Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
gazonchik1969

слава богу - скоро лето:). избегаем "перезарядки"

Рекомендуемые сообщения

gazonchik1969    1 262

подключил шунт генератора(РР или "интригал")) от силовой клеммы генератора через "фарную" релешку. управляющий реле провод - любой плюс(при вкл. зажигании). положительный момент - исключения влияния падения напряжения на длинном и непростом пути тока до замка зажигания и обратно :).

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jummi    306

Ничего не понял, при чем тут перезарядка, да ещё и в разделе кузов.

Просвятите без грамотного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Подзаголовок раздела "Все о кузове, салоне, электрооборудовании и приборах". Перезаряд из за неправильного напряжения на шунте из-за падения в цепи. РР дает ток на обмотку возбуждения гены в зависимости от напряжения в сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзаголовок раздела "Все о кузове, салоне, электрооборудовании и приборах". Перезаряд из за неправильного напряжения на шунте из-за падения в цепи. РР дает ток на обмотку возбуждения гены в зависимости от напряжения в сети.

Вы

подключил шунт генератора(РР или "интригал")) от силовой клеммы генератора через "фарную" релешку. управляющий реле провод - любой плюс(при вкл. зажигании). положительный момент - исключения влияния падения напряжения на длинном и непростом пути тока до замка зажигания и обратно :).

Вы чё за дурь курите???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Вы Вы чё за дурь курите???

Предложите вашу, с удовольствием затянемся:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

 на длинном и непростом пути тока до замка зажигания и обратно :).

Занимался этой проблемой. Почистил все электрические соединения в цепи АКБ- обмотка возбуждения генератора(стоит переменного тока), померял падение напряжения- 0,12В. Ну, и забил на это дело.  Напяжение в бортсети 14,1В. АКБ 100А/ч. Думаю, перезарядка не грозит. Предыдущая АКБ прослужила 8 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 262

Занимался этой проблемой. Почистил все электрические соединения в цепи АКБ- обмотка возбуждения генератора(стоит переменного тока), померял падение напряжения- 0,12В. Ну, и забил на это дело.  Напяжение в бортсети 14,1В. АКБ 100А/ч. Думаю, перезарядка не грозит. Предыдущая АКБ прослужила 8 лет.

Вибрация(настоящая)) повышенная влажность(при бродовании)) затруднённая ремонтопригодность(в зимнюю пургу))...мног исшо што говорит в пользу упрощения( 15см провода и одна релешка  против  около 2м скрытого в жгуте провода и Nого кол-ва "контактов и неконтактов")) Кста. Все знакомые электрики-против...Один признался...Я за устранение "перезарядки" мене пятихатки не беру...А тут, за всё про всё - соточка...На материал) 

Вы Вы чё за дурь курите???

Не в сезон:) Пьём пока) А шо? Есть шо?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Извращение это...

Много лучше, более современный генератор поставить, с встроенным РР. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 262

Извращение это...

Много лучше, более современный генератор поставить, с встроенным РР. (ИМХО)

Извращение- это давать оценки, не поняв, о чём речь. Полегше на поворотах.  А речь идёт о генераторах как с отдельно уст, так и со встроенным РР. Кста. Оно туда не встроено. Просто стоит непосредств. на корпусе и совмещено с щёточн. узлом.

Изменено пользователем gazonchik1969
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Встроено или совмещено не одно ли... понятно ведь !!

А вот в первом посту вами написанное не особо понятно, пришлось перечесть несколько раз чтоб вкурить :)) кстати что такое "интригал" ??

по делу - при нормальном сечении проводов, падение напруги минимальное, что несущественно...

 

да еще - без обид, я ведь написал - ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 262

Встроено или совмещено не одно ли... понятно ведь !!

А вот в первом посту вами написанное не особо понятно, пришлось перечесть несколько раз чтоб вкурить :)) кстати что такое "интригал" ??

по делу - при нормальном сечении проводов, падение напруги минимальное, что несущественно...

 

да еще - без обид, я ведь написал - ИМХО

"Интригал"- это и есть встроенное РР) Дело не в сечении. Дело в контактах(фишки, винтики-гаечки, нагрев-остывание, сам ЗЗ-тоже не подарок, имеет особенность падения напряжения на клеммах при подключении доп. нагрузок) Да и сама обмотка возбуждения нащот току- не слабачка) Да ещё-живу долго. Обижаца перестал. Давно) И есть 1ин "побочный эффект"...При запуске "кривым стартером" полезно эту обмотку(возб.) отключать, что сделать нетрудно, при упомянутой модернизации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Интегральный РР - вроде-бы так :) или интегрированый....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 262

Интегральный РР - вроде-бы так :) или интегрированый....

Ага он самый) Тока ...Из за разброса параметров называеца - "интригал")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Ставил раньше нештатное реле, называлось РН-3. От него + сразу на аккумулятор шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 262

Ставил раньше нештатное реле, называлось РН-3. От него + сразу на аккумулятор шел.

а это идея...при лебедении брать плюс на шунт от сил. клеммы лебёдки(напруга станет чутка повыше). и вопрос тока в паре тумблеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Главное макс. ток обмотки возбуждения не превысить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 262

Главное макс. ток обмотки возбуждения не превысить.

тепловик в сил. цепи генер. стоит. при прикур. не вышибает. хотя...да...возм. "спалить" гену возрастёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 763

тепловик в сил. цепи генер. стоит. при прикур. не вышибает. хотя...да...возм. "спалить" гену возрастёт. 

– А может быть, я вас все-таки отвлек? – спросил Остап, очутившись в первой комнате Лоханкина. – Нет? Ну, хорошо. Так это у вас «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.»? А она на самом деле «пр.» и имеет «в.уд.»?(С)

 

Буквально через день, появится  "ищущее сердце", создаст новую тему и будет высаживать мозг вопросами о подключении генератора....Ты не только общаешься, но и передаёшь знания!...не забывай об этом.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 262

– А может быть, я вас все-таки отвлек? – спросил Остап, очутившись в первой комнате Лоханкина. – Нет? Ну, хорошо. Так это у вас «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.»? А она на самом деле «пр.» и имеет «в.уд.»?(С)

 

Буквально через день, появится  "ищущее сердце", создаст новую тему и будет высаживать мозг вопросами о подключении генератора....Ты не только общаешься, но и передаёшь знания!...не забывай об этом.

твёрдо стою на пути исправления)))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×