Перейти к содержимому


Фотография

Рессоры задние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Zhorik-228

Zhorik-228

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Газ 67, Иж-49,К-750,М-72

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:37

Камераден!

Полностью капиталил мосты на своей восьмиместке. При капиталке увидел что на рессорах лопнутые коренные листы и центровики ушатаные и не держат. Все поменял, скрутил. В каждой по 12 листов. Поставил на газик и позже увидел, что левая сторона опущена, при чем опущена на 10 см по тенту если мерить.в итоге левая рессора стоит прямо, то есть не имеет чуть выгнутость(форму параболы), а другая имеет. Вопрос:полностю менять рессору или прокатать или добавить лист?


Урал Brabus AMG


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:52

Замеряй для начала расстояние между осями крепления рессор. Возможно что оно сильно разное, т.е. кронштейны на раме приварены на разном расстоянии.


Полный привод - полная жизнь!

#3 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 29 Январь 2014 - 15:14

Камераден!

Полностью капиталил мосты на своей восьмиместке. При капиталке увидел что на рессорах лопнутые коренные листы и центровики ушатаные и не держат. Все поменял, скрутил. В каждой по 12 листов. Поставил на газик и позже увидел, что левая сторона опущена, при чем опущена на 10 см по тенту если мерить.в итоге левая рессора стоит прямо, то есть не имеет чуть выгнутость(форму параболы), а другая имеет. Вопрос:полностю менять рессору или прокатать или добавить лист?

Я бы поменял полностью. Или снимать обе рессоры, разбирать и сравнивать каждый лист (с одной и с другой рессоры) на степень выгнутости. И менять те что более плоские...


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#4 Zhorik-228

Zhorik-228

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Газ 67, Иж-49,К-750,М-72

Отправлено 29 Январь 2014 - 15:54

Замеряй для начала расстояние между осями крепления рессор. Возможно что оно сильно разное, т.е. кронштейны на раме приварены на разном расстоянии.

кронштейны родные и рама родная не меняная. конечно он ездит и так, но как то криво сильно смотрится. и По отношени. зада рамы к мосту сзади хорошо это видно(


Урал Brabus AMG

#5 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:09

speedoff дело говорит. Надо замерять расстояния между пальцем задней рессоры и креплением серьги. Весьма распостраненыый "дефект" рам ГАЗ-69. На моей машине эта разница 1см.

#6 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:45

speedoff дело говорит. Надо замерять расстояния между пальцем задней рессоры и креплением серьги. Весьма распостраненыый "дефект" рам ГАЗ-69. На моей машине эта разница 1см.

Будь там хоть 3 см - на высоту рессоры это не влияет. Серьга - подвижный элемент. Привязка корня +/- 2 см практически не существенна.

Ресоры надо перетрахивать. Кстати, лист может иметь изгиб одинаковый, а нагрузку нести меньшую. От упругости материала зависит. Так что все только или опытным путем, или под нагрузкой проверяя каждый лист.

Я бы особо не парился, а просто после сравнивания листов по изгибу - набрал бы две идентичных рессоры, а после проверки на машине - добавил бы в слабую листик. Ну или из сильной вытянул бы один.

На своем Газенвагене левую сторону сделал чуть мощнее правой. Для компенсации своего не маленького веса и еще бензобака.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:39

Будь там хоть 3 см - на высоту рессоры это не влияет. Серьга - подвижный элемент. Привязка корня +/- 2 см практически не существенна.

Ресоры надо перетрахивать. Кстати, лист может иметь изгиб одинаковый, а нагрузку нести меньшую. От упругости материала зависит. Так что все только или опытным путем, или под нагрузкой проверяя каждый лист.

Я бы особо не парился, а просто после сравнивания листов по изгибу - набрал бы две идентичных рессоры, а после проверки на машине - добавил бы в слабую листик. Ну или из сильной вытянул бы один.

На своем Газенвагене левую сторону сделал чуть мощнее правой. Для компенсации своего не маленького веса и еще бензобака.

 

ИМХО - влияние есть но оно скорее косвенное. В моем случае рессоры были преребраны и прокатаны на одинаковую величину стрелы прогиба (расстояние между "ушами"). Одна рессора оделась нормально, а втот вторая отказалась вставать на место - длины серьги не хватало. Пришлось "перекатывать" запасную рессору на большую величину стрелы прогиба и подкладывать проставку "мост-рессора" от буханки.. Хотя можно было бы наверное и надеть серьгу "внатяг", кстати надо попробовать :)



#8 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:46

Камераден!

Полностью капиталил мосты на своей восьмиместке. При капиталке увидел что на рессорах лопнутые коренные листы и центровики ушатаные и не держат. Все поменял, скрутил. В каждой по 12 листов. Поставил на газик и позже увидел, что левая сторона опущена, при чем опущена на 10 см по тенту если мерить.в итоге левая рессора стоит прямо, то есть не имеет чуть выгнутость(форму параболы), а другая имеет. Вопрос:полностю менять рессору или прокатать или добавить лист?

левая сторона тяжелее т.к. там запаска 30 кг., основной бак 50 кг и водитель 75-100 кг. по этому наверное у всех левая сторона ниже если рессоры одинаковые.

я лечил так - с права вытащил один лист и вставил его в лево и также поступил и с передними рессорами.

в результате наклона почти нет, все работает нормально






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей