37 сообщений в этой теме

начало реконструкции положено, деинсталлируем крышу post-26637-0-41641000-1394376004_thumb.jpg,крыша срезана!инсталлируем рамку новую

post-26637-0-05385200-1394376475_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного фото кузова, для оценкиpost-26637-0-55139100-1394377437_thumb.jpg

post-26637-0-07872700-1394377811_thumb.jpg

post-26637-0-60078600-1394378622_thumb.jpg

post-26637-0-33848200-1394378926_thumb.jpg

post-26637-0-46217100-1394379223_thumb.jpg

post-26637-0-86383400-1394379501_thumb.jpg

post-26637-0-98136600-1394379703_thumb.jpg

post-26637-0-89059700-1394379996_thumb.jpg

post-26637-0-89288700-1394380342_thumb.jpg

post-26637-0-15421200-1394380689_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следующим этапом будет пробная установка каркаса тента уаз 469 скорее всего в следующие выходные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпения и времени побольше Вам! Работы оч много предстоит. Общая концепция какова? Агрегаты, рама, внешний вид, что предполагается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов нормальный!Мой был гораздо хуже!Терпения и чтоб работа шла в охотку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпения и времени побольше Вам! Работы оч много предстоит. Общая концепция какова? Агрегаты, рама, внешний вид, что предполагается?

вкратце внешний вид:дуги уаз 469, тент родной оригинал куплен здесь на сайте,надставки дверей уаз(может и оригинальные будут,пока не решил),остальное по внешнему виду к оригиналу буду стремиться,колёса уаз зад шашка я-192,перед диски родня шины уаз   я-435а.Мотор УМЗ 451М,кпп,рк,родня,мосты уаз.Не для покатушек,так для души и чего-нибудь привезти)).Ходовка в данный момент на твёрдую 4,рама нормальная на 4 тянет,с кузовщиной придётся попотеть конечно.Ну а в остальном в концепции оригинальные современные узлы и агрегаты уаз и газ в случае замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов нормальный!Мой был гораздо хуже!Терпения и чтоб работа шла в охотку!

пол пассажира гнилой,пол багажника под болтами крепления к раме под сварку пойдут,в остальном кузов бодрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего! Глаза боятся - руки делают!

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкратце внешний вид:дуги уаз 469, тент родной оригинал куплен здесь на сайте,надставки дверей уаз(может и оригинальные будут,пока не решил),остальное по внешнему виду к оригиналу буду стремиться,колёса уаз зад шашка я-192,перед диски родня шины уаз   я-435а.Мотор УМЗ 451М,кпп,рк,родня,мосты уаз.Не для покатушек,так для души и чего-нибудь привезти)).Ходовка в данный момент на твёрдую 4,рама нормальная на 4 тянет,с кузовщиной придётся попотеть конечно.Ну а в остальном в концепции оригинальные современные узлы и агрегаты уаз и газ в случае замены.

Резину так ставить не допустимо, указанные выше покрышки имеют разный размер, соответсвенно при включении переднего моста колеса будут крутьтся с разными уловыми скоростями, а как следствие может свернуть мост и порвать раздатку. Если не прав то поправте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину так ставить не допустимо, указанные выше покрышки имеют разный размер, соответсвенно при включении переднего моста колеса будут крутьтся с разными уловыми скоростями, а как следствие может свернуть мост и порвать раздатку. Если не прав то поправте.

 

Все верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину так ставить не допустимо, указанные выше покрышки имеют разный размер, соответсвенно при включении переднего моста колеса будут крутьтся с разными уловыми скоростями, а как следствие может свернуть мост и порвать раздатку. Если не прав то поправте.

 

 

Все верно

Согласен полностью,но маленькая хитрость здесь: резина б/у и диаметр колёс обоих мостов одинаковый и составляет в данный момент 73 см,я специально подбирал таким образом купил 1 пару а к ней уже искал с таким диаметром))уже ездил в такой комбинации с включенным передком не затягивает не визжит,работает всё на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,а в планах какую нибудь импортную на 31"r15 взять комплект,типа гудричей с паджерика 2

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следующим этапом будет пробная установка каркаса тента уаз 469 скорее всего в следующие выходные

Каким способом разницу ширины кузовов 69 и 469 компенсировать будете при установке каркаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким способом разницу ширины кузовов 69 и 469 компенсировать будете при установке каркаса?

