Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Stalker

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

13 Хороший

О Stalker

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 15.06.1979

Контакты

  • AIM
    Беларусь

Информация

  • Город
    Брест

Недавние посетители профиля

4 910 просмотров профиля
  1. Кузнечная мастерская

    Спасибо за пожелания!
  2. Рискнули в кризис начать свое новое дело. Пока удается отбивать все расходы, но будем искренне рады новым клиентам. Мы осуществляем художественную ковку по индивидуальным заказам: ворота; калитки; балконы и перила; лестницы; двери; лавочки; столики; беседки; козырьки; качели; мангалы; различные предметы интерьера (каминные принадлежности, карнизы, вешалки, зеркала, мебель). Наши возможности ограничены Вашей фантазией. Доставка и установка. Работаем по Республике Беларусь и центральной части Российской Федерации. Все элементы изделий горячей ковки, все изготавливается вручную. Ниже представлю несколько фото наших работ (все фото - только наши изделия, из интернета фото не копируем). Если будет интерес - контакты на последнем фото, можно писать в личку, можно и сюда.
  3. вопрос к мотористам

    Камрады, хочу посоветоваться. Возникла такая проблема - двигатель ЗМЗ-402, откапитален, на выходе из блока масленой трубки к фильтру появились капли масла. Решил подтянуть болт крепления... Результат - болт провернуло, резьбу слизало, завернуть невозможно. Масло льет струей, при заводке - поллитра-литр вытекает! Какие могут решения данной проблемы? Сам болт пробовали удлиннять, не помогает. Садить его на герметик? Не очень хочется - герметик может попасть в масляный канал двигателя и забить его.... Что еще можно придумать? Сделать ввертыш в блок? Нарезать новую резьбу? Тогда болт надо новый тоже вытачивать... Мне даже предложили сваркой аргонной трубку маслянную приварить к блоку - это самый экстремальный способ. Что еще можно придумать?
  4. Уважаемые камрады! Подскажите чайнику, как отрегулировать карбюратор К-126Г (двигатель ЗМЗ-402)? Двигатель после капремонта, карб пролежал в гараже три года. Автомобиль заводится и даже начал самостоятельно передвигаться, но обороты - просто гигантские! Отсюда и расход топлива - 3 литра на 5 км., и прочие неудобства. Советов от "бывалых" шОферов уже наслушался не мало, хотелось бы еще услышать компетентное мнение.
  5. Фотовыставка колхозных переделок.

    ну все - теперь уж точно - вывезут в Россию все, что осталось ретроавтомобильного... Покупательская способность-то выше на порядок! Итак цены на Газик растут год от года. Для сравнения - свой ГАЗ-69 с двигателем ЗМЗ-402, почти не уколхожен, с документами, после "гаражного" капремонта, взял в 2004 году за 550 долларов США. Сейчас ценник на авто в подобном состоянии начинается от 1500 - 2000 у.е.
  6. Нужен совет

    Извините, но по этим фото оценить авто невозможно. А лично мое мнение - если возникает сомнение, покупать ГАЗ-69 или нет, то покупать не надо (это не рабочая лошадка, в эту машинку надо влюбляться, а если любишь, такая мелочь, как у.е. уже второстепенна).
  7. "Кладбище погибших Газонов"

    СВП - СпецВетПомощь, авто с оригинальным заводским металличеким кузовом.
  8. Ремни под лавкой.

    Ну а как же стекло заднего обзора? С ним что делали? У меня так тент свернуть именно из-за стекла не вышло.
  9. Железный верх

    Это милицейский газик. Крыша заводская, даже краска голубая милицианерская советская проглядывает....
  10. ГАЗ 69 1959 года выпуска продам

    Газик - не милицейский, кузов - самопал, хотя и качественный. Вот как выглядит оригинальный патрульный газик - в кузове сзади ДВА окошка
  11. Задний борт

    Место в борту мало.... Приложенные усилия не будут стоить результатов. кроме надставок и троса (в поздних версиях) я вообще не представляю, что туда можно всунуть! и то, и другое бывает надо достать быстро, поэтому я храню в кузове.
  12. Всё про Тент

    Не пропитка, но в тему, что бы тент не протекал. берется кусок брезента и клеенка, кладутся на тент с внутренней стороны и проглаживаются утюгом. Клеенка расплавляется и намертво спаивает между собой два куска брезента. Минус - тент потом будет уж больно "дубовый"! Зато протекать не будет. Конечно, у кого сохранился оригинальный тент, или очень хороший новодел, так делать не посоветую.
  13. Книга Ford GPA, Gaz46, Skoda 973 in detail издание wwp

    один знакомый так отчаялся найти ГАЗ-46, что загорелся идеей сделать самому кузов на агрегатах ГАЗ-69... Думаю книга по ГАЗ-46 будет полезна многим.
  14. Газ 69 - Wrangler

    Вот и гибрид ГАЗ-67Б и Рэнглера. Найдено случайно в интернете. Интересно, как по документам проходят?
  15. Гибрид

    Продолжая тему скрещивания "Газона" с разными авто...
×