Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Какие аморы луше,уазовские или сам оригиналный рычажный.Оригинал хочется.Живу в деревне,дороге у нас плохой,бездорожья учетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Раиль, Салям!

Выбор за тобой... Что сейчас стоит? Рычажные - это оригинал, их все меньше и меньше, не каждый берется прокачать их при поломке, просто не связываются...

Современные - и выбор есть, и при поломке и заменить не так накладно.. Только готовить нужно под установку... Если машина в повседневном режиме используется и ты готов закрыть глаза на не оригинальную деталь - то дерзай...

Показал бы, что за машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!У меня 69А 72г,обычно я с 69А болшенство пользуюсь летом,9 мая начинаю и до октября катаюс,зимой не катаюсь.Он у меня рабочей,в хозяйстве хватает ему работы.аморы час стоит уазовские,просто хотелос узнать если рычажный амор луче уазовский амора,тогда поставлю рычажный оригинал.Я здесь,на этом сайте новичок,мои публикации уведите поможете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Поможем, не переживай...

 

PS. Как Крис пишешь...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значить рычажные луче,хорошо,будем искать рычажные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 629

Ну а выбор...

Коль сзади верхнее крепление амортизаторов решено как в большинстве случаев - на доп. поперечине, амортизаторы "косые" ( "как на Волге") - то ставь любые ( по размерам - сам смотри. Главное- чтобы в режиме сжатия не амортизатор являлся ограничителем хода колеса - иначе вырвет наф)

 

Коль рама родная ,то вперёд всё же лучше ставить "старорежимные" "просто масляные" - "обычные" от ГАЗ53, штатные УАЗа ( 452 иль 469 полностью рессорного). С газовым подпором или даже "просто двустороннего действия" - не советую.  в 80-90 % случаев самодельные кронштейны таких амортизаторов  выполнены "просто удлинением штатного кронштейна". А он не рассчитан на изгибающие нагрузки, возникающие при таком удлинении.... Ломается узел по этому месту , как правило.

 

Фото - в студию! ( мест крепления амортизаторов к раме. И передних. и задних)

 

 

Рычажные лучше ?

 

А чем, позвольте спросить ?

Может - точностью работы ?

Или ресурсом ??

 Разве что - соответсвием оригинального вида машины 

Да  отсутсвием "паразитных" нагрузок на раме...

 

Не говоря уже о лёгкости замены на новые ( найти новые рычажники - гораздо труднее поиска телескопических амортизаторов с любой желаемой характеристикой)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 145

значить рычажные луче,хорошо,будем искать рычажные!

Они не лучше. Просто ГАЗ 69 изначально шел с рычажниками и установка (неправильная) инородных амортизаторов не всегда идет на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ГАЗ-53 стоят аморы,данный момент,дааа и что час,больше инфомармации пишите,Спасибо вам мужики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

от ГАЗ-53 стоят аморы,и!

Вот пусть они и стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexey-oren    228

Вот пусть они и стоят...

согласен, с Маратом, тем более от 53-го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмин    1

пардон за то что лезу в тему     у меня 69м 71 го  все в оригинале просто стояла машина лет эток 12    дед покойный про нее забыл    а в прошлом годе я о ней вспомнил    вот вот    и пошло поехало  с нуля собираю      пискоструй и так далее а про амортизаторы скажу что нет лучше оригинала разабрал заменил сальнини сабрал (передние )   вот с перекачкой пришлось поиграть  главное работают   (на следующей неделе буду разбирать задние фотки скину)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Preemus    15

ИЗВИНЯЮСЬ, а где обещанное фото.

пардон за то что лезу в тему     у меня 69м 71 го  все в оригинале просто стояла машина лет эток 12    дед покойный про нее забыл    а в прошлом годе я о ней вспомнил    вот вот    и пошло поехало  с нуля собираю      пискоструй и так далее а про амортизаторы скажу что нет лучше оригинала разабрал заменил сальнини сабрал (передние )   вот с перекачкой пришлось поиграть  главное работают   (на следующей неделе буду разбирать задние фотки скину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×