резать по середине,разница 7 см по моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел сегодня притащить дуги тента 469,оказалось что они приварены к кузову((ничего, будем искать другие :spiteful:


по случаю прихватил печку за неимением сего девайса,но какая то она странная мне показалась:где стоит моторчик?и от какого она авто не совсем понятно мне?

post-26637-0-56174000-1394985138_thumb.jpg

post-26637-0-36354600-1394985246_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но у нас в городе продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но у нас в городе продают.

буду иметь ввиду,т.к. далековато.поищу у себя в городе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку давал для инфы, дерзай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку давал для инфы, дерзай!!!

ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка эта от первых выпусков уаз 469 оказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка эта от первых выпусков уаз 469 оказывается

Не "от первых выпусков 469" - а именно от УАЗ469 печка.

 У 3151 главное отличие, видное снаружи  от 469 - именно воздухозаборник печки.

 

Про колёса :

 Спереди радиалка ( я 435) а сзади диагоналка ( я 192) - недопустимо. Ибо на асфальте появляется эффект чрезмерной поворачиваемости . Когда рулится авто резче,чем успеваешь среагировать.... Коль пришлось ставить шини разных конструкций, то на морду - диагоналку, на попку - радиалку. И никак иначе.

 

Далее ( про разный Ф колёс) . Колёса чуть бОльшего диаметра - лучше ставить вперёд. Тогда машину не "крестит" ( попка старается обогнать морду), а "растягивает" . Что даже немного улучшает управляемость.

Про РК особо горевать не стоит при этом. Главное - не забывать правило, что полный привод ТОЛЬКО в гОвнах ( иль на льду). То есть там, гле колёса проскальзывают неслабо....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "от первых выпусков 469" - а именно от УАЗ469 печка.

 У 3151 главное отличие, видное снаружи  от 469 - именно воздухозаборник печки.

 

Про колёса :

 Спереди радиалка ( я 435) а сзади диагоналка ( я 192) - недопустимо. Ибо на асфальте появляется эффект чрезмерной поворачиваемости . Когда рулится авто резче,чем успеваешь среагировать.... Коль пришлось ставить шини разных конструкций, то на морду - диагоналку, на попку - радиалку. И никак иначе.

 

Далее ( про разный Ф колёс) . Колёса чуть бОльшего диаметра - лучше ставить вперёд. Тогда машину не "крестит" ( попка старается обогнать морду), а "растягивает" . Что даже немного улучшает управляемость.

Про РК особо горевать не стоит при этом. Главное - не забывать правило, что полный привод ТОЛЬКО в гОвнах ( иль на льду). То есть там, гле колёса проскальзывают неслабо....

 

мне Я 435а самому нравится: она по весу очень лёгкая(что влияет на расход топлива в меньшую сторону), мягкая на морозе, легко монтируется на диск, жаль не выпускается сейчас, при случае куплю если в хорошем состоянии если попадётся (родные диски для неё есть)

в далёком будущем хочется вот такую на 15 комплект,но это после того как автомобиль будет полностью откапитален и будет равноправным участником движения дорог нашей необъятной Родины

 

post-26637-0-60922800-1395037350_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне Я 435а самому нравится: она по весу очень лёгкая(что влияет на расход топлива в меньшую сторону), мягкая на морозе, легко монтируется на диск, жаль не выпускается сейчас, при случае куплю если в хорошем состоянии если попадётся (родные диски для неё есть)

в далёком будущем хочется вот такую на 15 комплект,но это после того как автомобиль будет полностью откапитален и будет равноправным участником движения дорог нашей необъятной Родины

 

Резина ТА, под сильное бездорожье не годится, луше присмотрись к отечественной Forward Safari 500 33*12.5*15

Изменено пользователем AlexNS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти