Mr_Orion

Привод от педали до воздушной заслонки

21 сообщение в этой теме

Где там должна штатно находиться возвратная пружина, самого привода имею ввиду.

Есть у кого-нить фотки как подцепляется ручной газ к приводу заслонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот , только механизм управления карбюратором от уаза

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот , только механизм управления карбюратором от уаза

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,,

post-24763-0-08137900-1396521623_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,,

Ок пасиба, примерно понятно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Вас за карбюратор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Вас за карбюратор?

К124Д, похоже не для газона, так как переходник под воздухан родной самопальный на 4х болтах крепится к карбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут же, кто как улучшал работу тяги заслонки подсоса? У меня уж больно она туго ходит, с самой заслонкой все норм, дело в тросе... Так как там проволока внутри все это дело двигается как-то убого:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на плакатах рисуночек, но там пружны нету, около карбюратора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут же, кто как улучшал работу тяги заслонки подсоса? У меня уж больно она туго ходит, с самой заслонкой все норм, дело в тросе... Так как там проволока внутри все это дело двигается как-то убого :(

Проволоку (что находиться в рубашке ) надо вытащить и смазать литолом или чем-то похожим , вот и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проволоку (что находиться в рубашке ) надо вытащить и смазать литолом или чем-то похожим , вот и всё

Иногда при плохой массе на двигатель при запуске масса проходит через тросик заслонки ,  из за этого он  греется, а потом начинает плохо двигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу смазки думал, а вот о прохождении по нему тока из-за отсутствия массы на движке - не задумывался, буду иметь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, вопрос, о месте установки возвратной пружины привода воздушной заслонки, остается открытым:)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К-124Д вполне даже подходит для М-20 как и совсем оригинал К-22Д. Пружина на приводе дросселя присутствует. Крепится между тягой и кузовом. Для этого есть специальные отверстия.

Что касается троса привода воздушной заслонки, то   возвратной пружины самого троса нет. Залог успешной работы механизма- чистота и смазка троса в оболочке.

post-5978-0-97052900-1396576145_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К-124Д вполне даже подходит для М-20 как и совсем оригинал К-22Д. Пружина на приводе дросселя присутствует. Крепится между тягой и кузовом. Для этого есть специальные отверстия.

Что касается троса привода воздушной заслонки, то   возвратной пружины самого троса нет. Залог успешной работы механизма- чистота и смазка троса в оболочке.

Понял теперь что да как! Пасиб! А по поводу к-124д, я заню, что на газоны тоже их ставили, но у меня не газовский, скорее всего, так как там колхозный кронштейн под фильтр воздушный.

 

З.Ы Заранее извиняюсь за использование части фотки в разделе "Барахолка".

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем пружинка на самой тяге (выделил на фотке)

post-27675-0-41441300-1396588757_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это демпфер или ограничитель. Дабы избежать чрезмерных усилий прилагаемых непосредственно к  заслонке дросселя.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это демпфер или ограничитель. Дабы избежать чрезмерных усилий прилагаемых непосредственно к  заслонке дросселя.

Понял:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К-124Д вполне даже подходит для М-20 как и совсем оригинал К-22Д. Пружина на приводе дросселя присутствует. Крепится между тягой и кузовом. Для этого есть специальные отверстия.

Что касается троса привода воздушной заслонки, то   возвратной пружины самого троса нет. Залог успешной работы механизма- чистота и смазка троса в оболочке.

это заводская конструкция тяг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это заводская конструкция тяг?

я думаю да, у ODI72 по-другому быть не может (оригинал строится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю да, у ODI72 по-другому быть не может (оригинал строится)

а у меня там огород нагородили непонятно от чего((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти