Перейти к содержимому


Фотография

регулировка карбюратора к-126г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Stalker

Stalker

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 09 Апрель 2014 - 13:47

Уважаемые камрады! Подскажите чайнику, как отрегулировать карбюратор К-126Г (двигатель ЗМЗ-402)? Двигатель после капремонта, карб пролежал в гараже три года. Автомобиль заводится и даже начал самостоятельно передвигаться, но обороты - просто гигантские! Отсюда и расход топлива - 3 литра на 5 км., и прочие неудобства. Советов от "бывалых" шОферов уже наслушался не мало, хотелось бы еще услышать компетентное мнение. 


Любишь кататься - люби и катайся!


#2 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 09 Апрель 2014 - 15:39

Уважаемые камрады! Подскажите чайнику, как отрегулировать карбюратор К-126Г (двигатель ЗМЗ-402)? Двигатель после капремонта, карб пролежал в гараже три года. Автомобиль заводится и даже начал самостоятельно передвигаться, но обороты - просто гигантские! Отсюда и расход топлива - 3 литра на 5 км., и прочие неудобства. Советов от "бывалых" шОферов уже наслушался не мало, хотелось бы еще услышать компетентное мнение. 

 Выкинь его и подальше!мой К126 г у меня выехать-заехать в гараж 1л мой в мусорке лежит



#3 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 09 Апрель 2014 - 15:44

а если серьёзно как то так:Расстояние между плоскостью поплавка и крышкой карбюратора в перевернутом виде должно быть 40-41 мм. В итоге уровень топлива, видимый в смотровое окошко, должен находиться в пределах 18,5-20,5 мм от нижней плоскости разъема поплавковой камеры. Автомобиль должен стоять на ровной площадке при работе двигателя в пределах 5 минут, чтобы установился режим работы. Все тонкие регулировки осуществляются только подгибанием или отгибанием язычка поплавка (того, который соприкасается с торцем иглы). Если регулировки не принесли результата и топливо "переливает" - надо менять иглу и поплавок.

Далее так:Регулировка любого карбюратора происходит так:- устанавливается уровень топлива в поплавковой камере; проверить какое количество топлива пропускает через себя за 10 полных качков ; затем запустить двигатель, прогреть и приступить к регулировке оборотов холостого хода, делая это так ( без газоанализатора) уменьшаем, винтом количества смеси, обороты до минимально-возможных (двигатель не глохнет), затем винтом качества увеличиваем обороты. Далее повторяем процедуру и после этого винт качества откручиваем на 0,5 - 1 оборот и проверяем устойчивость работы двигателя- резко нажав и отпустив педаль газа, при этом двигатель не должен заглохнуть.


Сообщение отредактировал Денис 68: 09 Апрель 2014 - 15:46


#4 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 21 Июнь 2014 - 11:29

карб пролежал в гараже три года. Автомобиль заводится и даже начал самостоятельно передвигаться, но обороты - просто гигантские! Отсюда и расход топлива - 3 литра на 5 км., и прочие неудобства. Советов от "бывалых" шОферов уже наслушался не мало, хотелось бы еще услышать компетентное мнение. 

 

..разбирать и делать полную ревизию.

смазывать оси дросселей,менять манжетку ун и иг.клапан

очень мудная это работа,если карб лежал в сыром месте-закиснет все.



#5 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:35

Может кто даст сравнительный расход на к-126?


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#6 Combatant

Combatant

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:25

У меня стоит К126ГМ на УАЗ 3962, проще говоря "буханка" 1984 года выпуска, двигатель  417-й. Отрегулироввл на 11,5 литров на сотню по городскому циклу.  Машина самостоятельно приехала с Северного Кавказа год назад.



#7 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:24

Может подскажете какие жиклеры стоят? 

Буду благодарен.


Сообщение отредактировал amod-cccp: 16 Декабрь 2014 - 23:25

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#8 Combatant

Combatant

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:30

Жиклеры родные, стандартные стоят, не переставлял ничего. Просто человек, продававший эту "буханку" строил из нее котлету повышенной проходимости, перебирал раздатку и КПП, для понижения перед. чисел. Лифт делал, пружинные рессоры воткнул  дополнительно под задний мост и прочая извращение. Я пока ждад снятия с учета и подписаниябумаг, перебрал карбюратор. частично электрику и тормоза переделал, так как на заднем мосту их не было вообще..) Кузов страшен был до припадка, состояние. Так как судя по цвету и остаткам эмблем,  и оборудования салона, это был вариант армейской Скорой помощи с хранения или складов, доставшийся бывшему влпдельцу практически даром...)) Меня по дороге каждый гаишник останавливал, спрашивая что это, как оно едет, куда и зачем мне это вообще нужно :D  Доехал....)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей