавки и крепление дуг скорее экпериментальный образец. На фото автомобиль на заводских испытаниях. В производство пошли уже авто со стандартными лавками. В сложенном положении крепились не крюком, а ремнем. 

вот и я тоже так подумал! Уже много книг проглядел,но такое впервые вижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти