Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
gazonchik1969

надо " поднять" хвостовик пер. моста.

Рекомендуемые сообщения

gazonchik1969    1 286

кто пересверливал "рюмки" переднего моста? пжл поделитесь опытом. подскажите величину смещения отверстий и размеры подкладок под передние рессоры. понимаю , что мафынки у нас "кслюзивные"...но всё таки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Чем вызвано такое скромное желание уважаемый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 286

Чем вызвано такое скромное желание уважаемый?

моноблок...будь он неладен...прости господи)) надыбал места в башкирии , а там даже летом и "всухую" без вкл. передка никак( каменистые падъёмы да бродики с камушками))...надоть угол пер. кардана уменьшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Мосты чьи, УАЗины, или 69ого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 286

21ые редуктора то...крепкие...но, гипоидные, хвостовик ближе к земельке родимой)


чулки "сборная солянка"))  но больше там -"уазкиного".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 286

мыслю "рюмки" пересверлить и подкладочки под рессоры. как степлеет совмещю с заменой "шариков" в шквор. узле и ревизией приводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

мыслю "рюмки" пересверлить и подкладочки под рессоры. как степлеет совмещю с заменой "шариков" в шквор. узле и ревизией приводов.

Зайди в мою тему: как строил машину для охоты , в конструкторском бюро, раздел ,- строим внедорожник. Я там описывал как боролся с этой приблудой. Но у меня мосты 469, хвостовик поднят. И то проблемы с критическим углом работы переднего кардана были. Летом планирую еще моноблок опустить сантиметра на 2-3, и тогда проблем не будет. Хотя и сечас их как бы уже нет, но крестовине полегче все же будет.

P.S.Кстати. Клинья больше чем 10х150х2 делать не стоит, так как короткая тяга будет встречатся с рессорой на кочках. А это не есть хорошо.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 286

Зайди в мою тему: как строил машину для охоты , в конструкторском бюро, раздел ,- строим внедорожник. Я там описывал как боролся с этой приблудой. Но у меня мосты 469, хвостовик поднят. И то проблемы с критическим углом работы переднего кардана были. Летом планирую еще моноблок опустить сантиметра на 2-3, и тогда проблем не будет. Хотя и сечас их как бы уже нет, но крестовине полегче все же будет.

P.S.Кстати. Клинья больше чем 10х150х2 делать не стоит, так как короткая тяга будет встречатся с рессорой на кочках. А это не есть хорошо.

Спс. Глянул. Так ежел рюмки пересверл.- то тяга у меня останеца "в штате" при соответствующих изменению наклона клиньях. Моноблок у меня закреплён на болтовых креплениях(пластины с кронштейнами опираюца на выступ нижней полки рамы и притянуты к оной болтами, в раму под эти болты вварены трубки) так что могу смещать его "вниз" хоть до земли, но тогда надо смещать и пер. креплен.(под двс) иначе возрастёт угол продольного наклона сил. агрегата, что может негативн. сказаца на работе пер. кардана и снятии ГБЦ с ДВСа(упрёца в моторный щит). про "лифт задка" - гараж не позволит(((как то снёс нафик верхний багажник с лыжами...самое обидное - со своими)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Спс. Глянул. Так ежел рюмки пересверл.- то тяга у меня останеца "в штате" при соответствующих изменению наклона клиньях. Моноблок у меня закреплён на болтовых креплениях(пластины с кронштейнами опираюца на выступ нижней полки рамы и притянуты к оной болтами, в раму под эти болты вварены трубки) так что могу смещать его "вниз" хоть до земли, но тогда надо смещать и пер. креплен.(под двс) иначе возрастёт угол продольного наклона сил. агрегата, что может негативн. сказаца на работе пер. кардана и снятии ГБЦ с ДВСа(упрёца в моторный щит). про "лифт задка" - гараж не позволит(((как то снёс нафик верхний багажник с лыжами...самое обидное - со своими)))

Ну, насчет сверловки рюмок на сайте тема освещена полностью и с фотками, полазь поиском. Я как раз последний шанс выдавил лифтовкой заднего моста , мост-рессора с проставкой высотой 5см.

Прежде чем баловаться сверлом советую почитать тему: кастор. Там тоже дельного много чего узнаешь.Все это вместе должно спасти отца Орской демократии, как любит высказываться Федот68.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Прежде чем сверлить рюмки, не мешало-бы замерить "одинаковость" расположения ответных отверстий на чулках моста...

Это я к тому что кастор справа и слева, даже с завода бывает разный (при сборке походу наплевательски относятся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gazonchik1969   звоните чем смогу помогу, часто в Орске бываю...

тел мой в личке у Вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 286

gazonchik1969   звоните чем смогу помогу, часто в Орске бываю...

тел мой в личке у Вас!

Харош на "Вы"))) Аж вздрогнул))) Привет зёме. Комп виснет. Доберусь до лички- звякну.

Прежде чем сверлить рюмки, не мешало-бы замерить "одинаковость" расположения ответных отверстий на чулках моста...

Это я к тому что кастор справа и слева, даже с завода бывает разный (при сборке походу наплевательски относятся).

Дельно. Надоть в технологическую карту внесть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 286

Ну, насчет сверловки рюмок на сайте тема освещена полностью и с фотками, полазь поиском. Я как раз последний шанс выдавил лифтовкой заднего моста , мост-рессора с проставкой высотой 5см.

Прежде чем баловаться сверлом советую почитать тему: кастор. Там тоже дельного много чего узнаешь.Все это вместе должно спасти отца Орской демократии, как любит высказываться Федот68.

Нет возм. "задрать задок")) Гараж по высоте сдерж.)) Нащот демократии- в 10ку)) Ежели авторитет- дельно "базарь", а "давить масло"-пустое это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Масло давит маслянный насос. Остальное тебе все сказали. Дерзай. Если все получится напиши отчет с фотками.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 286

Масло давит маслянный насос. Остальное тебе все сказали. Дерзай. Если все получится напиши отчет с фотками.

палучица всё. на то и жизнь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто пересверливал "рюмки" переднего моста? пжл поделитесь опытом. подскажите величину смещения отверстий и размеры подкладок под передние рессоры. понимаю , что мафынки у нас "кслюзивные"...но всё таки :)

Мало того что перепресовал с ГАЗ24 под УАЗ так еще и с правого на левостороннее расположение карданного вала так как мотор с КПП от ПАДЖЕРО 2,8 турбодизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×